Разница 535 тыс. руб. между 2.0 бензин и 3.0 дизель. В принципе, разница примерно такая же как и на других моделях с возможностью выбора этих двигателей.
Был у меня опыт с движками 2.0 TSI(210) и TFSI(300). Один стоял на VW GTI, а второй на S3. Владел я этими машинами каждой более 3 лет. Движки хорошие, пуляющие, но на соответствующем весе автомобиля. И не забывайте про турбо яму. Что GTI, что S3 едут они только с 3 тысяч и не раньше. Сейчас на TDI уже месяц и скажу вам, что для большой машины это самый идеал. Подхват с низов, разгон эластичный, а про расход вообще молчу. На бензе каждые 400 км на заправку, а тут залил, и на 1000 км)) На дизеле проще штурмовать по бездорожью, тяга с низу прям тащит тебя, на бензе такого нет)) Ну и у дизеля есть минус... на высоких оборотах тяга сдувается, не тащит. Мой вывод: хочешь спорт - бери легкую машину и на бензе, хочешь танк - тогда дизель))
я именно это и пытался донести экономистам. прицеп постоянно таскаю, 2 дома построил, на охоту езжу, как сворачивать не думаю. катки 22 стоят - кайф
Общий привет! Завершилась обкатка. Вторая заправка: Расход 63,39л. Пробег 675 км. Средняя скорость 41 км/ч. Средний расход фактический 9,4 л/100 км (на дисплее, кстати, 9,5). Экономику уже не считаю. Во-первых, из предыдущего поста все и так уже понятно, во-вторых, некоторых эти расчеты раздражают. Теперь по впечатлениям. Сначала общее. Я в полном восторге от управляемой подвески. В узких заставленных московских дворах на таком вагоне - я не верил, что можно проехать. Оказывается, вполне себе, даже лучше, чем на Туареге. А как входит в повороты - это вообще песня, ощущение, что машина боком едет. Короче, маст хэв! Матрикс свет - ну, он, конечно, работает... Только свет и так хорош, короче, не впечатлился, заказывал бы сейчас - не взял бы. Адаптивный круиз и ассистент движения в пробке, лайн ассист. Прикольная игрушка. Тормозит слишком резко, а так вполне себе. Но, пожалуй, тоже не взял бы - все равно следить приходится. Теперь по работе двигателя. Граждане, утверждающие, что он слабее дизеля, если ехать в горку или с грузом! Вы просто не в курсе как обращаться с девайсом. Принцип управления тягой с бензиновым двигателем отличается от дизельного! Конечно, вы не получите на бензине той же тяги на тех же оборотах. И отзывчивость на педаль другая. Запомните раз и навсегда: ускорение (или тяга) определяется мощностью на валу двигателя. Рост мощности достигается так: сначала растет расход топлива без увеличения оборотов, достигается максимальный момент на текущий оборотах, а затем растут обороты на максимальном моменте (на самом деле, конечно, не совсем так, но в качестве модели сойдет). Отсюда и впечатление человека, привыкшего управлять дизелем, что бензин не едет. Очень даже едет! Пуляет, только в путь! Просто машина должна понять, что вы хотите пульнуть. На педальку поэнергичнее давите. Да, предвижу возражение, что если на дизеле тоже поэнергичнее давить, то он поедет еще лучше. Да нет же! В пределе (при использовании максимально мощности) они поедут одинаково. А так, да, при умеренно динамичном старте со светофора бензин раскручивается до 4 тыс. оборотов, дизель до 2,7. Дизель при этом ревет громче. Только пулять в Московском регионе негде. 98% времени двигатель работает на 1200-1600 оборотах. Даже по Новой риге едем 140, обороты 2100. Так что энерговооруженности за глаза. Как человек, 11 лет до этого ездивший на дизелях (Туарег НФ, 245 сил, Фрилендер 2, 180 сил) утверждаю - бензин приятнее а) акустическим и виброкомфортом (дизельное тарахтенье было основной причиной выбора бензина) б) эластичностью двигателя, машина ускоряется намного плавнее и управление тягой гораздо комфортее. И на последок ответ о долговечности. Чтоб вы знали, дизельный двигатель испытывает более высокие динамические нагрузки, так что при прочих равных дизель должен износиться раньше. Другой вопрос, что при его изготовлении применяются немножко другие материалы и их обработка. Но при нынешнем развитии материаловедения и сопромата конструктор может сделать любой на перед заданный ресурс двигателя, не зависимо бензин, дизель или еще что. Поэтому ресурс наших двигателей определяется не видом топлива, а тем, сколько нам немцы его отпустили. С уважением! Всем удачи на дорогах.
вы этот отзыв на драйв или дром выложите. конкретики ноль, одни субЪективные мысли. на чем они основаны? Вам оправдание и повышение вероятности продажи авто, которое не едет. НФ любой не ауди, и это уже минус. динамики у двушки нет вообще. мы уже на пару заезжали, трешка после сотки двушку на полкорпуса потеряла, после 140 маячила в зеркалах. трешка боком выезжает, двушка подрывает, но запаса нет. какая там эластичность? напряжно он на оборотах работает. есть пример тфси с лямом пробега? мой буг древний далеко за лям отходил, спидометр раз 5 точно мотан и по прежнему на втором круге. расход 9,5 у меня 10, но у тебя средняя скорость 41, у меня 80. Это при обьеме в полтора раза выше. еще раз, свое мнение никому не навязываю, время все покажет.
Да не слушайте вы этих горе гонщиков. Каждый для себя выбирает сам, по литрам, силам, деньгам, стилю езды.. Я вон с бензина на дизель пересел, ну есть разница, ну и чо, на то они и разные движки. Вапще не парюсь, даже нравится такой мини трахтор. Неучу понятно, чем больше, тем мощнее. Запипала уже эта тупая надменность. Я вон у жены беру трешку иногда, езжу на 1.6 литрах, и чо, я должен себя лохом считать по отношению к двухлитровой машине... Катайтесь на здоровье и как можно дольше
ну если это про меня, то я как раз к вопросу подачи благостной претензии только имею и к аргументам, которые меня ни в чем не убеждают. понятно, что ездить будет, продать то ее с минимальной потерей без шансов. опять же крайне интересна судьба этих машин на вторичке через три года. ну и про трактор... на каком таком г..... вы там ездите, что оно тарахтит и не едет??? толи у нас разные ауди???? меня одно напрягает, когда после камаза в лужу соляры залезешь и на ковер вонь притащишь. Неучу понятно, чем больше, тем мощнее. Вы чего то пропустили. трешка 245 кобыл, двушка 252
Да не слушайте вы этих горе гонщиков. Каждый для себя выбирает сам, по литрам, силам, деньгам... Катайтесь на здоровье и как можно дольше Ну благостно спрошу, с чего вы взяли, что не едет, я про это говорил ??? Не уж то дизель плавнее бензина работает и тише ? Завидую вам, вы на камазе работали....
зависть, это грех. и очередная чушь. что конкретно вы пытаетесь доказать? не тише, но мне пофиг, я не слышу и это при выборе авто вообще не показатель для меня. мои доводы - двушка не экономичней, низкий ресурс двс, не едет. не продать б.у. без большой потери денег. ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО. что вы донести пытаетесь? мне все равно, кто и на чем ездит,не могу примерить на себя это авто. не более того.