2.3 NG диагностика

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zaed, 19 фев 2013.

  1. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Если посмотреть все фото то машинка как то не радует.
     
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Нормальный мотор. Езжу на такой машине уже 11лет. 1 раз поменял дозатор целиком (5т.р.), но можно было просто промыть. В Москве минимум 3 места, где можно решить проблемы с мех-впрыском. Так что бояться нечего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Это как сказать :) Мех. инжектор управляется пневматикой и электроника только дополняет ее, и без электроники худо-бедно может еще работать. Обычно при поломке он не останавливается, просто часто двигатель работает нестабильно, жрёт много топлива, пропадает тяга. НО ЕДЕТ! :)
    А если поставить электронный инжектор (например Лискар), то он управляется электроникой. И если что-то не то, то может и стать по среди дороги.
    Я не говорю, что нужно отказываться от Лискара. Надо смотреть общее состояние мех. инжектора. Если он в убитом состоянии и нет возможности поставить в идеальном состоянии другой мех инжектор, то возможно выгодней поставить и Лискар.
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    :shock: 10 т.р. - МАКСИМУМ!!!
     
  5. Zaed

    Zaed Новичок

    19 фев 2013
    11
    Audi 90 2.3 NG п/п
    Видел ее в живую, состояние ЛКП меня мало волнует, есть возможность это качественно восстановить за небольшие деньги.
     
  6. tok

    tok Участник форума

    9 авг 2007
    132
    audi80td AAZ
    раскажешь как состояние после осмотра.тоже хочу квадро.