2.3 AAR, 2.6 ABC, 2.8 AAH - A100/45 что брать !?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем iddqd, 8 окт 2009.

?

склоняюсь к

  1. AAR 2.3

    35 голосов
    13,0%
  2. ABC 2.6

    97 голосов
    35,9%
  3. AAH 2.8

    116 голосов
    43,0%
  4. Другой двигатель ...

    22 голосов
    8,1%
  1. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    2,8 нормальный движек, как-то сгорел у меня бензонасос, мастер вколхозил насос от 2.3 мотора, почистил топливную систему, почистил бак, сетку возле насоса, фильт топливный результатом был удивлен по городу в среднем расход до 11 литров по трассе при скорости 120 - 6.5-7 литров, при 160 - 10 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    а динамика-мощность как после такого?
     
  3. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    бензонасос от AAR 2.3 производительнее (и дороже) чем от V6... их даже на эСки ставят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Если одноногая,то расход похож на правду.У меня еще литр сверху.Это если тошнить.
     
  5. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    ну вот и ответ на вопрос - почему 2.3 едет лучше, чем 2.6 и ест меньше, чем 2.8 =)
     
  6. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    :D Оказываеться корма коням не хвататает....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    :)
    А вопрос мой, кстати, остался без ответа - машинка лучше\хуже ехать стала?
    Мож мне поставить с 2.3 насос, сэкономлю на бензине и домой с работы раньше возвращаться стану =)
     
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    поставь еще спойлер спарко: +10 к скорости, -5 к расходу!
     
  10. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    иньересно, а если два насоса от 2,3 заколхозить, расход в пределах 8л по городу возможен? :shock:
     
  11. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    естественно динамика улучшилась, машинка ожила:rock:
    Ставте бензонасос от 2.3 и будет счастье, только надо будет поколхозить с крепежем, он по размером немного больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    незнаю... незнаю...
    V6 и на родных насосах нормально ездят... ели все остальное тож исправно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Ко всему выше сказаному добавлю, что еще руки до чистки инжекторов не дошло, как мне мастер обьяснил, этот насос с большим давление накачивает бензин, идет лучшее распыление и это ведет к уменшению расхода, у меня на старом бензонасосе расход по городу был в среднем 14-15 литров, сейчас ну 11,4 потолок, конечно если топку давать то больше:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    ну вы ребят молодци .. тут колектор горит а вы тут про расход ...
    в общем я нарезал четверку на всех заслонках .. кто посоветует как закрепить? думаю 2 гровера 2 гайки блокировка резьбы и попробовать погнуть конец каждого болта... кто нить делал расскажите поделитесь
     
  15. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    ...это ты про что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    видно из соседней темы.... душу пришел излить! :)
     
  17. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    В раздумьях, брать ли AAH, или все-таки ABC поискать. Можно ли с гарантией до покупки определить степень ушатанности движка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Кмк не надо городить такие дебри,а то все это потом из горшков доставать придется, мое мнение-заклепать попробовать извернуться.
     
  19. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    #139 андрючо51, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    ...выкладывал тут статью Рубена Сергеевича.... никто видимо не прочел :(
    процитирую
    "Серьезной болезнью V6 и последних версий 4-5ц. является нарастающий расход масла, начиная с пробега порядка 150-170тыс. Замена колпачков обычно понижает расход масла, но затем он может вернутся к предыдущему значению и перекрывает его, достигая 1л\1000км и более (степень прогрессирования расхода масла сильно зависит от типа мотора, но в среднем, на 50-60тыс.км можно рассчитывать). Подобное связано не только с колпачками, но в первую очередь с кольцами (ибо износ цилиндра хоть и имеет место, но не такой значительный) --дело в том, что в стремлении конструкторов понизить потери на трение часть ( и еще по ряду причин) этого поколения моторов получило “тонкие” кольца, соответственно износ их до критических значений стал происходить заметно быстрее, чем на “старых” моторах (в первую очередь маслосъемного). Вероятно, и здесь сыграла свою роль меньшая жесткость блока V6 - это процесс на нем более прогрессирующий. Наиболее выражено это у ААН (AAD, ABK) - именно на этих моторах наиболее “тонкие” кольца, особенно маслосъемное (1,2х1,5х2,0). У АВС\AAR кольца ближе к старым версиям (1,5х1,75х3,0), поэтому у них эта проблема выражена заметно меньше. Тем не менее подобное явление не следует рассматривать как серьезный недостаток - износ цилиндра обычно незначительный и позволяет обойтись без расточки и дорогостоящих ремонтных поршней, однако это не относится к ААН. По ряду причин и из практических наблюдений у ААН замена колец малоэффективна, в силу конструкции поршневой группы этот мотор крайне “чувствителен” даже к незначительным, на первый взгляд, износам цилиндра, поэтому для него эффективен лишь “дорогой” путь ремонта - с расточкой под ремонтные поршни. В настоящий момент на рынке представлено очень много “уезженых” ААН, причем независимо от года выпуска - парк российских иномарок в свете последних таможенных пошлин стремительно стареет."

    статья написана давно... щас пробеги этих машин тыщ 300наверно. а если придется капиталить двиг ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    +АВС в смешном налоге.... в простой системе питания....
    если хочется мощнее - есть эСки ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...