Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах так.. спорщики говорю есчо раз: МТМ - самый оптимальный чип для города трассы и повседневной эксплуатации. мотор он насилует не сильно. 264 силы - это мелочь для штатного железа. тем более не зря там именно 264 а не 280 290 и т.д. как на многих других, т.е. там максимально щадащая прога, конечно же не до конца реализующая возможности железа, но зато учитывающая все погодные факторы левый бензин и прочее. конечно можно и больше, но это будет хуже для мотора... есть чипы дующие 1.6-1.7 избытка на штатном датчике естественно они не знают какой щас наддув и просто льют бензину по оборотам и крутят турбу на полную. в итоге получится мощнее, но малейшее нарушение нормальных условий - хреновое давление топлива, перегрев на впуске и т.д и т.п. приведет к плохим последствиям. насчет того что моторы летят от прошивок. зависит не только от прошивок но и от владельцев. может у кого-то насос полудохлый и т.д. или еще чего. а он давит в пол на 300от сильной прошивке.. вобщем именно поэтому - я рекомендую МТМ. насчет расхода - он будет такой же при схожих ускорениях. ну а естественно т.к. авта вштыривает лучше, то владелец этим пользуется, и естественно расход не может не подняться. физику не обманешь. но известны случаи даже снижения расхода все зависит от манеры езды.
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Я просто люблю уезжать со светофоров. И не важно, есть соперники или нет - я наслаждаюсь разгоном, люблю, когда в сиденье вжимает)))
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Да уж, интересно все это почитать аднака, но устриц явно мало кто ел... Чип МТМ и ему подобные - никак на ресурс мотора не влияют, AAN вообще ОЧЕНЬ "дубовый" мотор и если не поить его А-76 и гонять при этом тапку в пол - нифига ему не будет (конечно имеется ввиду НОРМАЛЬНЫЙ мотор, пусть и с немалым пробегом, а не доходяга). Жрач - особо не изменится, что машина поедет лучше - заметит любой, но также быстро к этому привыкнет и захочет еще. Бензин - можно остатся на 95 если жаба душит, но в этом случае мощи будет меньше, все он "отдаст" на 98. В порядке теста - первые 3 или 4 гонки были пройдены именно на МТМе, при этом имели место финишы без масла и ОЖ в моторе, перегрев вообще был регулярным (см.отчеты), это к вопросу о живучести AANа. Правда масло было мотюль 300V, но все равно как-то слабо верится, что кто-то из здесь присутсвующих будет гнать в боевом режиме 10-15 минут, догоняя Т масла до 170. Все, что "выше" чипа - это уже посерьезнее, но опять-таки - рвануть на 400 метров - это одно, гнать в боевом режиме - совершенно другое, вещи просто несопоставимые. Почему то мне кажется, что мифические сы2 с 611 лысы рухнут в хлам минут через 5 такого режима. В общем же виде цепочка такая 1. Стандарт 2. Чип 3. "Сверхчип" на стандартном моторе 4. "Сверхчип" на модифицированном моторе (это предел для ралли-кара ибо техрегламент большего не разрешает). 5. Супер-пупер - сильно переделанный мотор+ведерная турбина+соответствующая система управления - вещь совершенно неуместная на гражданской машине и способная жить в строго определенных условиях (скажем делается строго для 400м, дальнейшее движение в таком режиме приканчивает мотор или... словом техзадание должно быть строго сформулировано). Можно конечно показать пальцем на группу В, но не забудем, что это делала сама Ауди с огромным бюджетом и все равно надежность была на пределе. Возвращаясь к истокам - враги пишут, что раллийная S2 имела 530лысы (только я не понял с рестриктором или без), это при условии использования стандартной турбины и мотора, но можно менять поршня, р\валы и систему управления (форсунки и т.д) сообразно аппендикса J (см. сайт ФИА кому интересно). Жрать должно это хозяйство в боевом режиме порядка 1л\км ценного спортивного бензина. Таким образом предел мощности при достаточной надежности определен больше 10 лет назад
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Кстати есть еще один способ тюнинга и очень эффективный - замените полноценную запаску на докатку, очистите багажник от хлама, выкиньте задние сиденья, а передние замените на спортивные табуретки, демонтируйте кондей и вообще все не нужное, включая бухающий савбуфер - машина безо всяких чипов поедет куда как веселее.
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах да, последняя стадия однозначно - супер нужная.но я ее оставлю на потом хотя уже потихоньку начал разгружть хлам но без саба то как? никак. это ж не ралликар какой-то - в нем все просто чип поставил салон облегчил и поехал! а тут тюнинг тут нада думать, как чего покрасивше поуютней и чтобы ехала!
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах По мне так машина повседневная, большая и комфортная, и делать из нее драгстер не резон. Потому музыка, комфорт, тоже играют свою роль. 2 Рубен: сколько будет МТМ прошивочку сообразить?
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Макс, не сыпь соль, а?.. ЗЫ Меня начинают напрягать со стоянкой, сцуки... Типа Динамо, хули хлам стоит
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Толково Я ещё коврики резиновые перед нашими деревенскими заездами вынимаю - они тож немало весят
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах С прошивочкой так - если мозг с панельками (т.е микрухи съемные) - то 200, если впаивать панельки (их есть у меня) - то 250. Сумневающимся на залоговой основе можно дать попробовать на пару дней мозг с чипом. По весу - ковер и шумоизляция в салоне еще очень тяжелые
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах И примерно чего от движка ожидать в приросте потомста лошадиного, в динамике?
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах Если речь идет о МТМ, то инфа была 264л.с./400-420 Нм момента судя по графику примерно в диапазоне 2400-2800
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах И на голодный желудок :rzunimagu Вопрос есть один личный. В личку не идёт сообщение чё та ..
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах rbnts@binc.ru или info@turbostars.ru Но отвечу только вечером.
Ответ: 2.2 T МТМ чип да и вообще о чипах всем привет.....у меня есть чип на 303 лошади....расход меньше чем на стандарте 230 сил