2.3 nf прыгает стрелка тахометра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виктор Баранов, 10 окт 2021.

  1. Виктор Баранов

    17 мар 2021
    27
    Казахстан
    КЕ-|||
     
  2. Виктор Баранов

    17 мар 2021
    27
    Казахстан
    Напряжение сначала 0,7в и плавно опускается до 0,5в. При открытом 5,5 в. На другом трамблёре 0,8в, опускается до 0,6
     
  3. Виктор Баранов

    17 мар 2021
    27
    Казахстан
    Замена катушки результата не дало
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Меняй. При работе движка форма и амплитуда сигнала гуляют - и неизвестно в каких пределах.
    И при нагреве будет хуже. Вплоть до нарушения искрообразования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Разница огромная. Сравни амплитуду напряжения на катушке зажигания и на ДХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виктор Баранов

    17 мар 2021
    27
    Казахстан
    Менять датчик холла? На старом трамблёре такого не было, сегодня поставил его, а там то же самое
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я не про то. Теоретически (а в моём случае практически) катушка может на вход "пробивать" (гадить), коверкая низкоуровневые импульсы.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У тебя что-то ненормально и с уровнем на открытом ДХ. Он должен быть от 11 Вольт.
    Масса ДХ в норме? Я бы прозвонил проводку ДХ и проверил контакт с массой.
     
    Виктор Баранов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В этом случае у тебя выходной каскад сгорит, ибо его транзистор долго не выдержит. Да и искра даже если и будет - энергию потеряет.
    С такой катушкой долго не проездишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты не заметил, что слово "пробивать" я написал в ковычках? Ни кто не говорит, что там киловольты херачат в низковольтную цепь. А вот пробои в виде помех, левых импульсов, незначительного напряжения (да хоть пол вольта), вполне могут гадить в задающие цепи.

    Кстати, действительно, не помешает проверить проводку по всей цепи. Опять же, на импульсы задающего могли повесить какое либо доп устройство, которое так же может коверкать их.
     
  11. Виктор Баранов

    17 мар 2021
    27
    Казахстан
    Зачистил контакт с массой на впускном коллекторе, вроде дёргаться стрелка перестала, дальше видно будет
     
  12. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва
    У меня прыгала пока не померла датчик холостого хода. Не стал методом тыка менять всё по очереди. Поехал к дилеру в ауди цент сити, чтобы точно знать в чём дело. Заодно и другие проблемы устранил. Удачно заехал
     
  13. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    О чём хоть пишешь-то , любитель дилеров ? ))
    Сам-то понимаешь ..? )
    Или до сих пор горишь идеей всех загнать на ремонт "к дилеру в ауди цент сити, чтобы точно знать в чём дело" ? )
    Хоть бы новое что придумал.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :laughter::laughter::laughter:

    И т.д. и т.п...:facepalm2: Внештатный сотрудник.:dead:
     
    Woffka, IDX, knyazevpit и ещё 1-му нравится это.