Ответ: 2,2 БиТурбо А ты последовательно, последовательно... можно и по-другому, но мне такая схема не подходит...
Ответ: 2,2 БиТурбо не понял... на рисунке просто 2 турбины приварено и всё... не ясно куда и как они дуть будут.
Ответ: 2,2 БиТурбо Ну Саня.. Видно же, что дуют они не друг в друга(последовательно), а из одного коллектора рядом(параллельно).
Ответ: 2,2 БиТурбо Это разные турбины или неодинаковые. :rzunimagu ИМХО А реально, что за турбины и чьи?
Ответ: 2,2 БиТурбо Вот один коллектор, один вестгейт, две турбины. Именно так я и хочу, но только турбы разные и скорее всего последовательно.
Ответ: 2,2 БиТурбо Что такое Би-турбо? Есть ли отличие от Твин-турбо? Typhoon: Твин-турбо и БиТурбо-это в принципе разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин. Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное) Например, Мицу 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины, каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общий коллектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте. На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема) Или на Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая. Би-турбо (biturbo) - система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая , большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве , производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры). Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно - сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины. Твин-турбо (twinturbo) - в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потре***ет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин ,оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо. Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как правило, для построения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих в драгрэйсинге. (С) какая-то статья.
Ответ: 2,2 БиТурбо 2 Автор: по моему тебе нужен всего лишь 2.7Т, который и обладает той самой эластичностью, в этом его конёк над 2.2Т, и нечего парить мозг твинтурбой. 2.7Т при мощностях до 420 всё ещё остаёться эластичным мотором, в то время как 2.2 уже почти верховой мотор при таких показателях.
Ответ: 2,2 БиТурбо Может ты и прав, но много нюансов. 2,7 это далеко не 2,2, ты сам знаешь. А самое главное хочется чем-нибудь заморочиться. С пользой конечно.
Ответ: 2,2 БиТурбо четвёртый раз будет: "нет дайте две, те что справа" пятый раз будет: "нет! ДАЙТЕ 5 ШТУК ТАКИХ КАК СПРАВА!" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Сань, начни с бензонасоса.
Ответ: 2,2 БиТурбо Расскажи, КАК??? Как получить ровную моментную полку и 300 сил на штатной турбине?
Ответ: 2,2 БиТурбо А резерв по форсировке? А запас прочности? А где ты видел ЗАВОДСКУЮ 4А с 2,7Т? А ресурс турбин? И т.д. Нах такие технологии. ИМХО.