2.3 AAR, 2.6 ABC, 2.8 AAH - A100/45 что брать !?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем iddqd, 8 окт 2009.

?

склоняюсь к

  1. AAR 2.3

    35 голосов
    13,0%
  2. ABC 2.6

    97 голосов
    35,9%
  3. AAH 2.8

    116 голосов
    43,0%
  4. Другой двигатель ...

    22 голосов
    8,1%
  1. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #161 АВС, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    у мненя по городу с "тапкой" 14-15" а если ещё и с пробками часок то и под 17...))))) по шоссе в районе 10,5 ... плюс минус 0,5 л :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    ААН лучший... пока живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #163 FLCL, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Это уже не 100 км будет, а ближе к 800 (учитывая дорогу от Харькова и обратно) :-D

    ...причем только в одну сторону
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А вот это очень похоже на мои показатели.
     
  5. volodj1503

    volodj1503 Участник форума

    22 июл 2009
    151
    Audi 100 2.144 WC
    парни юзавшие 2.8 а реально...небесплатно,.. посмотреть со мной машинки в москве интересует 2.6-2.8...диагноссс и т.д..... внешний вид меня не заботит у себя покрашу
     
  6. volodj1503

    volodj1503 Участник форума

    22 июл 2009
    151
    Audi 100 2.144 WC
  7. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Покрасить то понято можно, а ровная кузовня не важна? Мотор естествено важен, но его, если что отремонтировать можно или заменить - с кривым кузовом сложне.. Я бы мотор на втрое место после живости кузова поставил. Вернее на третье - первое это документы и номера нормальные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    переборка мотора денег стоит и немаленьких ...
    вопрос откуда вонь в салоне жженым маслом ? откуда тянет !? чуть газу даешь аш глаза режет =\
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Может с правой головы,из под прокладки подтекать и капать прям на коллектор.Место там для этого удобное.
     
  10. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    +1. Так же задний сальник распредвала на той же голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    да дело не в подтеках а дело в том откуда подсос идет !? сальники в норме на коллектор не течет нечего... сальник коленвала немного течет но это не смертельно и без запаха...
     
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #172 mixage, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    Езжу на 2.0 авк с МКПП . Позволяет довольно уверенно передвигаться в городе, коробас с Главной Парой 4.1 вывозит))). 2.6 или 2.8 было бы круче, но возраст машин большой. Лучше 8 клапанов и 4 горшка, дешевле в обслуге))), да и расход меньше. Масла вообще не жрет и не дымит, а пробег уже более 300 тыс. км.

    Коробки немцы грамотно проектировали, это не как на приоре или калине недостаток мощности чуешь. Чтоб машина поехала надо спорт ряд ставить, а тут все уже стоит как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Вот всегда было интересно спросить - 2 литра нормально вывозит эти 33 тонны металла? :)

    Мне вон 2.8 не хватает.. хотя компрессия в порядке, масла не жрет
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Мне тоже,но её и на эске не хватает-это болезнь.А 2.0 однозначно овощ для сотки.Даже АВК.
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #175 mixage, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    Нормально возит, но не забывайте - это не спорт болид))), а просто качественная нормальная машина, для уверенной комфортной езды. А то что она до сотни разгоняется за 12 секунд а не за 10 сек , думаю можно и пережить)))). Для валилова надо эску 2.2 турбо )))) или 4.2 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    В общем согласен, но вопрос был в другом - я так понимаю для такого двигателя КПП совершенно другая, с передачами покороче.
    Мне интересно - часто в городе туда-сюда их дергать надо?

    К примеру - я могу на 2 от дома до работы проехать, если трафика мало, она позволяет от 30 до 80 кмч двигаться не напрягая мотор (а если надо - то и с 20 до 110 :) )

    Вот интересно - как с этим у 2-литрового собрата обстоит
     
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #177 mixage, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    В городе требуются и переключения на другие передачи, но это не добавляет какого то дискомфорта, так как все включается четко и безпроблемно и чаще все таки "к месту", а может я просто привык переключать ее с поры жигулей, но на ТАЗе чаще возникало чувство "не к месту" в той или иной передаче сток ряда. Сколько и на какой передаче я разгонялся - не замерял. На первой можно тронутся и очень хорошо разогнаться, и так далее, основной рабочий диапазон оборотов 3 -3.5 тыс. в городе. По трассе "качегарится" уверенно, разгонял до 180 км\ч, можно было и дальше но уже поворот был не загорами и пишлось сбавлять, так же можно и попасть под радар, невзначай))))), это тоже притормаживает )))). Словом машиной я доволен вполне. Дискомфорт при вкл.кондее конечно же существует, но за год эксплуатации на урале я его включаю можно сказать крайне редко. Максимум один месяц лета.

    Так что не брать во внимание 2хлитровки считаю несовсем верным, к тому же 2.3 сняли с производства и на a6 шли только 2 литра. Да, лошадок немного, но коробка здорово вывозит крутящим моментом, и нет совсем необходимости постоянно крутить мотор. Кстати основная отдача у этого мотора до 4 тыс. оборотов, можно сказать он и не крутильный особо, но на низах тянет достойно.

    Где то в букваре кстати видел передаточные числа передач, могу выписать сюда если кому интересно для анализа. Где какие ставились. На 2.6 кстати шла уже главная пара 3.7, на 2.8 - главная пара также 4.1 как и на 2х литровках, возможно для того чтобы поднять тягу с низов у аппарата с 30 клапанами.
    Листая букварь по машине, вообще обратил внимание на транспортно - эксплуатационные характеристики машин, и самое интересное, (может в жизни по другому) можно отметить то что различия есть , но не такие они и существенные, где то мощнее быстрее, но разрыв не такой уж и великий. По лошадям смотришь одно, по максималке и разгону до ста другое - разница в 20 км\ч и времени разгона до максимум 3 секунд между "самой сильной" и "самой слабой". Интересно вообще)))))). Видимо действительно для валилова надо турбо или 4.2 литра ))))))


    Были говорят еще двухлитровки 16v, 140 кабыл, а это уже подспорье 2.6 V Образнику, было бы интересно поглядеть как оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #178 АВС, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    Но…. как нам известно,… :) Чем больше передаточное соотношение - тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов т.е на пик максимальной мощности, что сказывается на разгоне.
    Но чем больше соотношение главной пары, тем меньше максимальная скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #179 mixage, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    Верно, но они игрались не только передаточным числом ГП, а также и передаточными числами всех передач. Какие навскидку не скажу, надо глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    По моему опыту судя - интересно кстати мнение другие 2.8-водов:

    Передачи где-то так:
    1 - мы "прыгаем" вперед (зимой стремно пользоваться, буксует сразу), можно в принципе до 60 крутить, но орет страшно
    2 - самая ходовая, едет с 20 и до 100 (обычно до 80 пользую)
    3 - самое то для тихого и экономичного перемещения, город 2-3kRPM хватает за глаза
    4 - уже для трассы, позволяет комфортно ехать и обгонять уверенно
    5 - менее 80 кмч ездить нельзя (будет ниже 2К оборотов), пользуюсь редко, либо для экономии топлива, либо для >160 скоростей