Как так можно ездить я не понимаю!)))) как пенсионер??? Или как вообще?)) на дизеле у меня при активной езде 9,2 длительный.
Читай внимательней. не литров на 100км я писал, а км на литр. Для тебя напишу так: примерно 12 литров на 100 км. ХЗ кто из нас по-пенсионерски ездит) я точно не отношусь к таким, т.к. привык к активной езде после финика с 333 л.с.
Тут еще вопрос ликвидности. Те кто в последствии будут покупать эту машину, на эти нюансы больше внимания будут обращать.
ога вот это самый верный ответ тем кто грит про то что налог фигня если разобраться то певый кто берет машину с налогом не беден,второй кто берет ее уже попроще и т.д вниз и чем дальше от 1 хозяина тем больше на это будут обращать внимание
Гы, гы. Владельцы дизелей в очередной раз пытаются убедить себя, что они не прогадали, переплатив лям за дизель. П.с. а по факту 2.0 едет как 2.0, надо больше-чип программный стоит от 10до 20 и поедет как 3.0. Расход12-14 по пробкам. Налог больше на 20к в год(вообще даже не стоит про это говорить-в нынешних реалиях один поход в магазин). Масло менять раз в 300 моточасов, так и на дизеле так менять. А на бушке разница в цене в пол лям не меньше, а если пригонят с пробегом в 50к, так и 1.2-1.5млн разница, хрен когда окупится при покупке дизеля.
Гы, гы. Владельцы недодвигателей пытаются оправдать свою экономию якобы такими же характеристиками, но мягко говоря лукавят) что она так же ехала расход будет в районе 20) особенно зимой) не говорю уже про обгонах на трассе, где 2 литровый пакет сока будет визжать, как свинья, но никуда не ехать) а так да, дешевле на пол ляма))) ток она нах такая никому не нужна)))
Прочитал очередной бред... высшая раса... дизель зимой ещё экономичней становится... ку7 на дизеле пушка-гонка... немцы создали визжащий, как свинья двигатель, наши раскрыли их замысел.... пойду поплачу , что сэкономил лям..
Ну наверняка дело не только в двигатели, не правда ли?) Пневма? 4 зонный климат? Бесключевой? Кокпит? Экран большой, а не обрубок? Вентиляуция? Массаж?
Многим и флаг в руки, кто хочет пусть из-за нее только покупает, бегает за ней, засыпает с мыслью, что она есть в его авто, и просыпается с этой мыслью) Тут тема вообще по двигателю 2.0 на q7, и она создана не для того чтобы дизелисты бензин хаяли, а чтоб владельцы делились инфой по эксплуатации.
Ну а зачем тогда писать, что она не хуже дизеля и дешевле на 1 млн?) вы потом так ее и продадите дешевле на 1 млн)
4.0 дизель лучше, чем 3.0 дизель. Кому-то 3.0 бензин нравится, потому что он быстрее 3.0 дизеля. Кого-то 2.0 устраивает. При выборе любого двигателя есть вопрос кому что необходимо и сколько кто готов заплатить за конкретный товар. Авто из США 2.0 бензин дешевле дизеля из Европы/кореи намного больше 1 млн - это ключевой момент. И если не хватает динамики, то лучше взять 3.0 tfsi из США, он тоже намного дешевле соляры получается, и есть комплектации с пневмой и массажем. Бензиновый не заходят в профильные ветки дизелистов и не рассказывают, что у кого-то что-то тарахтит и зимой не заводится. Ещё раз повторю, данная ветка для обмена опыта и обсуждения эксплуатации 2.0 tfsi, а не сравнения его с солярой. Давайте уважать друг друга, а не пытаться спорить у кого машина типа лучше или кто купил ее дороже.
Так и я о том же) купил и радуйся) и не надо пытаться сравнивать с дизелем и тем более утверждать, что все, кто купил дизель дурачки переплатили 1 млн.
Здесь вообще рука-лицо. Пригласили мы как-то дизелистов в ветку про бензин , чтобы доказать им , что дизель хуже...
А по теме, когда выбирал вообще пофиг было 2 литра,3, бенз дизель. Взял что понравилось. Единственное, так и не понял какое масло лить 504/507, 502/505?
Доброго времени суток! Кто-нибудь ездить на 20х дисках без пневмы? Подскажите, не слишком жестко? Какие впечатления? Расход на двигателе 2.0 существенно меняется или нет?