Да конечно же не все сразу, в разное время. Коробку у Влада (партнер клуба, 15круб.). Мотор у себя в городе, у партнера адакт (20круб.). Блок миб3 в Мск возил. С меня денег не взяли, поскольку нави не встала, а так это вместе с навигацией дорого выходит, вроде 45. Не знаю, как ее победить. GG9857850058, прошивка под 95 конечно.
507й там допуск, вязкость 5w-40 оптимально, замена вообще по моточасам в идеале, но раз в 10-12 тысяч норм
На америкосах рестовых под капотом 508 допуск указан. А инструкции указано, что возможен 504/507, в этом допуске 0w30/5w30 идёт.
я когда подбирал масло шуршал форумы. в целом картина сводилась к 507. но вообще да, вы правы - 508 и лучше 5w30. следующую замену сделаю на 508 ) upd пошуршал агрегаторы - там у всех на 508 допуске одна единственная вязкость 0w20 без альтернатив. чёт мне страшно в двигло лить такое) ну нафиг, я лучше на 507 пока останусь
Чуть лучше это как? Я особой разницы между 95 пульсаром от Роснефти и 100 от Лукойла не ощутил. Лью 95 и не заморачиваюсь, учитывая еще и разницу в цене больше 10 руб. за литр
Проводил с новья такой эксперимент на 100-м бензине, вскоре прекратил его за отсутствием ощутимого положительного эффекта и уже длительное время заправляю только 95. Недавно, кстати, менял свечи - никаких признаков негативного воздействия такого бензина не обнаружилось