Было тож самое. Катал на 80-ке в4.Родился второй ребенок и купол сотку-сарай кваку.Помещалось абсолютновсё,коляски,ходунки и т.д. Мотор был на ней 2.8.Ну в то время не знал и проблем с деньгами и с полнотой бака. Машина отсужила 2 года верой и правдой. Соответственно когда ездил один получал удовольствие.Когда дети в машине соответственно-не больше 100-120 км в ч.В 9-10 литров по трассе укладывался. На сегодня думаю оптимальным вариантом было бы А6 сарай с 2 литровым мотором исходя из налогов.Дизель не в коем разе.Дорого в обслуживании. Хотя выбор всегда останется за Вами. ИМХО. Советов не даю-только пожеллания.
Ага понял, Дизелей не было никогда! Из немцев 730 Е32, 525 Е34, 735 Е38, 320 W124, Омега и астра!!!! И японцы разные! Просто мона и француза взять и корейца но не хочу! У япы сарая нормального нету, ниссан примера и все! выбор вообще такой! Ауди 100/А6 93-96г.в., -Старость, большие двиглы)) Опель омега 98-00г.в. -Гниют, относ надежность Фолькваген Пассат 97-99г.в. -Угоняют, алюм подвеска, Небольшой багажник в сравнении с выше переч. Форд Мондео 00-02г.в. -Не нравиться(((( Буду искать 2.0!!!!!!! А если 100 смотреть, 2.3. полный гемор!? Спасибо за ваше мнениеthere
ладно вам, ребят. кто на чем ездит, то и хвалит. ездил я на 2.0 ABK и на 2.3. нормальные машины - нормально едут. когда не зная, что еду на ABK, после мне сказали - обалдел. там даже подобие динамики присутствует))) вот у отца 2.0 ААЕ - овощ страшный. но с его очень аккуратным стилем езды, больше действительно не надо. мне кажется, уместнее давать ориентир - что вообще надо от машины... стоять в пробках на работу и с нее?? тогда какая разница между 2.0 аае и 2.2t aan??
А если 100 смотреть, 2.3. полный гемор!? Спасибо за ваше мнениеthere[/quote] Езжу 5-ый год гемора не наблюдается. Расход по городу 10-11 литров, зависит от манеры вождения. Кузов не гниет, по двигателю сразу после покупки поменял гидрокомпенсаторы и форсунки. Еще подшипник на натяжителе. Ручка действительно практичнее и найти коробку на меху можно без труда и за совсем другие деньги. Удачи в выборе.
2,8 аан кватро на палке. запчасти копеешьные.. электронный впрыск - решает . расход 12-18л 92-го. выше 2500 об мин двигло часто и крутить не надо.. едет и тянет. конструкция проста.
Дизеля были у друзей.Когда споры заходили по поводу экономии денег на саляре-тут спору небыло. Но когдадело касалось капиталки-вот тут вся экономия и вылазила. Пример:Моё: аудь 80 в4 2.0.АВТ 93г.в. Кореш:фольц в4 1.9 тди 1зет 94. Капиталим моторы в с разницей в месяц. Запчастюлины и работа по басяцки на халяву(цены на запчасти и работу в сумме): Аудь-17000р фольц-48000р Разница в расходе 1.5-2.0 литра Разница в цене аи92 и диз.топл. в 2002 году сост-ла не более 3-4рублей. Где на сегодняшний день смысл покупать дизель???(к примеру тех времен 1991-9997) Все они давно мертвые. Сам лично видел машины пригнанные с германии,по полтора года им а пробег под 300 тыс. ДОБЬЁМ ЭТУ ХРЕНЬ НАШЕЙ САЛЯРКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P/S/ Сейчас дружбан с а8 2001 года встревает 2.5.тди. Приговорили Т Н В Д .цена ремонта 70 тыр,а нового 3000 у.ё. И нафига Ваш дизель????
Езжу 5-ый год гемора не наблюдается. Расход по городу 10-11 литров, зависит от манеры вождения. Кузов не гниет, по двигателю сразу после покупки поменял гидрокомпенсаторы и форсунки. Еще подшипник на натяжителе. Ручка действительно практичнее и найти коробку на меху можно без труда и за совсем другие деньги. Удачи в выборе.[/QUOTE] Удачная попалась. Про коробас абсолютно согласен.
Причин может быть много. Сам по себе двиг увешан кучей датчиков. Для начала бы ВАГнулся. А вобще,что стало причиной не раскрутки мотора? Такую купил и не крутилась или проснулся,завелся и ехать перестала?
продавали тут 250+ с смешной цифрой в ПТСе. спорили, приводили примеры (про перерегистрацию ТС и циферки в ПТС). цифра в птс фигурировала как гдавный козырь данного авто. потом товарищ решился и купил, и вкратце сообщил, что циферку в птс поменяли. а ведь он тоже не хотел брать машину с такими налогами. мораль сей басни: если увидили мощную машину с маленькой птс - не спешите ее покупать.
И с тим тоже соглашусь. Сейчас гайцы все при каталогах и более глубокой информации про авто и двигуны. Где то прокатывает,где то нет. Думаю поставить то его поставят,но впишут всё по правильному. У меня с соткой в 2003 году такая фигня была. В ПТС ,в строке мощность была вписана одна цифра:128 Приезжаю в гаи(на ЮНОСТИ),довольный сдаю доки. Опа!!! Дают СТС-а там 128/174. Подстава. Уехал расстроеный.
Тупо забилв поиск и вылезло разное!!! В мои лаве можно Сценика взять 2002г и на АКПП даже найти... Вот и были мысли разные!!!
Удачная попалась. Про коробас абсолютно согласен.[/quote] Слушай, я слышал просто что на 2,3 инжектор какой то не такой! Или там все ок?!