Чего вы к человеку пристали с ускорениями? А если нужен большой сарай детей в школу возить и по выходным багажник всяким мусором забивать, а еще и ездить всю неделю 40-60 км/ч??? И машина чисто для города. И характер не покалечен невростениями, а спокойный. Вот прям так важно ускорение после 100? Или так важен объем? Янки то же долго не понимали европейские моторы. Как они могут быть не от 5 литров и не из чугуна. Оказалось могут. А еще могут быть надежнее и эффективнее. Так как материалы, доступные производителям, перешагнули уже не одно поколение. P.s. я был на заводе китайском, где делают запчасти для теперь уже их вольвы. К вольве теперь в жизнь не подойду. Но малоразмерные моторы немцев и японцев - абсолютно качественный продукт нового поколения.
Вот и я в недоумении. Физику не обмануть. Надо надавить - и там, где на V6 совершенно нормальный режим, то на 2.0 крутишь до красной зоны. Ресурса никакого, цепи как на бензопиле. Вспоминаю как со знакомым на пассате 1.4 вчетвером в КМВ ездили - бедный мотор, чтобы хоть как-то более-менее динамично ехать, водитель вынужден был выкручивать движок. Все эти рассуждения о достаточности 2-х литров на 2 тонны от лукавого. А на вторичке, чувствую, будет вообще ахтунг - и по налогам не походит, и не едет, и хер продашь(((.
Я обычно в городе кручу движок 3.0тди в пределах 1,2..2 т оборотов. На бензине 2.0, думаю, было бы 2-3 т оборотов в таком же режиме. Зачем пугать уважаемую публику?
А если выехать из города? А если прицеп зацепить? Согласен, у всех разные условия эксплуатации, но тогда зачем Q7, можно Матиз купить. Я описал свою точку зрения и она может не совпадать с мнением других.
А если нужно на Эверест на машине забраться? А если нужно разогнаться до 350 км/ч? А если нужно по дну озера проехать? Ну что Вы, правда? Большая машина, тихая, мягкая - этого многим достаточно. Мне 3.0 дизель хватает с избытком, не гоняю я. А 2.0 для комфортного передвижения по городу за глаза.
Физику сначала надо освоить. Поэтому и в недоумении. Сограждане форумчане! Призываю прекратить дискуссию на тему динамики. На колесах динамика одинаковая, от слова совсем. Кто понимает, смотрим график момента и мощности, передаточные числа трансмиссии, строим разгонную характеристику. Кто не понимает, смотрим паспортные данные и верим тому, что там написано, ибо мухлеж чреват в этом плане. Убежденные в той или иной точке зрения просто потому, что это так, а не иначе, без пруфов - ваша точка зрения принята к сведению, не надо вновь и вновь выносить ею мозг окружающим. Я эту тему затевал осветить впечатления от машины с редким двигателем и привести отличия от более распространенного. А тут: "да нифига она не едет". Детский сад, честное слово, "у меня мафынка луче"... С уважением...
На бензине он тоже в основном крутится 1,2-2,0. Потому что обычно автомобиль использует процентов 10 от максимальной мощности, ему вполне хватает. Была бы бесступенчатая трансмиссия, было бы постоянно 1,6 (предполагаю, что точка минимального удельного расхода в точке начала максимума момента, может тут не прав, не знаю характеристик современных движков, короче обороты будут в точке минимального расхода). К 3-4 тыс бензин выходит при резком старте со светофора. Максимальная мощность вообще используется очень редко.
Сам то освоил? Теоретик. А если сделать из этой брички гужевую повозку, то будет хватать и 0,01 от мощности двс. И пофиг на графики. Удачи на дорогах!
не на машине весом больше 2 тонн. поищи в продаже мотор на тигу 1,4. за ними очередь. я любой выбор поддерживаю, если он целесообразен, у каждого свои цели, но у меня мнение, что граждане втухли, теперь всякими правдами и неправдами пытаются сами перед собой оправдаться. я тестил у знакомого, жена настояла, как раз из экономии, а он не рад. ездил довольно долго на всех моторах вага от 2 литров, из бенза самый веселый 3,6, мне даже трешка бензиновая по ресурсу не особо нравится. не надо с дизелями сравнивать, не зря они и стоят дороже и более распространены. надежней они, а сказочки про нашусоляру имежсервисныйчерез5тыщ придумали те, кто на них только маст.....л. на моих глазах трешка с пробегом больше ляма, это недостижимо для мелких моторов, как ни крути.автору такие пробеги и не нужны, но сам факт...... и ездил я на той трешке боком, да мне и сейчас резины на сезон не хватает. за это и люблю трешку.
удовольствие одно, от экономии при покупке. у меня вопрос, там слайн то хоть есть? а то на соседской салон как в рафе 4
ты сам то в это веришь? заедь с трешкой хоть бенз, хоть дизель, устанешь выхлоп нюхать. я бы, на месте автора, до конца гарантии пораскручивал ее на предмет выявления ресурса и масложора.
опять истории по машину жены друга ))))) во первых - мне кажется вы как то через чур радикальны к автору темы. человек вроде все по делу и правильно пишет. во вторых, повторюсь, у меня в офисе литровый форд с наемным водителем. это значит условия эксплуатации далеки от идеальных. пробег давно за 100 тыс и мотор бодрячком. масла не просит. поршня в выхлопную не выпали. цепи/ремни в допусках. после 120 он не едет - но оно никому и нах не надо. по городу, до 80 км - жужиком носиться. если вы берете машину на 4-6 лет и вас устраивает динамика - какие могут быть фобии? P.S. у вас лично были проблемы с малокубатурными турбомоторами выпуска после 2014 год? и вы хотели бы ездить на одной машине 1 млн км? P.P.S. тут на форуме уже 2-3 человека машины продали, которым и года нет. а вы пугаете проблемами через десять лет эксплуатации )))
Вот и турик с таким же мотором приехал: https://autoreview.ru/news/dvuhlitrovyy-volkswagen-touareg-skoro-v-rossii
Все туда идут потихоньку. Вольвы, ЛэндРоверы, Ваги... у всех есть в линейке двухлитровые бензиновые моторы. БМВ вон 6-ку ГТ с двумя литрами выкатили и похоже пользуется спросом
на террамонте такой же мотор, они на тестах больше года. на амароке двушка 160 кобыл как на мотокосилке