и кстати, немцы его обрубили на 6200, и притом так резко, такое ощущение что 500оборотов он явно тянул бы ещё в гору, я как то хотел выкинуть релюху на обруб бензонасоса, но так руки и не дошли это проверить, новые С4 (а4) с 4.2 вроде до 7200 крутятся, а отличий не так много от нашего движка
Кстати, чего далеко идти - S6+ до 7200 крутится. А отличия AHK от AEC в степени сжатия и отсутствия гидриков. Ну, распредвалы грамм другие. Но это ты точно отметил - 4.2 маловато 6200. Могла бы дальше переть.
Понятно. Но все же разница между 4-х и 5-клапанной техникой больше. AHK и AEC все же одного разлива 4-хклапанные движки, только последний в подготовке Quattro Вообщем, too sophisticated.
4,2...в городе по моему супер...едет с низов.....в отличии от 2,2...который только апосля 3штук вставлять начинает...до 3000штук двигло 2,2 просто дохлый атмо....да простит меня Ян и все остальные любители 2,2турбо,хотя я тоже к ним себя отношу....на 2,2 до 3штук просто противно ехать...нихрена оно не едет в отличии от 4,2 которые тянут с низов.... НО....как прально и написали....масло бушь заливать вёдрами,ибо живых таких двиглов не осталось почти...плюсом определись всё таки что тебе от машины надо.... если турбозажигалку,то 2,2,а если городской авто для неспешной езды,то 4,2....но вариант капремонта нереален...в отличии от 2,2 турбо...это в случае конечно попандоса....а так по моему по расходам оба двигла примерно одинаковы.... я лично склоняюсь на 2,2...хотя её и крутить надоть....но каайфа гораздо больше.......особенно на верхах.....да простит меня Улдис,хотя мы с ним и не знакомы,но конфу (обе и на авто.ру тоже)я читаю уже 3-ий год,хотя и пишу мало.... лично я последователь Рубена...и по моему лучше 200/3В ничего нет...хотя желание приобрести S4 и S2 у меня есть....но я исхожу из своих личных потребностей...мне на дачу по сугробам каждую субботу...да и дороги у нас хуже чем у вас в Москве... (я из Архангельска).... ну это так отвлечённо.... короче ты не написал своих предпочтений и своих передвижений.....если тебе только по городу то я (при наличии денег) выбрал бы 4,2...только со знающими людьми сначала бы её посмотрел....чтобы потом не было мучительно больно....а если для тюнинга то только 2,2... 4,2 к GMA 2.2 к Рубену телефоны найдёшь поиском на www.auto.ru/wwwboards/audi Алексей... Архангельск
а ещё учти что у 2.2 на такой коровке 7 секунд до сотни, а 4.2 5.8 .... если чип до 260-270 это 6.2-6.5 сек с 2.2 движка.... другое дело если тюнить ещё чуть чуть до 350-370 то да, 2.2 обходит по наименьшим вложением, чтоб с 4.2 350-370 выжать надо в два раза больше вложится
Шказки венского леса Ян, не будь голословным. Что ты имеешь ввиду - 402, 0-100 или 0-200 - не ясно. На 402 S6 4.2 уделывает S6 2.2 MTM на полкорпуса-корпус. Читано, проверено практикой.
Re: Шказки венского леса У чипованной 2.2 турбо момент, как не странно, гараздо выше, чем у S8. В соревновании, скажем так 0-230, 2.2 турбо исправная и чипованная объезжает S8 влегкую. К 250-ти км/ч разница в мощности мотора уже чувствуется, и S8 нагоняет. Проверено много раз на личном опыте.