у мненя по городу с "тапкой" 14-15" а если ещё и с пробками часок то и под 17...))))) по шоссе в районе 10,5 ... плюс минус 0,5 л
Это уже не 100 км будет, а ближе к 800 (учитывая дорогу от Харькова и обратно) :-D ...причем только в одну сторону
парни юзавшие 2.8 а реально...небесплатно,.. посмотреть со мной машинки в москве интересует 2.6-2.8...диагноссс и т.д..... внешний вид меня не заботит у себя покрашу
Покрасить то понято можно, а ровная кузовня не важна? Мотор естествено важен, но его, если что отремонтировать можно или заменить - с кривым кузовом сложне.. Я бы мотор на втрое место после живости кузова поставил. Вернее на третье - первое это документы и номера нормальные
переборка мотора денег стоит и немаленьких ... вопрос откуда вонь в салоне жженым маслом ? откуда тянет !? чуть газу даешь аш глаза режет =\
Может с правой головы,из под прокладки подтекать и капать прям на коллектор.Место там для этого удобное.
да дело не в подтеках а дело в том откуда подсос идет !? сальники в норме на коллектор не течет нечего... сальник коленвала немного течет но это не смертельно и без запаха...
Езжу на 2.0 авк с МКПП . Позволяет довольно уверенно передвигаться в городе, коробас с Главной Парой 4.1 вывозит))). 2.6 или 2.8 было бы круче, но возраст машин большой. Лучше 8 клапанов и 4 горшка, дешевле в обслуге))), да и расход меньше. Масла вообще не жрет и не дымит, а пробег уже более 300 тыс. км. Коробки немцы грамотно проектировали, это не как на приоре или калине недостаток мощности чуешь. Чтоб машина поехала надо спорт ряд ставить, а тут все уже стоит как надо.
Вот всегда было интересно спросить - 2 литра нормально вывозит эти 33 тонны металла? Мне вон 2.8 не хватает.. хотя компрессия в порядке, масла не жрет
Нормально возит, но не забывайте - это не спорт болид))), а просто качественная нормальная машина, для уверенной комфортной езды. А то что она до сотни разгоняется за 12 секунд а не за 10 сек , думаю можно и пережить)))). Для валилова надо эску 2.2 турбо )))) или 4.2 литра
В общем согласен, но вопрос был в другом - я так понимаю для такого двигателя КПП совершенно другая, с передачами покороче. Мне интересно - часто в городе туда-сюда их дергать надо? К примеру - я могу на 2 от дома до работы проехать, если трафика мало, она позволяет от 30 до 80 кмч двигаться не напрягая мотор (а если надо - то и с 20 до 110 ) Вот интересно - как с этим у 2-литрового собрата обстоит
В городе требуются и переключения на другие передачи, но это не добавляет какого то дискомфорта, так как все включается четко и безпроблемно и чаще все таки "к месту", а может я просто привык переключать ее с поры жигулей, но на ТАЗе чаще возникало чувство "не к месту" в той или иной передаче сток ряда. Сколько и на какой передаче я разгонялся - не замерял. На первой можно тронутся и очень хорошо разогнаться, и так далее, основной рабочий диапазон оборотов 3 -3.5 тыс. в городе. По трассе "качегарится" уверенно, разгонял до 180 км\ч, можно было и дальше но уже поворот был не загорами и пишлось сбавлять, так же можно и попасть под радар, невзначай))))), это тоже притормаживает )))). Словом машиной я доволен вполне. Дискомфорт при вкл.кондее конечно же существует, но за год эксплуатации на урале я его включаю можно сказать крайне редко. Максимум один месяц лета. Так что не брать во внимание 2хлитровки считаю несовсем верным, к тому же 2.3 сняли с производства и на a6 шли только 2 литра. Да, лошадок немного, но коробка здорово вывозит крутящим моментом, и нет совсем необходимости постоянно крутить мотор. Кстати основная отдача у этого мотора до 4 тыс. оборотов, можно сказать он и не крутильный особо, но на низах тянет достойно. Где то в букваре кстати видел передаточные числа передач, могу выписать сюда если кому интересно для анализа. Где какие ставились. На 2.6 кстати шла уже главная пара 3.7, на 2.8 - главная пара также 4.1 как и на 2х литровках, возможно для того чтобы поднять тягу с низов у аппарата с 30 клапанами. Листая букварь по машине, вообще обратил внимание на транспортно - эксплуатационные характеристики машин, и самое интересное, (может в жизни по другому) можно отметить то что различия есть , но не такие они и существенные, где то мощнее быстрее, но разрыв не такой уж и великий. По лошадям смотришь одно, по максималке и разгону до ста другое - разница в 20 км\ч и времени разгона до максимум 3 секунд между "самой сильной" и "самой слабой". Интересно вообще)))))). Видимо действительно для валилова надо турбо или 4.2 литра )))))) Были говорят еще двухлитровки 16v, 140 кабыл, а это уже подспорье 2.6 V Образнику, было бы интересно поглядеть как оно.
Но…. как нам известно,… Чем больше передаточное соотношение - тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов т.е на пик максимальной мощности, что сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем меньше максимальная скорость.
Верно, но они игрались не только передаточным числом ГП, а также и передаточными числами всех передач. Какие навскидку не скажу, надо глянуть
По моему опыту судя - интересно кстати мнение другие 2.8-водов: Передачи где-то так: 1 - мы "прыгаем" вперед (зимой стремно пользоваться, буксует сразу), можно в принципе до 60 крутить, но орет страшно 2 - самая ходовая, едет с 20 и до 100 (обычно до 80 пользую) 3 - самое то для тихого и экономичного перемещения, город 2-3kRPM хватает за глаза 4 - уже для трассы, позволяет комфортно ехать и обгонять уверенно 5 - менее 80 кмч ездить нельзя (будет ниже 2К оборотов), пользуюсь редко, либо для экономии топлива, либо для >160 скоростей