Ответ: +2 -1? Ты так и не догадался с личными поучениями в личку обращаться? Вот такие способные у нас "учителя" в армии. И они теперь обучают эксклюзивной географии.
Ответ: +2 -1? Ах, вы еще и вернулись ( решили пожарным помочь) - значит он точно сгорел дотла (близко к тексту ,не цитата Воланда) Ну да, "ВТО ведь не морковка" (с) пока разберешься, куда поставили и чем заставили рулить - смотрю новости при каждом удобном случае теперь с момента падения самолета, и вдоволь налюбовалась на Президента - верните Путина, хочется сказать. Ну этот как школьник совсем, ну зачем насилуют парня, заставляют перлы о морковках озвучивать - у Путина все эти крепкие словца и типа затейливые обороты ближе к естеству ,вероятно - он гармоничнее и убедительнее выглядит, ну а Президент - бесконечное сочувствие вызывает и размышления о его судьбе - на международную арену его еще не выпускали, кроме как к Саркози? Или было уже и к Бушу уже допущен был? Вроде не был ведь, а пора бы уже - 5 ый месяц у руля ,или так и не дадут? 2 Иван: поделюсь наработками, приобретенными за время наблюдения за обоими профессиями (журналистика и пиар) изнутри)) Новость имеет свежесть и некоторую ценность только пару-тройку часов, ну может сутки - дальше все. Комментарии и анализ значения и ценности никакого не имеют вообще, если они произнесены не главными действующими лицами в режиме того же реального времени - т.е, если он там на него ругался, и кто-то (ну кто может, не на олимпиаде же в прямом эфире он был), то его комментарий или комментарий его секретаря сразу после эфира - да, интересно. То, что сказал Мид спустя неделю -это попытка журналистов обеспечить свое имя дополнительным плюсом, а газетку/сайт дополнит тиражом/посещ. Поэтому так важно читать первую информацию - пока нет согласования с генеральной линией партии, некоторые журналисты кто в погоне за сенсацией ,кто за правдой еще способны выдавать только факты. Про самолет - заявление Окулова (вскр ведь) через 10 ч после аварии, о разрыве отношений со своей же компанией можно было смело воспринимать указанием на вектор офиц версии - сегодня спустя 3 суток так оно и есть, техническая неисправность. И тут же забудутся первые кадры -поле, усеянное мелкими клочками, крупных фрагментов - колеса и один кусок обшивки размером метр, столбы целы, никаких воронок и выжженной земли. Комментарии очевидцев на проффоруме - типа предупреждали горожан о готовящемся теракте, ходили спецлюди по предприятиям. Странности траектории второго круга -отклонился он прилично, о которых говорили все летчики -тему закрыли еще вчера утром. Через день рельсы уже уложены и по месту следствия (вещдоки и тд) уже пущены поезда.Траур объявлен не в России, а в Перми. Вопрос о виновнике решен и закрыт - только с национализацией Аэрофлота сложнее, чем с Эйр- Юнион, летать уж совсем тогда некому будет. Посмотрим, как скоро Аэрофлот примкнет к пулковским атлантам и что сделает, чтобы отбиться, сколькими рейсами и направлениями придется поделиться
Ответ: +2 -1? Хорошо, что тут хоть греки... а то, ясень пень, кто еще может такими вещами заниматься - Кремль, конечно...
Ответ: +2 -1? Я, конечно, не эксперт в авиаавариях, но никаких воронок от падения самолетов не бывает - это не снаряд и не кусок стали и бетона воткнувшийся в землю с высоты километра... Визуально самолет выглядит массивно, но на деле, крайне обманчивое ощущение. По поводу "выжженной земли", думаю ее и не должно быть, т.к. самолет шел на посадку и топлива никто не набирает "в запас" на обратную дорогу.
Ответ: +2 -1? http://www.rg.ru/2008/09/16/boing-prichiny.html "Вчера стало понятно, почему падение "Боинга" сопровождалось огромным пожаром. В аэропорту Шереметьево самолет заправили вдвое большим количеством керосина, чем это требовалось для полета из Москвы в Пермь. Скорее всего, после приземления у авиалайнера был запланирован еще один рейс. Но, возможно, столичное топливо оказалось дешевле, и компания решила сэкономить на горючем. С этим наверняка тоже будут разбираться следователи. Пока нет никаких свидетельств, что в Пермь "Боинг" полетел со значительным перегрузом." Чего только не пишут, про воронку - первые сообщения, что он воткнулся в землю под углом 30-40 градусов(свидетелей ни одного, откуда инфа, да?). Если воткнулся - по всякому воронка, ведь так?)
Ответ: +2 -1? не совсем..воронка елси и убдет, то не большая..так как фюзеляж самолета имеет жесткость на кручение, на "изгиб" и пр..но нкиак не на удар, нос так вообще пластиковый. Кроме этого в нсоу взрыватсья нечему все топливо в баках в "крыльях"..так что обычно после падения самолета больших воронок (как после взрыва) не остается....да и взрыв керосина это не взрыв взрывчатки...
Ответ: +2 -1? Неа, Greengo уже написал частично - самолет строят максимально легким без защиты от удара (как в автомобиле). Поэтому, помнится в институте рассказывали, что даже при ударе об воду размер максимальных кусков не превышает полуметра...
Ответ: +2 -1? Наталья, новость имеет ценность для кого? Для журналиста? Для газеты? Возможно. Для человека, который хочет разобраться - вряд ли. Да и странно, что слова репортера Sun имеют вес, а слова главных участников - нет. И какой вывод? Терракт? зы. естественно рельсы уложены через день - поездам же нужно ездить.
Ответ: +2 -1? Прошу простить, не очень поняла п.1 - писала о том, что как раз для пытающегося разобраться в чем-то обывателя ценности в комментариях недельной давности нет никакой. Извини, если выражалась коряво и так и не смогла донести эту идею Иван, выводы можно сделать самому - достаточно собрать информацию. Посидеть, почитать, позвонить, поговорить, посопоставлять. Зачем я тебе буду предлагать разжеванную манную кашу-ты в состоянии справиться со всеми этапами от покупки молока до насыпания в закипевшее крупы самостоятельно.
Ответ: +2 -1? Мысль в том, что если мы считаем себя думающими, то зачем верить репортеру SUN(а это типа МК-КП газета, насколько понимаю) и не верить заявлениям МИД обоих стран?
Ответ: +2 -1? поэтому можно расслабиться. Есть результаты его труда за столько лет. И не только в этой должности.