Спасибо за ответы !! Кто сталкивался с переборкой мотора/автомата - во сколько обходилось ? и вопросик такой ... кватро - чайнику(год стажа), это плюс или минус ? Ремонт задней подвески/редкутора - примерные цены ?
на 2.3 ставится электронный впрыс недорого ныне вроде, после чего про мотор забудешь. на свои 136 сил поедет как и АВС. АВС - простой 2х клапанный и менее нагруженный двиг. расход по москве с автоматом у меня не переваливал за 13!!! литров. столько же ест 2.2л опиль на ручке стока же ела селедка 2х литровая. по динамике - двиг был мегазаводной, думаю объехал бы аналогичный авто на 2.8. я за abc проголосовал
Подскажите пожалуста на ауди 100 1994 года 2.6.АКПП 4HP-18 задного фонары временами загораются,а бывает нет.Как найти причину?Спасибо
У меня AAH, но почемуто он не раскручивается на все обороты, а только до 5000 тыс, из-за чего это ,кто знает?
Я за ААН . За все время владения аж с 2003 года поменял только датчик холла 2900 р оригинал вот и все вложения в мотор .
...Или просто перестать гоняться с авто, кило на 300 легче или на пару классов ниже, а просто получать удовольствие от уверенного передвижения в авто бизнес-класса. Но, имхо, выбирать надо из 2.6-2.8.
Я вот тоже много раз слышал, что 2,8 отличный движок. Я тут присмотрел А6 С4 в очень хорошем состоянии (по цене пока не сходимся - я конечно понимаю что хорошая вещь стоит дороже, но не в полтора раза же). Там двигатель 2,6 - ABC. Я вот и думаю - не стоит ли из-за этого на машину забить.. Может только 2,8 рассматривать..? Хотя в таком состоянии я врят ли еще найду... Кстати вопрос специалистам. Параллельно подумываю о С5, хотя к С4 склоняюсь больше. Так вот - на сколько 2,4 лучше хуже 2,6 или 2,8 которые ставились на С4. Знаю что 2,8 ставяться и на С5 (в 30 клапанном варианте). Вопрос по ресурсности, надежности, если не брать в расчет разное количество клапанов.
Решил! 2.8 ААН кватра насчет автомата как попаду, хотя сам склоняюсь ... будь что будет ... в скором времени буду брать. если есть выгодные предложения то рассмотрю в ПМ или в ICQ: 4475198 Саня москва и область!
Смотря как ехать. Откатал на таком авто 2 года+квака была+сарай. Для города 15-отдай. По трассе(не пуляя) с детьми в туман,но не больше 110-130 км--укладывался меньше 11. 2.6-не едет 2.3-живых (дозаторов)уже не найдешь.Время одноко их пришло. З.Ы. Всё сказанное-ИМХО. Выбор полюбасу за Вами. Удачи.
Да не - 2.3 конечно на А6 встречаются еще с живыми дозаторами. Плюс там переделка под электронный впрыск порядка 10-15 тыс рублей и забыть про него. Кстати 2.6 немного получше едет, чем 2.3 Хотя я тоже больше думаю про 2.8 и может даже 30-клапанник - хотя в 45 кузове мотор очень редок, да еще частенько с автоматом в купе стоит..
Ну 2.8 о 30 клапанах на 193 коняги в 100-ке не было, так как там разницу в пол-секунды-секунду прочувствовать? Нормально едет 2.6-жрёт меньше 2.8, много веселее 2.0, 2.3. Из этой пары выбирать тот, что живее и получать удовольствие.
На «Ауди 100» (45) ставилось восемь двигателей— четыре из них бензиновые, для обычных седанов и универсалов (1984 см3 115 л.с., 2309 см3 133 л.с. и V-образные — 2598 см3 150 л.с., 2771 см3 174 л.с.), два бензиновых для S4 (2226 см3 230 л.с., 4172 см3 280 л.с.) и два дизельных (турбированный 1890 см3 91 л.с., турбодизель 2460 см3 115 л.с.). Вот собственно и весь список ... А, двигатель с индексом ACK 193/6000 шёл уже на А6(45) (как уже выше сказано на сотку не ставили) Вот...
Доброго времени суток, пожалуй влезу и я в этот тех-флуд!!! Ситуация: Нужны колеса с большим багажником(впереди пополнение), на 3-5 лет, и не сильно расходная на топливо, так как по работе 200-300 км в день могу накатать!!!!!! Денег 250-300 будут к весне! варианты 100 авант или А6 Авант, желательно аффтомат, но мона и ручку! Что лучше 2.0/2.3 или дизель(по движкам не могу сказать точно) !!! За эти деньги можно и омегу найти и пассата В5, но как то не то!!! В ауди привлекает надежность и оцинкованный кузов)))