2,2 БиТурбо

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 2 окт 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    В яблочко.... Сейчас в репу попробую....
     
  2. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    +1 согласен.
    Я тут с элементарным СМС не могу понять нужны ли мне форсунки с насосом большей производительности или нет... А Автор про 2 турбины говорит :rolleyes:
    ИМХО - лучше действительно проверенное все ставить ибо убитый мотор и долгие месяцы без машины нах не нужно.:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Тебе сто раз писали, что нах эта прошивка без СМС железа не нужна. Ну или на крайняк посмотреть что за прошивка(карты) или широкополосную лямбду поставь...
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    для начала обычные рс2 мозги..:)
     
  5. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Где посмотреть-то? Лямбда в проекте, все будет:up: Да не в том дело, что нах нужна/не нужна. Какое там другое железо??? Валы практически одинаковые, разница - несущественна. РС2 коллектор - не главное, турбина - да, нужна плюс соответственно форсунки с насосом. На штатной турбине не понятно нужно ли это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    не ну как это несущественная...


    не бывает несущественной разницы! даже небольшое изменение ведёт к изменению наполнения.. коллектор тоже - короче 1й и 5й рукав, лучше раскручивается турбина.. форсунки с насосом нужны полюбому - так как топливная карта написана под конкретные форсунки. итп итд...
     
  7. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Ну валы ваще одинаковые, Рубен замерял валы СМС и сравнивал с обычными - сказал один хрен. Насчет коллектора - уговорил...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #48 Nenad, 3 окт 2006
    Последнее редактирование: 3 окт 2006
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Бери для начала геометрию ФВ TSI там как раз дуют последовательно копрессор а потом турбина-из этого поймеш как надо стройт с двумя турбинамы
    [​IMG]
    [​IMG]

    Основной узел это control valve это он управляет потоком воздуха.Как я пнимаю он может работат от сенсора оборотов коленвала или од сенсора давления создаваемого турбиной.Не знаю надо ли делать его вкль/выкль или постепено.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S4WILD

    S4WILD Живу я здесь

    10 авг 2006
    1.583
    VW ,две AUDI ,ваз-2108 и yamaha R6
    Ответ: 2,2 БиТурбо


    Саш ты это серьезно?! или так пообщаться???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    внесу свои 5 копеек на суд общественности:
    Значит имеем :
    1- маленькая турбина
    2-большая турбина
    3-клапан, управляемый маленькой турбиной - например вастгейтный штатный...
    Вот основная идея такова - на низких оборотах вастгейт закрыт - работает маленькая турбина. С ростом оборотов, следовательно растет объем ОГ. турбинка выходит на пик производительности и чего-то там накачивает (ХЗ сколько), гейт, рассчитанный на это разрежение в верхней частиоткрывается, ОГ идут по прямому пути в большую турбину, она подхватывает (плавно наверное - ведь пружина гейта сжимается плавно, а не открывается скачком) и прёт до упора на всю мощу. Мысли? :uhoh:
     

    Вложения:

    • bi-t.JPG
      bi-t.JPG
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      90
  11. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Блин, накосячил с рисунком -не туда показал подачу ОГ на махонькую турбинку...
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    оооо мля уже чертежи пошли...
     
  13. Joepopper

    Joepopper Новичок

    24 дек 2005
    3
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    А надо это зачем какие плюсы и какие минусы?
     
  14. Joepopper

    Joepopper Новичок

    24 дек 2005
    3
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Парни в чем разница между ккк 26 и ккк 27????? :)
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    если коротко - в размере.
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #56 Biggy, 3 окт 2006
    Последнее редактирование: 3 окт 2006
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    при грамотном воплощении и управлении такой системой - отсутствие лага и стабильная тяга во всём диапазоне оборотов.

    минусы - очень сложное устройство, требования к мозгам, две турбины... итд итп..

    а всё гениальное - просто.
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    замечу что твинтурбовые супры передводят на одну турбину. Мазды RX турбовые -систему наддува переделывают так чтоб дули турбины парралельно, а не секвентально... итд.. стоит задуматься..?
     
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    +1. Особенно форсунки. Мозги берут в расчет производительность или скважность конкретной модели.
     
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Конечно серьезно! Посмотри ссылку Скитальца.
     
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    сделай для начала хотя бы просто 350 сил по железу. А потому уже будешь по наддуву делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...