Да это инет дрочерами высосанная проблема с переключаемым маслонасосами . На самом деле за почти 15 лет использования этих насосов на всех моторах неисправностей с ними минимум.
а чо грить,не едет ку7 с мотором от гольф машины кто там за расход писал про 12 у бензы и 10 у солярки,если на этой бензе также наваливать как на дизеле то у бензы расходу будет от 15 и в гору
Добрый день, впечатление отличные, брал с Кореи с пробегом 25 т км, сейчас 37 т км, зимой не мерз в отличии от дизеля. ТО дешевое, 5,5 литра масла кастрол магнатек (меняю через 8 т км), фильтр маслянный 1 тр, воздушный 4 тр (меняю через то вместе с салонным), салонник 2 тр. Динамика быстрее чем у моего бывшего Тигуана 2,0. по мне шустрая. С учетом того что в мире на дорогах установлено 100 тыс камер, из них в России 27 тыс установлено, гонять особо негде. Расход топлива от 10 до 11 литров по городу, по трассе при скорости 110 выходит 8,5-8,7 литра, если быстрее 150 ехать то к 12 литрам подходит расход.
Добрый день! Брал также в Корее в марте 2023 года с пробегом 39 тыс, сейчас уже к 50-ти. Впечатления отличные, параллельно используется Тур ФЛ 3.6 2018 года: Q7 заметно приятнее во всем, в том числе и динамике (но ФЛ лучше в комплектации, т.к. брали в год выхода CR7 и на излете кузова у ФЛ были оооочень жирные комплектации). Расход в моем случае: 15-17 литров по городу, трасса как ехать…. От 8 до 12-ти. Что касается сравнения дизель-бензин: извечный спор, можете почитать тур-клуб (штудировал в 18 году перед покупкой ФЛ). Любой тракторист считает своим долгом прийти в тему с бензином и объяснить несведующим, что дизель – это сила, а бензин ваш гавно. В теме с Ку7 еще активнее это, тут у них «железный» аргумент мотор от гольфа…. Мне лично большого семейного сарая (чем и является Ку7) с разгоном 6,9 сек вполне хватает, если не будет хватать, то чип в помощь. Что-то похожее творится и на дроме: там тойотоводы (японоводы) считают своим священным долгом прийти в тему с немецким авто (ваг, бмв и т.д.) и объяснить владельцам данных авто, что они ездят на очень ломучих авто и никому их потом не продадут))) Я таким высерам всегда отношусь нейтрально/спокойно. По надежности пока ничего сказать не могу, пробег еще маленький. Буду продолжать.
да да все правильно ты гришь ,про срач в твой большой семейный седан сядут вчетвером накинут в багажник барахла и все,где та преславутая прыть!? И дело не в сраче между бензом и дизелем,всё должно быть просто гармонично и на такой машине должен стоять избыточный мотор,а не в притирку Срач ты не представляешь какой был на турклубе между дизелистами на 2.5 моторе и 3.0л,там у одного модера был 2и5 мотор дак там чуть чо сразу ска в баню только если скажешь что он дохляк
1. На "ты" вроде не переходили.... 2. Должен стоять избыточный мотор, забыли добавить ИМХО. Дак, а почему тогда не 4.2TDI, чтобы совсем избыточно было... Правда не знаю, был ли он на Ку7, но на НФ/ФЛ и Кайенах был. 3. Вы почему-то считаете своим священным долгом объяснить: какой именно должен быть мотор на Ку7, хотя вашу позицию уже давно все поняли на 5-10 странице из 26. Думаю, что не стоит ее озвучивать 100-й раз. Напоминаете тем самых "прадиководов" с дрома....)))) 4. В мой Ку7 уже забирались четыре человека и накидывали барахла, все в порядке. Напишите еще излюбленное трактористское: а если прицеп еще с двумя снегоходами зацепить и в Шерегеш по Новокузнецкой трассе 150 поехать?))) И на этой скорости еще всех обгонять/перестраиваться с таким автопоездом и пятью человеками в салоне))))
1.а нуда на ты не переходили,обычно когда сказать нечего начинается про ты 2.Были 4 л,но речь про 2 и3 л 3.Ну да ога,зачем тогда спрашивать одно и тоже если есть 26 страниц 4.Ога только когда в 3л садится народ она едет также как и пустая, а 2 л уже в напряге
Нормальный 2.0 бензин, хватает его вполне, если ехать «газ в пол», то пустой даже побыстрее 3.0 дизеля. Лично меня в нем не устроило, что нельзя ехать в натяг, при любом ускорении коробка переключается вниз и если загрузиться, то действительно прыти заметно поубавится, а на дизеле этого нет. Автономность у дизеля выше. Для города бензина более чем достаточно, но расход конский для 2.0, чудес не бывает. Вообще иногда жалею, что не взял 3.0 бензин, очень нравится как он едет и расход получался меньше, чем у 2.0 бензин.
Не тот критерий для оценки.. два разных водителя по одному и тому же маршруту разные цифры привезут. Пока тепло, у меня по городу 12-14 на дизеле. Зимой около 16.
Если ездить по большей части "налегке", то бенз 2.0 - особенно в городе с маленькими пробегами - самое оно. Но налог на 252 силы уже не торт
Для q5 может и нормально, но не для такого бегемота) и расход в 9 литров по городу я не верю! Владельцы 2.0 пытаются оправдать свой выбор всеми способами
так с ним то ок, только распредвалы и постели задирает. пару убитых моторов по такому сценарию я видел лично, так что это не фантазии. И я не у ауди сервиса живу. Я не буду писать, много уже написано, просто процитирую. " В GEN3 моторах стоит маслонасос МЕНЬШЕЙ производительности, чем на GEN2! При этом насос двухступенчатый — как только мотор прогреется до определенной температуры и при этом нет высоких нагрузок и оборотов, электроника дает команду на включение "пониженной" ступени и насос снижает свою производительность. Это типичная ситуация для городской пробочной эксплуатации, именно такой режим в прямом смысле убивает GEN3 моторы. Официально это сделано для снижения насосных потерь и соответственно расхода топлива. Но по факту это не так: активация "обкаточного" режима (который на 1000 км отключает переход на пониженную ступень) не приводит к видимому изменению расхода топлива при любом режиме движения! Но самое интересное, у этой системы нет обратной связи — нет датчика, который следил бы за реальным давлением масла и регулировал бы работу этой системы. Работа построена на заранее запрограммированом алгоритме и если у Вас в пробке масло перегрелось и просело по вязкости, то система все равно будет снижать производительность маслонасоса, не смотря на снижение давления. Чем это черевато. В первую очередь страдает головка блока цилиндров. Износ наблюдается на опоре распредвалов — это самый простой способ диагностики — посмотреть наличие износа именно на опоре. Так же от просадки давления задираются постели распредвалов. Нормальный ремонт ГБЦ произвести очень не бюджетно, и даже в Москве на такой ремонт не дают гарантию. Естественно вместе с постелями задираются и сами валы. Распредвалы продаются только с фазовращателями вместе и стоят дорого, восстановлением никто не занимается, найти живой б/у — проблематично. Самое неприятное, что распознать этот износ, пока не стало критично очень сложно — никаких особых звуков от мотора Вы не услышите, пока не будет уже слишком поздно. Проблема износа ГБЦ — это в первую очередь проблема увеличения зазоров и как следствие — еще большая потеря давления. Помните, что писал выше про систему регулировки давления маслонасосом — она работает тупо по алгоритму! И если у мотора уже жесткий износ в ГБЦ, а масло насос пытается постоянно еще и снизить давление — рано или поздно это приводит к появлению "красной масленки" и провороту вкладышей. При этом в моторе уже давно гуляет абразив от износа ГБЦ. Совет менять масло в этом моторе раз в 5000 км — очень правильный."
Зачем эти цитаты из сети тирражировать написанные диванными хомячками ? Я то как раз в сервисе работаю и пишу то что вижу ежедневно. И если стучащие распрелвалы на CVMD я вижу еженедельно, задиры на аллюсиловых V6 тоже частый случай , програр прокладки гбц на CRCA в порядке вещей , то вот gen3 с проблемами по давлению масла из-за маслонасоса убей бог не могу вспомнить реально .
посмотрел расход для интереса 1 раз. 160 км туда и 160 км обратно, трасса - до 150 км/ч примерно, город - пробки утренние. Расход - ровно 10 км/л. А так почти все время в городе езжу - 8,2 - 8,4 км/л
никогда не понимал этих подсчетов с налогами) не брать машину из-за налога? налог на 252 л.с. 37 тр. на 249 л.с. был бы на 20 тр меньше В ГОД. сколько лет вы собираетесь владеть авто, чтобы экономия хоть немного была заметна для вашего кармана?)