Ответ: 2,2 БиТурбо +1 согласен. Я тут с элементарным СМС не могу понять нужны ли мне форсунки с насосом большей производительности или нет... А Автор про 2 турбины говорит ИМХО - лучше действительно проверенное все ставить ибо убитый мотор и долгие месяцы без машины нах не нужно.:[:]||||||
Ответ: 2,2 БиТурбо Тебе сто раз писали, что нах эта прошивка без СМС железа не нужна. Ну или на крайняк посмотреть что за прошивка(карты) или широкополосную лямбду поставь...
Ответ: 2,2 БиТурбо Где посмотреть-то? Лямбда в проекте, все будет Да не в том дело, что нах нужна/не нужна. Какое там другое железо??? Валы практически одинаковые, разница - несущественна. РС2 коллектор - не главное, турбина - да, нужна плюс соответственно форсунки с насосом. На штатной турбине не понятно нужно ли это.
Ответ: 2,2 БиТурбо не ну как это несущественная... не бывает несущественной разницы! даже небольшое изменение ведёт к изменению наполнения.. коллектор тоже - короче 1й и 5й рукав, лучше раскручивается турбина.. форсунки с насосом нужны полюбому - так как топливная карта написана под конкретные форсунки. итп итд...
Ответ: 2,2 БиТурбо Ну валы ваще одинаковые, Рубен замерял валы СМС и сравнивал с обычными - сказал один хрен. Насчет коллектора - уговорил...
Ответ: 2,2 БиТурбо Бери для начала геометрию ФВ TSI там как раз дуют последовательно копрессор а потом турбина-из этого поймеш как надо стройт с двумя турбинамы Основной узел это control valve это он управляет потоком воздуха.Как я пнимаю он может работат от сенсора оборотов коленвала или од сенсора давления создаваемого турбиной.Не знаю надо ли делать его вкль/выкль или постепено.
Ответ: 2,2 БиТурбо внесу свои 5 копеек на суд общественности: Значит имеем : 1- маленькая турбина 2-большая турбина 3-клапан, управляемый маленькой турбиной - например вастгейтный штатный... Вот основная идея такова - на низких оборотах вастгейт закрыт - работает маленькая турбина. С ростом оборотов, следовательно растет объем ОГ. турбинка выходит на пик производительности и чего-то там накачивает (ХЗ сколько), гейт, рассчитанный на это разрежение в верхней частиоткрывается, ОГ идут по прямому пути в большую турбину, она подхватывает (плавно наверное - ведь пружина гейта сжимается плавно, а не открывается скачком) и прёт до упора на всю мощу. Мысли?
Ответ: 2,2 БиТурбо при грамотном воплощении и управлении такой системой - отсутствие лага и стабильная тяга во всём диапазоне оборотов. минусы - очень сложное устройство, требования к мозгам, две турбины... итд итп.. а всё гениальное - просто.
Ответ: 2,2 БиТурбо замечу что твинтурбовые супры передводят на одну турбину. Мазды RX турбовые -систему наддува переделывают так чтоб дули турбины парралельно, а не секвентально... итд.. стоит задуматься..?
Ответ: 2,2 БиТурбо +1. Особенно форсунки. Мозги берут в расчет производительность или скважность конкретной модели.
Ответ: 2,2 БиТурбо сделай для начала хотя бы просто 350 сил по железу. А потому уже будешь по наддуву делать.