Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Вопрос. Если сделать просто МТМ 265 намного лучше стока поедет? Это заметно? Ресурс двигателя, турбины? Стоит 200 бачей?
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах я тоже общался с Рубэном по поводу чипов. Для себя сделал следующий вывод, умираемость мотора после чиповки обусловлена не только дополнительными нагрузками на железо, но и появляющейся у хозяина тяги к "нажать в пол" и в большей степени ресурс зависит от этого. И по поводу МТМа, говорят, что хорший чип для города, так как "пинок под жопу" будет после 4000об., до этого едет, как атмо. Че еще надо то?
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах 1. да лучше. заметно. но не на 400 сил естественно 2. движок 2.2 очень живуч. по 300тыс ходят потом разбираются ради интереса и собираются обратно т.к. все как с завода. 3. как найдешь - стока и будет стоить
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Спасибо за ответ. Последний вопрос читать прошу как: "стоит ли полученная в результате прибавка 200 амрэ?" 4.Расход?
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Не знаю. Но говорят что после чипа на 290л.с., мотор 2.2Т живет НЕ больше 2-3 лет. Просто это не афишируется в сервисах чипующих наши AANы. А после "кое кого" - сервиса который я очень не люблю так вообще моторы быстро кончаются Кто мне это сказал не скажу!!! Даже не пытайте!!!! Всеравно не сдам
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Мне кажется ты немного ошибся. Для города как раз важно максимальная тяга на минимальных оборотах. У стока полка момента начинается с 1950 оборотов (больше всего это радует :rotate и едет он с этого значения далеко быстрее чем атмосфера (см. пост на предыдущей станице в этом топе, график мощностной есть). Смысл чипа этого (МТМ), я так понял, увеличить тягу снизу, т.е. обеспечить более уверенное движение по городу без раскутки мотора.. А чип на 270-290 л.с. как раз должен иметь характеристику максимального момента смещенную ближе к максимальным оборотам. У меня до этого была тойотка... У нее максимальный момент был на 3500 оборотов. Так вот пока турбинка не раскучена атомосферки езжали как от стоячего от меня.. Зато когда раскутится, "держите меня семеро"....
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах нет, я не ошибся. Мне в городе, ну негде дать больше 4000, то есть где, но абсолютно незачем. А смысл чипо, это мах. сбалансированный из всех: мощность/расход/диапазон оборотов "с тягой"
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Короче надо ставить на 265 сил и не парится) Разгон до 100 сократится? т.е. Я это почуствую?
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Я думаю, что максимальный баланс достигнут в стоке. А дальше уже компромис с возможностями: 98 бенз, расход и пр..
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Пост 3 в этом топе. Почитай график и скажешь на каких оборотах у нее "пинок"....
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Я видел. Склонен доверять не графику, а тому с кем я разговаривал и кто на нем (чипе) ездил И еще раз. Все, что я пишу - ИМХО.
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Мне кажется смысл ААN не в разгоне до 100 км/ч, не драговая все таки машина (коробка мне кажется не совсем для этого удачна: длинный ход, короткая первая).. Ее стихия шоссе и ускорение с 80 до..... Это просто оргазм..... А до сотки тебя маленькая тойота старлет турбо имея 130 л.с. разделает под орех даже с чипом..
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Да ничего против не имею, просто рассказы людей, это вещь очень субъективная, согласись.. Каждый человек ездит по своему и реализует возможности по своему, как умеет... А график мощности - это факт, не зависящий от человеческого фактора. Значит он объективен... ИМХО, я больше всегда доверял объективному мнению, нежели субъективному...
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Дело не в драге. Вопрос сводиться вот к чему: "как можно малой "кровью" и деньгами, без особого ущерба для ресурса поднять мощность, при этом желательно чтобы характеристика двигателя осталась гражданской и удобной для повседневного использования". Вопрос вытекающий из этой ветки: "можно ли добиться этого всего путем МТМа на 265 сил?" Все.