Вы тогда хоть подскажите какая она должна быть. А отменно она ехала все 9 лет что была у нас.проблема вылезла месяца 3 назад.
Заводская установка винта 6,2 мм. это от краевой плоскости рег. винта по высоте канала, до плоскости корпуса ЭГРД.
Если у этого бензина было пониженное ОЧ, а дозатор по регулировке работал с переливом, то это и могло конкретно усадить мотор.
Видел такие моторы с пробегом и меньше, которые летом не заводились сами, а только волоком. Твои тёмно-коричневые свечи, это ни разу не нормально. В принципе данная проблема исправляется элементарно плунжером, шестигранником (регулятором СО) в лопате уменьшаешь налив, а трамблёр ставишь немного раньше. После этого делаешь один выезд, и твои свечи станут белыми, и мощность мотора разум вдохновит.
Чтобы не пустословить я замерю компрессию,на этом говеном бензине наездил он не больше 1000.недумаю что могло произойти что то критичное
Не трогай ЭГРД. Если машина и - дело там не в ЭГРД и еще чем-либо. Дело там в мусоре. Нужно мыть забитый впрыск. Ога. Соляра в бенз по твоему методу и 80-ый бенз движок не усаживают, а халявный бензин - ну да, конечно. Хорош бредить, изобретатель.
Измеряем глубину от плоскости ЭГРД, до верхней грани регулировочного шестигранника. При открученной пробке. Глубина -6.6+-0.1мм. Это типичное значение для любой машины с ке-джетроником. Читай хотя бы то.Что уже есть на этом форуме..
По балдушки надо давать.Тем кто советует что то крутить при ремонте.И проверке.. Alex Hummer Запомни раз и на всегда ..регулировки сами не куда и не когда не уходят.. Надо найти причину..и устранить..А не крутить всё что крутится.. Начнёшь крутить ..Больше столько не проедешь..
Не особо то и хотелось что то крутить) Главное что при разборе регулировочные винты дозатора крутить не нужно,это успокоило!
Ты бы свалил отсюда, Петрович. От твоих 100 постов в этой теме толку - нуль. Скучно, что ль? Поговорить не с кем?
Ты когда его разберёшь, то живой полониевой мембраны уже не будет. Но не унывай, купить такие живые дозаторы с рук ещё можно, правда дорого. У меня практически новый на 2,3 л. в резерве лежит, он редко использовался и только как проверочный.
Открутили на выходе фильтра топливного болт,вместо него переходник с отводом на манометр.повернул зажигание, 6.8 атм потом видимо клапаном или чем сбросило до 3.2,потом начал крутить стартером поднялось до 6.8 и так пока не заглушил.мерил не в стенку,
Точно, вот одного уже современного изуродовал до уровня электро-силы, теперь мотор сам тянет на всех передачах, даже без педали газа. Вот уродство, ну хтож так настраивает, чтоб машина легко осиливала 5-ю ступень в ХХ двигателя? Стыдоба! https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html