Напряжение сначала 0,7в и плавно опускается до 0,5в. При открытом 5,5 в. На другом трамблёре 0,8в, опускается до 0,6
Меняй. При работе движка форма и амплитуда сигнала гуляют - и неизвестно в каких пределах. И при нагреве будет хуже. Вплоть до нарушения искрообразования.
Я не про то. Теоретически (а в моём случае практически) катушка может на вход "пробивать" (гадить), коверкая низкоуровневые импульсы.
У тебя что-то ненормально и с уровнем на открытом ДХ. Он должен быть от 11 Вольт. Масса ДХ в норме? Я бы прозвонил проводку ДХ и проверил контакт с массой.
В этом случае у тебя выходной каскад сгорит, ибо его транзистор долго не выдержит. Да и искра даже если и будет - энергию потеряет. С такой катушкой долго не проездишь.
Ты не заметил, что слово "пробивать" я написал в ковычках? Ни кто не говорит, что там киловольты херачат в низковольтную цепь. А вот пробои в виде помех, левых импульсов, незначительного напряжения (да хоть пол вольта), вполне могут гадить в задающие цепи. Кстати, действительно, не помешает проверить проводку по всей цепи. Опять же, на импульсы задающего могли повесить какое либо доп устройство, которое так же может коверкать их.
Зачистил контакт с массой на впускном коллекторе, вроде дёргаться стрелка перестала, дальше видно будет
У меня прыгала пока не померла датчик холостого хода. Не стал методом тыка менять всё по очереди. Поехал к дилеру в ауди цент сити, чтобы точно знать в чём дело. Заодно и другие проблемы устранил. Удачно заехал
О чём хоть пишешь-то , любитель дилеров ? )) Сам-то понимаешь ..? ) Или до сих пор горишь идеей всех загнать на ремонт "к дилеру в ауди цент сити, чтобы точно знать в чём дело" ? ) Хоть бы новое что придумал.