Для статистики выложу расход бенза на моей Q7 2.0 tfsi. Ездит на авто жена с ребенком по городу, и иногда я в дальних поездках. Из дополнительных аэродинамических препятствий на машине установлен фаркоп и электрические выезжающие пороги. На фото средний расход за последние 10800 км пробега, а также расход за поездку из Бреста в Москву (загрузка: 2 взрослых, ребенок и вещи под завязку. Резина шипованная Continental IceContact 2 SUV).
Если не менять фары и доставить кнопку задних туманок будет что нибудь загораться или там тупо нет диодов под туманки ? Если не трудно кинь номерки для установки автохолда и номер оригинального подстаканника А зеркальные элементы не менял ?
Задние птф будут гореть, если заменить переключатель света. Зеркальный элемент заменил только левый. Правый и так был сферический. Блок подстаканников 4M88625334PK, 4М8862533А, 4М8862533D4PK - чем отличаются не знаю, у меня с буквой "А" на конце. Кнопка ручника с АutoHold - 4N0927225, это черная, она лучше в интерьер подойдет, чем серебристая
После пересаживания с А6 на Q7 внезапно возникла проблема - при росте 186 см я не могу поставить на велокрепления сверху велосипеды без использования табуретки или чего-то подобного Собственно вопрос - а есть ли для Q7 какие-то штатные (!) подножки/пороги, и как сильно они портят внешний вид машины?)
Спасибо. Подскажи еще кнопку птф. Правильно понимаю что для ПТФ и автохолда достаточно замены кнопок, а электрика вся штатная остается. У тебя зеркала с затемнением или без ?
У меня машина из Кореи пришла с такими электрическими автоматически выезжающими подножками. Плюс в том, что их практически не видно на машине в отличие от стационарных подножек и нет ощущения колхоза, а также залезать в машину что взрослым, что детям, очень удобно. Минус в цене (120 000 р. и еще + 15000 за установку), а также в том, что они сильно крадут клиренс за счет выпирающих снизу частей и электромоторов. Но никакие подножки не решат проблему закидывания вещей на крышу авто, будь то велосипеды или вещи в бокс. Я присмотрел пару нормальных стремянок с двумя ступенями. Вот и вот. Хотя может лучше сразу рассмотреть на 3 ступени. Или вот такая табуретка, но она мне кажется хлипкой и не очень удобной.
Я рассматривал такую подножку, но отказался от этой идеи. Может очень легкого человека она и выдержит без последствий, но, если на неё встать крупному мужику, то как бы потом не пришлось кузов вытягивать
Для того, чтобы работали задние птф достаточно заменить переключатель света. Номер 4K1941501M (classic). 4k1941501А (сенсорный), но не знаю подойдет ли. А для аутохолда надо допиновать разъем тремя проводами, два из них протянуть до ВСМ (точки 53 и 54 на схеме) и один провод подключить к массе (я подключил ее к массе в этом же жгуте), ну и закодировать естественно. Протяжка пары проводов - самое сложное, место там очень неудобное, я справился с трудом. Зеркала у меня фотохром.
Отлично, спасибо! Нашел на Авито за скромные 30К за комплект, но - там в явной форме написано «Q7 4M 2015-2023 г.г.», у меня же - рестайлинг 2024 года ) Собственно вопрос - а где-то можно посмотреть, подходят ли эти пороги для рестайлинга 2024 г.?
Я пороги снял через пару недель после того как приехала машина из Кореи. Эти пороги на Q7 вообще не понимаю для чего в нашем климате. В Корее еще понятно - там сухо и тепло почти всегда. Залазить/вылазить в авто с подножкой неудобно физически - лишняя ступенька, через которую постоянно хочется переступить. Это не высокий крузак или уазик. Кушка довольно невысокая машина. Но еще и штаны/ноги постоянно мараются об эту подножку. А без нее порог постоянно чистый и нет никаких выпирающих см, мешающих вылазить. Возможно была бы оправдана эта приблуда, если ваш рост 150-160. Или для детей. Но сомневаюсь что у вас дети каждый день по 10 раз залазят/вылазят. Авто должно быть удобным в первую очередь для водителя
Полностью согласен со всем. В свое время, рассматривая возможность установки порогов, отказался от этой идеи по таким же соображениям