Да конечно же не все сразу, в разное время. Коробку у Влада (партнер клуба, 15круб.). Мотор у себя в городе, у партнера адакт (20круб.). Блок миб3 в Мск возил. С меня денег не взяли, поскольку нави не встала, а так это вместе с навигацией дорого выходит, вроде 45. Не знаю, как ее победить. GG9857850058, прошивка под 95 конечно.
507й там допуск, вязкость 5w-40 оптимально, замена вообще по моточасам в идеале, но раз в 10-12 тысяч норм
На америкосах рестовых под капотом 508 допуск указан. А инструкции указано, что возможен 504/507, в этом допуске 0w30/5w30 идёт.
я когда подбирал масло шуршал форумы. в целом картина сводилась к 507. но вообще да, вы правы - 508 и лучше 5w30. следующую замену сделаю на 508 ) upd пошуршал агрегаторы - там у всех на 508 допуске одна единственная вязкость 0w20 без альтернатив. чёт мне страшно в двигло лить такое) ну нафиг, я лучше на 507 пока останусь
Чуть лучше это как? Я особой разницы между 95 пульсаром от Роснефти и 100 от Лукойла не ощутил. Лью 95 и не заморачиваюсь, учитывая еще и разницу в цене больше 10 руб. за литр
Проводил с новья такой эксперимент на 100-м бензине, вскоре прекратил его за отсутствием ощутимого положительного эффекта и уже длительное время заправляю только 95. Недавно, кстати, менял свечи - никаких признаков негативного воздействия такого бензина не обнаружилось
Перед наступлением холодов замерил плотность антифриза на своей Q7 4M 2.0 tfsi 2019 г.в., пригнанной из Кореи. Оказалось, что антифриз жидковат для нашей зимы и температура замерзания составляет всего 28 градусов (причем на моей БМВ, также пригнанной из Кореи, температура замерзания залитого антифриза - 37 градусов). Поскольку точно не знаю какой там залит антифриз, решил заменить его целиком. Подскажите, пожалуйста, какой заправочный объем антифриза? И какой туда льют: G13 или G12+/++?