Ответ: 2,2 БиТурбо Мля...ну как объяснить...не надо мне л.с. Мне хочется ровного мотора, пусть там будет всего 300 л.с., но с низов и до отсечки. Смысл не порвать кого-то, а ездить с удовольствием. в МСК только ОООО за 350 сил наверно штук 20-30, быть 31? Зачем? Ради чего? Чтобы с семьей на сарае массой в 1800 ездить на 5000??? НАХ? Кого удивлять? Мне хочется удобной для меня характеристики и нетривиального пути. Эксперемента. Хотя может быть в конце концов буду делать как все. :cry2: Что означает 350 сил по железу??? Без наддува? Ты хоть сам смысл понимаешь своего предложения? 300 сил - по железу это полный штат, даже ККК24 дает 300 сил...
Ответ: 2,2 БиТурбо давай меняться! Я тебе атмо 4.2 ,а ты мне 2.2 турбо. Видать каждому свое. Кому подхват с 2200 что-бы в кресло прижимало,кому ровной тяги. Одно становится ясно турбо моторы и хондовские витеки не для тебя. И кстати. Ненад кидал ссылку на мотор 1.4 с компрессором и турбиной. В Вольсбурге видать не дураки и пришли к выводу что при любой схеме ипользования 2ух турб ровного движка не получить. Кстать конёк 1.4 ,который на схеме это поразтельная ровность. Люди которые на нем катались говорят так: Если б не сказали что там турбо и компрессор я бы подумал,что стоит хороший атмосферник под 3 литра. А дорогие эксперименты поощрять нельзя. Ты знаешь сколько идей за последние 100 лет было? Это и моторы внешнего сгорания и моторы без кларанов и моторы без поршней. А выживает то,что проще и дешевле сделать,что удобно и максимально легко. Ты думаешь ты один такой экспереминтатор? Сизифов труд вообщем..
Ответ: 2,2 БиТурбо Кстати Ян неплохую идею выдал. Раз уж так хочешь эксперимента, то вообще убери турбину с 2.2 и сделай атмосферник. Косворс 2ух литровый турбо ведь делают атмо, говорят отличные движки получаются и будет тебе не как у всех! %)
Ответ: 2,2 БиТурбо По крайней мере для дизелей пошла мода на секвенциял. Опель выходит с 1.9ТДИ 212лс (хотя заявил что на тестах развивали 265лс). http://www.auto-motor-und-sport.de/l.gif http://www.auto-motor-und-sport.de/l.gif http://www.auto-motor-und-sport.de/l.gif http://www.auto-motor-und-sport.de/l.gif У БМВ есть тоже такая заготовка.
Ответ: 2,2 БиТурбо У Опеля все готово к выпуску или даже уже начелс а БМВ еще тестить. Кстати в Авто Билд написали что вроде до 2008 появится ТТ с 2.5 двигателем ТСИ и 350лс
Ответ: 2,2 БиТурбо С терминологией поаккуратнее "300 сил на низах" Момент можно на "низах" получить приличный, а силы всё равно "выше" будут.
Ответ: 2,2 БиТурбо в общем, автор выдумывает. Тут тестили субу легась б4 с твин турбо. И даже на полном заво дском стоке, все самое вкусное начинается после 4000. Проще сделать маленьку турбинку и поднять СЖ.
Ответ: 2,2 БиТурбо С терминологией все верно. Посмотри графики Павлентия и Солве и все поймешь. У обих силы приблизительно равны.
Ответ: 2,2 БиТурбо Цель - получить около 300 сил. На атмо при 2,2 этого добиться сложно и в итоге все равно получиться очень верховой мотор как на S2000.
Ответ: 2,2 БиТурбо Спасибо за поддержку. Ну пусть, у меня хотя бы есть мечты и желания, ИМХО трудно жить без этого. Надеюсь воплощения тоже будут.
Ответ: 2,2 БиТурбо БМВ на рядном моторе твинтурбо уже сделали. Турбины от Мицу 3000 ГТ. Двигатель вышел на объем 3.7 - рядная шестерка. Ну что сказать... Хиловато немного. турбины на 4500 ощутимо "сдуваются" - производительности явно не хватает... Зато от 1500 до 4500 чума просто.... Зад "ведет" при переключениях на любой передаче. На 18-х дисках. Резина 245. Кузов очень легкий и соответственно старый (до Е34 который был)