сказал на видео? это изначально было ошибкой писать видео в темноте с одним только неторопливым голосом. поллитра достаточно. любопытно, где ты там дозатор найдешь... во всяком случае будет понятно, работает ли бензонасос. я бы смотрел плюс на форсунки - хз кто и как подключал инвент.
Я же сказал что купил,но не ставил.Лежит дома комплект,а езжу на дозаторе пока что.Сегодня съезжу попробую,но у меня аккум чутка сел,поэтому думаю его надо зарядить для начала.Но если что у другана попрошу аккум,а сечение проводов на предохранитель какое брать, 1,5 мм2 пойдет?
тогда смысл оживлять машину с дозатором , если куплен Инвент..? Ставь Инвент , он решит практически все проблемы.
Инвент и гараж практически ничем не связаны.. Время установки Инвента.. 1. Если быстро и не обращать внимания на увиденые косяки по машине - в 4 часа уложишься. 2. Если с устранением всех непорядков..типа движок вымою..корпус воздухана запаяю станцией..и тд..- то 2 суток всамый раз. ) Лишь бы дождя не было..и то , это дискомфорт только для установщика. )
Ну у меня в планах это))))Я хочу в январе отпуск взять и поехать в гараж к другану и там уже все сделать по уму и не торопиться.Да я согласен с тобой,что ставить там не очень сложно,но это опять же при должной сноровке.У меня в регионе уже снег скоро пойдет,какие дожди))
Сказать точно не смогу..) Может голова была когда-то до предела дофрезована. Может большие обороты усугубили.. Может кому-то просто не повезло. Бессистемно всё как-то. ) На одной машине не согнуло , а на другой согнуло , хотя вроде всё было одинаково. Третья сила какая-то , однако..)
А что советовать владельцу мехвпрыска, который не знает даже, как проверить искру? В мехвпрыск и не всякий спец-то полезет, а тут чиста ботаник, прости хосподя... Тебе ссылку на тему с КЕ-3 дали - это самое лучшее, что могли посоветовать. Вникай - и если что-то начнешь понимать - тогда уже и уточняй здесь, на форуме. Движок не заводится в двух случаях: когда ему либо нечего поджечь, либо нечем. Либо ещё когда поджигалка срабатывает не вовремя. Вот и гляди, чего нет. А обиды копить не надо. Чтобы мехапрыск запустить, надо хотя бы иметь представление о том, как он работает. Это не карбюратор. Мехвпрыск наскокам не поддаётся. Начнешь крутить все подряд - сделаешь только хуже. Поэтому - изучай азы, если хочешь ездить на нем. ((
Приветствую Вообщем снял обратку с дозатора,поставил бутыль,и в предохранитель 17 подал 12 вольт,никакой реакции,как только вставляю предохранитель,бензонасос работает.Решил внизу добраться до реле,снял карман нижний,крайнее правое реле нашел.Там есть контакты большие на реле,в машине на этих контактах постоянка 11,2 вольта,их нужно замкнуть пересычкой,правильно?Сегодня опять поеду,буду отписывать потихоньку.Кстати когда поставил бутыль и засунул обратку,то после включения зажигания последовал слабоватый плевок.Если аккум заряжен процентов на 30,делать процедуру с бутылкой,или зарядить аккум,что бы насос давил лучше,или это бред?
А зачем писать сюда,что я такой неумёха.Если помочь не можешь,зачем писать то?Легче становится что ли?)
это он оправдывается. имхо севшая батарейка приведет к снижению фактической производительности насоса, а это, в свою очередь. опять же имхо, критично для механических систем... для чистоты экспериментов, чтоб потом не переделывать все заново, я бы все же проделывал это на нормальной батарее.
Это я-то? Ха. Я его носом ткнул в правильном направлении - и всё. Могу ещё раз (последний) ткнуть - а дальше вы трите сами, пока не надоест. Вот совет: бро, сними фишку с ЭГРД, когда опыты проводить будешь. И заводи со снятой фишкой. А зачем и почему именно так надо делать - в ссылке на КЕ-3 есть. Удачи, чо.