2.4 бедная смесь.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Jackso, 28 ноя 2013.

  1. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    там еще колечко есть проставочное, на нем тоже резинка
    мало того что резинку никто не меняет, так еще и проставку ту можно забыть поставить
    она где-то 5-7 мм, по отверстиям совпадает с дросселем
    стрелочный вольтметр колебания покажет, можно глянуть
     
  2. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    оооо блин, устал. Короче сегодня забил на насос, решил чистить дроссель и пересмотреть ВКГ. дроссель на этой машине ниразу никто не чистил как оказалось, а она 2001 г.в. заодно решил проверить уплотнения на дросселе.
    Собсна что сделал сегодня: прочистил дроссель, нашел забитость в системе ВКГ в соске маслоотбойника, когда менял вакуумные трубки, поленился заменить один аппендикс на 7-8 см длинной который идет на тройник из корпуса впускного коллектора, сегодня заменил и его. Снял защиту проверил соединение и шланг на насосе доп воздуха, скинул клему с аккума, чтобы потушить чек.
    Итоги: трясти стало реже, пришел в норму запуск горячего мотора, т.е. нету провала до 500 об и последующих выравниваний, газует сама до 1300 и плавно сбрасывает на ХХ, я бы сказал заводится как надо теперь и на холодную и на горячую, похоже дроссель зарешал. Дроссель не адаптировал, где-то читал, что он сам адаптируется через какое-то время, так что может трабла с плохим стартом вернуться. Смотрел на ДМРВ, там все девственно чисто.

    Завтра: таки посмотрю на сетку бензонасоса, я в прошлый раз в бак проник, а вот сам насос извлечь не смог, буду пробовать проворачивать. Как-то так. Еще хочу залить 95й бензин евро5, чтобы исключить детонацию 92го, субъективно стало лучше после сегодняшних мероприятий. В воскресенье будет качественная диагностика, смогу что-то прояснить, а не на уровне ошибок и что что-то там показывает, а значит работает.
     
  3. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    зажигание включить, но стартером не крутить
    после того как лампочки погаснут начнется калибровка дросселя:)
     
  4. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #24 Jackso, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    я каждый раз так завожу. Единственное сразу как-то покапризнячала, я газанул, а когда обороты на ХХ спустились чет ей не понравилось они поплавали +/- 100 об и все. Еще может так трусить из-за высоковольтных проводов, стоят еще с завода, а погода очень сырая, но в темноте не искрят, может в декабре разорюсь на ВВшки и топливный фильтр, а там посмотрим. Нашел сегодня течи из сальников распредвалов((( печалька, судя по всему не просто так рвануло клапан ВКГ и давануло прокладки, похоже придется снимать морду и менять нормально ГРМ со всеми резинками и прокладками, а то чет боязно ездить, зная, что ремешок ГРМ в масле весь. вот уже 2 течи по мотору, и 1 по коробке, впринципе устранить чек и течи и авто в идеальном состоянии.
     
  5. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    Колечко если зеленого цвета, то стоит, вообще никто не лазил до меня с таким скрипом все открутилось и так заслонка не хотела покидать посадочное место. Улыбнул патрубок от гофры до ДЗ, держится на 1 болту и площадкой с вакуумной системой, однако ненадежно как-то
     
  6. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    второй день чек не вылазит. В баке не могу прокрутить стакан с бензонасосом, похоже без примочки от вага не сделать(
     
  7. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    зеленое, ага:)
     
  8. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    третий день без чека, больше 100 км пробег, диагност оказался не айс, буду искать получше. Сегодня вернул к жизни задний левый центральный замок и стеклоподъемник на той же двери.
     
  9. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    опять вылез чек(( 300 км хватило. Буду пилить клапан номер 80 и вынимать фильтрующий элемент.
     
  10. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    а что все таки в 32 группе?
     
  11. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    не знаю что, если честно нормальной диагностики автос не видел. Сегодня снят впускной коллектор, прочищен маслоотделитель. Завтра коллектор будет сдан на проверку герметичности и шлифовку. При демонтаже рампы с форсунками из одной капнул бензин, делаю вывод, что с ней не все в порядке, завтра чистка форсунок винсом.
     
  12. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #32 Jackso, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    1. Нашел обломанный на катушке колпачек высоковольтного провода, все провода звонятся на 5 кОм. При чистке карбклинером одна форсунка шипела после отключения балона, не запирает клапан который со стороны рампы. Чек не вылазит. но двигатель не держит ровно обороты на газу и на ХХ дрожь никуда не делась. Бедная смесь больше не вылазит и вентиляция бака тоже. Работа движка не устраивает. Расход по городу на зимней резине с прогревами и нормальной ездой 19л/100 км (средняя скорость 20 км/ч). Живет своей жизнью стрелка температуры ОЖ на приборке. Может масло показывать 90гр, а ОЖ 60, может этот глюк влиять на смесеобразование? Или это глючит термостат, чет я не разобрался в этом вопросе.
     
  13. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Если даже стоя на месте например в пробке тепературу ОЖ показывает 60, то точно ДТОЖ. А как заводится на холодную и горячую??
     
  14. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #34 Jackso, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    заводится отлично, всегда с первого раза, на дизель коммон рейл похоже. Прогревочные присутствуют. Единственное на горячую заводится и сразу идет просадка до 500 об/мин, потом все как обычно, но просадка на долю секунды, прогревочные плавают +/- 100 об. Провод заменил, эффекта ноль. Ищу форсунку. Вчера заправил полный бак по горлышко. Поехала тупее вчера, сейчас немного выкатал и не так чувствуется пропуск, помягче стало, хотя может быть уже кажется. Пробовал глушить вентиляцию бака (клапан №80) эффекта не дало, стало быть проблема в самом движке. Может еще где-нибудь воздух берет? Может крышка какая есть на блоке или еще чего? Один раз наблюдал в мороз картину: завел, поднял капот и жду, как только начала немного прогреваться, под патрубком от расходомера до дросселя повалил такой еле-заметный парок, что за хрень? Был простужен и запаха не учуял, сначала подумал, что горит выдавленное из-под клапанной крышки масло, но коллектор же не горячий еще был. Может быть где-то картерные газы вырывались? хотя вентиляция вся перебрана, а прокладка новая, может прокладку через опу всунул? Может из-за этого быть проблема такая с оборотами, потому как если маслозаливную открутить колбасит его нехило, может и там дырень какая? Че делать - ума не приложу.
     
  15. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Если было бы так, то наверное и запах бензина явственно слышался бы, не?
    Когда снимал адсорбер не проверял как работает клапан вентиляции бака? Отсоединить шланг и проверить высасывает ли.
     
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Кстати, этот болт вкручивается в другой болт. Т.е. тот другой болт как бы является и болтом, и резьбовым отверстием. Пытаясь открутить дроссельный узел, сломал этот хитрый болт (фото здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364684).
    И теперь пластиковый патрубок держится только болтом на платформе вакуумных шлангов. И вроде нормально.

    Подскажи, сколько болтов нужно открутить, чтобы отсоединить дроссель от впускного коллектора?
     
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #37 net_user, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Похожий расход. Сейчас (зимой) показывает чуть больше 19 л/100км, средняя скорость 10 км/ч (частые светофоры, пробки).

    Тоже было масло в колодцах свечей. Оказалось после замены прокладок клапанной крышки недозакрутили крышки. Подкрутил - теперь уже не выдавливает.

    И ВКГ чистил, и грибок чистил. Сделал вывод, что грибок рабочий. Чистя карбом заметил, что если залить карбклинера (так чтобы жидкость плескалась) и одно из отверстий грибка расположить вниз, то оттуда жидкость не выливается. Т.е. как бы перегородка держит. А если дуть, то дуется в обе стороны (насколько я понял, так и должно быть).
    Кстати, даже после чистки ВКГ в вентиляционном отверстии на правой голове (по ходу движения) все равно наблюдается масло.
    Получается, ВКГ еще не прочищена полностью.

    Пока клапанную крышку не скидывал. Не знаю, имеет ли смысл снимать, чтобы ВКГ нормально почистить...

    Снять бензонасос и почистить сетку тоже хотелось бы. Но боюсь без заводской приспособы будет сложно. Бензонасос уже начал звуки издавать - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368746
    Интересно, повышенный расход из-за сниженной производительности бензонасоса - насколько мысль имеет место быть?
     
  18. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    Клапан снимал, подавал 12в, открылся и еле-еле продувался, отмочил в растворителе, продувается неплохо. Там я так понял стоит мелкая сетка на входе от адсорбера, угольную пыль собирает. Клапан работает как пологен у меня. Щелкает когда надо и не травит. Я глушил трубку от впускного болтом, эффекта не заметил, да и обороты плавают сразу после старта, когда клапан закрыт.
     
  19. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    Всего я открутил 4 болта. 3 одинаковых и один болт-гайку или как там его. помогло зеркльце заднего вида от ауди 100)))) А вообще печаль. Так тот же болт имеет в торце шестигранник и снаружи под рожковый ключ выполнен, я думаю тебя спасет снятие блока ДЗ и высверливание остатков того хитрого болта и покупка через экзист или разборку нового. Я бы сделал, а то кисло 1м болтом крепить столь важную деталь.
     
  20. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #40 Jackso, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Мммм.
    1. Снятие крышки для прочистки ВКГ не то чтобы неплохо бы, а просто необходимая процедура. Там вроде отверстие для вентиляции большое, но на клапанную крышку изнутри наклепана пластина метала, которая отсекает масло, чтобы не лилось в отверстие для вентиляции рекой, там СТОЛЬКО срани было, что не один литр бенза ушел для очистки. Масло в шлангах ВКГ имеет полное право находиться, оно потом сливается через маслоотделитель под впускным коллектором в блок, его тоже необходимо прочистить с обязательным снятием (маслоотделитель), я оттуда ОЧЕНЬ много каки наковырял раза в два больше чем в остальной систем ВКГ. Клапан иди купи новый и не парься, я брал vaico вроде, фигня конечно, но работает) Разобрать если есть желание, то можно. Масло расход походу от того, что при забитой ВКГ давит масло частенько из-под сальников валов и клапанные крышки. После прочистки ВКг масло жрать перестал совсем, а то я когда из Минска в Гомель приехал (300км) и увидел сухой щуп чуть не посидел. Твой пробег в 220 000 смешной)))) такой в Германии после 2х-3х лет использования. У меня сейчас около 250, и то мне смешно. До этой ауди был дизельный рено 8ми летний, я его трехлеткой брал с пробегом в 140 тыщ, когда снял крышку ГРМ ремешок сменить ну судя по меткам к 400м подваливал) и мотор работал как швейцарские часы так и продан был без единой проблемы по двиглу. за 5600 за прочистку ВКГ пускай идет лесом, там делов на пару часов, за такие деньги можно движку перебрать у нас.
    2. Как я понял по отзывам в интернете, при умирании бензонасоса с машиной может твориться все что угодно, всякие там чудеса, так что твоя теория имеет место быть. Самой частой проблемой дохлого насоса наверное является плохой пуск после длительной стоянки. за 2 подхода я так и не смог выковырять бензонасос, думаю сделать третий. Походу в версии кватро другая конструкция бензобака и другой БН и снять я его не смог((((Замену БН советую ТОЛЬКО после проверки давления в рампе, а то очень накладная процедура. Я свой БН слышу при включении зажигания исправно, конечно если его слышно при заведенном двигателе, то пора за новым в магаз (слышал я его и на всех своих предыдущих бензиновых моторах). Я вот сегодня заказал форсунку и ДТОЖ, если это не поможет, то буду уже замерять давление в рампе и делать КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику.

    Что не писал здесь до этого: был сточен впускной коллектор с целью добиться идеально плоской поверхности основания: с левой стороны 0,6 мм сняли, с правой 0,4, короче впускной был винтом и если бы не хорошие еще живые прокладки сосало бы от туда как положено.