2,8 нормальный движек, как-то сгорел у меня бензонасос, мастер вколхозил насос от 2.3 мотора, почистил топливную систему, почистил бак, сетку возле насоса, фильт топливный результатом был удивлен по городу в среднем расход до 11 литров по трассе при скорости 120 - 6.5-7 литров, при 160 - 10 литров
А вопрос мой, кстати, остался без ответа - машинка лучше\хуже ехать стала? Мож мне поставить с 2.3 насос, сэкономлю на бензине и домой с работы раньше возвращаться стану =)
естественно динамика улучшилась, машинка ожила Ставте бензонасос от 2.3 и будет счастье, только надо будет поколхозить с крепежем, он по размером немного больше
Ко всему выше сказаному добавлю, что еще руки до чистки инжекторов не дошло, как мне мастер обьяснил, этот насос с большим давление накачивает бензин, идет лучшее распыление и это ведет к уменшению расхода, у меня на старом бензонасосе расход по городу был в среднем 14-15 литров, сейчас ну 11,4 потолок, конечно если топку давать то больше
ну вы ребят молодци .. тут колектор горит а вы тут про расход ... в общем я нарезал четверку на всех заслонках .. кто посоветует как закрепить? думаю 2 гровера 2 гайки блокировка резьбы и попробовать погнуть конец каждого болта... кто нить делал расскажите поделитесь
В раздумьях, брать ли AAH, или все-таки ABC поискать. Можно ли с гарантией до покупки определить степень ушатанности движка?
Кмк не надо городить такие дебри,а то все это потом из горшков доставать придется, мое мнение-заклепать попробовать извернуться.
...выкладывал тут статью Рубена Сергеевича.... никто видимо не прочел процитирую "Серьезной болезнью V6 и последних версий 4-5ц. является нарастающий расход масла, начиная с пробега порядка 150-170тыс. Замена колпачков обычно понижает расход масла, но затем он может вернутся к предыдущему значению и перекрывает его, достигая 1л\1000км и более (степень прогрессирования расхода масла сильно зависит от типа мотора, но в среднем, на 50-60тыс.км можно рассчитывать). Подобное связано не только с колпачками, но в первую очередь с кольцами (ибо износ цилиндра хоть и имеет место, но не такой значительный) --дело в том, что в стремлении конструкторов понизить потери на трение часть ( и еще по ряду причин) этого поколения моторов получило “тонкие” кольца, соответственно износ их до критических значений стал происходить заметно быстрее, чем на “старых” моторах (в первую очередь маслосъемного). Вероятно, и здесь сыграла свою роль меньшая жесткость блока V6 - это процесс на нем более прогрессирующий. Наиболее выражено это у ААН (AAD, ABK) - именно на этих моторах наиболее “тонкие” кольца, особенно маслосъемное (1,2х1,5х2,0). У АВС\AAR кольца ближе к старым версиям (1,5х1,75х3,0), поэтому у них эта проблема выражена заметно меньше. Тем не менее подобное явление не следует рассматривать как серьезный недостаток - износ цилиндра обычно незначительный и позволяет обойтись без расточки и дорогостоящих ремонтных поршней, однако это не относится к ААН. По ряду причин и из практических наблюдений у ААН замена колец малоэффективна, в силу конструкции поршневой группы этот мотор крайне “чувствителен” даже к незначительным, на первый взгляд, износам цилиндра, поэтому для него эффективен лишь “дорогой” путь ремонта - с расточкой под ремонтные поршни. В настоящий момент на рынке представлено очень много “уезженых” ААН, причем независимо от года выпуска - парк российских иномарок в свете последних таможенных пошлин стремительно стареет." статья написана давно... щас пробеги этих машин тыщ 300наверно. а если придется капиталить двиг ?