Нормальный мотор. Езжу на такой машине уже 11лет. 1 раз поменял дозатор целиком (5т.р.), но можно было просто промыть. В Москве минимум 3 места, где можно решить проблемы с мех-впрыском. Так что бояться нечего
Это как сказать Мех. инжектор управляется пневматикой и электроника только дополняет ее, и без электроники худо-бедно может еще работать. Обычно при поломке он не останавливается, просто часто двигатель работает нестабильно, жрёт много топлива, пропадает тяга. НО ЕДЕТ! А если поставить электронный инжектор (например Лискар), то он управляется электроникой. И если что-то не то, то может и стать по среди дороги. Я не говорю, что нужно отказываться от Лискара. Надо смотреть общее состояние мех. инжектора. Если он в убитом состоянии и нет возможности поставить в идеальном состоянии другой мех инжектор, то возможно выгодней поставить и Лискар.
Видел ее в живую, состояние ЛКП меня мало волнует, есть возможность это качественно восстановить за небольшие деньги.