На вашем ААR стоит РХХ. На РХХ с ЭБУ идёт частотный сигнал с изменением скважности . Так что замерять на РХХ напряжение .Это не серьёзно . Если и что то замерять. ( простеньким прибором ) так это ток.
На РХХ при включении зажигания подаётся + 12 вольт. (на один из контактов) Снеми разъём и проверь. Такое возможно если нарушен баланс по подачи топлива с дозатора. Я про работу цилиндров при прогреве. Так что проверяем баланс. По каналам. То что нет работы РХХ это понятно. И про ДТОЖ Замерь сопротивление ДТОЖ.По отношению к массе . Как с одного вывода. Так и с другого. Данные сюда . И при какой температуре делал замер. Вот когда замериете ДТОЖ тогда и можно будет рассуждать .Хана ему .или нет. Да и ещё .На РХХ идёт команда не с ДТОЖ а с ЭБУ. И по поводу замера ДТОЖ . Почему пишу что замерять по отношению к массе. Потому что это не двух контактный .А трёх . Третий контакт и есть корпус ( масса).
Мужики!Про двигатель,он после капитала,12очков во всех горшках,настроен не плохо,делал у девушки в Ниж.Новгороде!бенза жрёт вы офигеете,8,5-9 литров город ну и на порядок меньше трасса!Как писали выше работал отлично,и сейчас что с сапуном вставленным в черепаху что без него,бывает завожу,как новый (обороты опускаются плавно и встают на 850),а бывает заводится (с пол тыка) несколько секунд работает норм,а потом мозги дрючит,обороты плавают от 1000 до 200,может заглохнуть,заведу чуть прогрею педалью,работает,держит 850 но троит!Не смотрел шланг на рхх который под коллектором,может когда снимал черепаху как то его повредил?там же температура всегда!Да,провода не трогал только проверил сопрот.всё норм,свечи поменял (денсо).А ведь главное на оборотах прёт как танк,без провалов!Спасибо за советы!!
Братан,отвечаю,AAR2.3 не жрёт после капитала,заправляю на 1000,95 (всегда) и езжу на работу 2недели,а туда и обратно ровно 8.5 км!Но не тапку в пол!Концевики абсолютного давления не нажимаются,всё в меру!Лена делала джедая если кто знает в Н.Н!
Мультиметром . 3-х контактный разъем на ДЗ. Центральный контакт общий ,крайние на концевики полной нагрузки и хх .При закрытии дз срабатывает концевик хх, тут и нужно померить его сопротивление .
Точнее дружище,концевик дроселя я понял,при зажигании или как?Немного более инфы если можно!Спасибо!!
Зажигание не нужно включать для замера сопротивления,это касается любых датчиков и регуляторов. Просто отсоеденить разьем и прозвонить концевик .
Блин, это надо красным шрифтом в тему по покупке авто, на первую страницу, большими буквами! Ну если ни капли не врубаешься - покупай ВАЗ! Мастеров по ВАЗу завались.
Сильно сказал,аж слеза потекла!Ваз был и не один,ломается всё,но не каждый знает куда смотреть,даже если починить может сам!Вот для таких целей и создаются такие сообщества!Ты думаешь форумов про тазы нет?Миллион!А раз подсказать не можешь,просто пролистай дальше!
Олег Брычкин, Жека не тебе это написал. Видишь цитату, под которой он написал? Он это топикстартеру написал. Не заметил, что пост 2016 года.