2.2T vs 4.2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Goshish, 12 фев 2005.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    #21 Squabbler, 14 фев 2005
    Последнее редактирование: 14 фев 2005
    Нет, действительно вредный :))) У 4.2 5500 - это верха, а 6200 - потолок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    и кстати, немцы его обрубили на 6200, и притом так резко, такое ощущение что 500оборотов он явно тянул бы ещё в гору, я как то хотел выкинуть релюху на обруб бензонасоса, но так руки и не дошли это проверить, новые С4 (а4) с 4.2 вроде до 7200 крутятся, а отличий не так много от нашего движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Кстати, чего далеко идти - S6+ до 7200 крутится. А отличия AHK от AEC в степени сжатия и отсутствия гидриков. Ну, распредвалы грамм другие. Но это ты точно отметил - 4.2 маловато 6200. Могла бы дальше переть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Бугагага - это и есть ОСНОВНЫЕ отличия!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Понятно. Но все же разница между 4-х и 5-клапанной техникой больше. AHK и AEC все же одного разлива 4-хклапанные движки, только последний в подготовке Quattro :) Вообщем, too sophisticated.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LavRS

    LavRS Bad e-mail

    30 дек 2004
    105
    200/3B Avant
    4,2...в городе по моему супер...едет с низов.....в отличии от 2,2...который только апосля 3штук вставлять начинает...до 3000штук двигло 2,2 просто дохлый атмо....да простит меня Ян и все остальные любители 2,2турбо,хотя я тоже к ним себя отношу....на 2,2 до 3штук просто противно ехать...нихрена оно не едет в отличии от 4,2 которые тянут с низов....
    НО....как прально и написали....масло бушь заливать вёдрами,ибо живых таких двиглов не осталось почти...плюсом определись всё таки что тебе от машины надо....
    если турбозажигалку,то 2,2,а если городской авто для неспешной езды,то 4,2....но вариант капремонта нереален...в отличии от 2,2 турбо...это в случае конечно попандоса....а так по моему по расходам оба двигла примерно одинаковы....
    я лично склоняюсь на 2,2...хотя её и крутить надоть....но каайфа гораздо больше.......особенно на верхах.....да простит меня Улдис,хотя мы с ним и не знакомы,но конфу (обе и на авто.ру тоже)я читаю уже 3-ий год,хотя и пишу мало....
    лично я последователь Рубена...и по моему лучше 200/3В ничего нет...хотя желание приобрести S4 и S2 у меня есть....но я исхожу из своих личных потребностей...мне на дачу по сугробам каждую субботу...да и дороги у нас хуже чем у вас в Москве... (я из Архангельска)....
    ну это так отвлечённо....
    короче ты не написал своих предпочтений и своих передвижений.....если тебе только по городу то я (при наличии денег) выбрал бы 4,2...только со знающими людьми сначала бы её посмотрел....чтобы потом не было мучительно больно....а если для тюнинга то только 2,2...
    4,2 к GMA
    2.2 к Рубену
    телефоны найдёшь поиском на www.auto.ru/wwwboards/audi
    Алексей...
    Архангельск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    а ещё учти что у 2.2 на такой коровке 7 секунд до сотни, а 4.2 5.8 .... если чип до 260-270 это 6.2-6.5 сек с 2.2 движка.... другое дело если тюнить ещё чуть чуть до 350-370 то да, 2.2 обходит по наименьшим вложением, чтоб с 4.2 350-370 выжать надо в два раза больше вложится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
     
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    S8 объезжает влегкую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Шказки венского леса

    Ян, не будь голословным. Что ты имеешь ввиду - 402, 0-100 или 0-200 - не ясно. На 402 S6 4.2 уделывает S6 2.2 MTM на полкорпуса-корпус. Читано, проверено практикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Re: Шказки венского леса

     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Шказки венского леса

    У чипованной 2.2 турбо момент, как не странно, гараздо выше, чем у S8.
    В соревновании, скажем так 0-230, 2.2 турбо исправная и чипованная объезжает S8 влегкую. К 250-ти км/ч разница в мощности мотора уже чувствуется, и S8 нагоняет.
    Проверено много раз на личном опыте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Re: Re: Шказки венского леса

    C такой формулировкой согласе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...