2.4 бедная смесь.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Jackso, 28 ноя 2013.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А кто сказал что-то про пробег? :) Я ничего не писал про это :)
    Блин, так и знал, есть там засада какая-то. В дырке под дросселем была пробка из каки. Она провалилась внутрь. Значит, она на той внутренней сетке и осталась?

    А бензонасос слышен и на заведенном моторе. Было дело, несколько месяцев назад нарвался вроде на паленый бензин. Хотя и заправлялся там же где обычно. Но после той заправки заводиться стала со второго раза. Проблема ушла после того как откатал тот бенз и залил из новой поставки (заправка та же). Вот думаю, может, засралась сеточка. Только если насос шуметь начал, то не поздно ли уже чистить? Может, сразу новый ставить...

    Странно. Значит, все болты были откручены. Только как ни двигал дроссель, что-то не хотел он идти. Кстати, не снимая дроссель, а просто отодвинув в сторону, можно будет высверлить тот болт? Места достаточно будет? Или придется отсоединять патрубок ОЖ и убирать дроссель?

    У меня еще на ХХ есть еле заметное плавание оборотов. Через шнурок хорошо видно. Колеблется 680-720 (когда мотор прогрет). Причем так же было, когда были дырки в вакуумных воздушных трубках. Их позаменял, а плавание не ушло. Хотя, в Интернете пишут, у многих так, типа особенность этого мотора. Или все же подсос?
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Может, стоило начать с покупки шнурка? И по компу поглядеть какие данные приходит с ДТОЖ.
     
  3. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #43 Jackso, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Вопрос высверливания - прямота рук мастера) я бы отсоединил от подогрева и снял на верстак ДЗ, шанс качественного ремонта возрастает в разы. НА клапанной крышке внутри нет никакой сетки, там что-то типа канало шириной около 5мм, вроде. Да ппц ему этому ДТОЖ, я как-то подсек как он за 1 сек с 60 до 85 взлетел и упал до 70ти) Плавание оборотов и у меня такое же, бесит после дизеля. Вижу 2 причины: износ ДЗ или некачественные форсы. Но у меня если держать 1500, то вообще караул как небольшие хлопки и плавает +/-300 об. как будто цилиндр то есть, то нет. и ритм этих "прострелов" всегда одинаков. Всё это шняга про особенность мотора, просто когда сервисы так и не находят причину, то проще сказать, что это особенность мотора, немец бы в салоне такой авто с плаванием оборотов не купил бы. Помогла чистка форс на пару дней полегче стало, потом старая песня. С БН я бы тебе посоветовал чистить сетку и менять фильтр, если останется звуковое сопровождение, то походу крышка приходит. 4 болта точно, еще открутил шланг от клапана ВКГ и все. это если у тебя BDV. Может прирос?)))) БН на кватро 2.4 стоит походу 200 у.е., прям грустька и печалька), хотя вся топливная система стоит как одна новая форса на 2.5 тди. А посмотри трубки ВКГ от крышек которые, если штопаные, то проверь, а то я поломал свою Г-образную трубку и пока ездил с времянкой заводилась еле-еле. еще проверь на подсос шланг к вакуумному усилителю тормоза, может у тя вакуумник дырявый и от туда засасывает?
     
  4. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    вылез чек. Заказал шнурок. После НГ буду шаманить
     
  5. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #45 Jackso, 31 дек 2013
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=6591225&id=167405594&hash=68dccfa3e04b6911&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

    вот собственно видео с проблемой( как должно работать правильно? Как должна заводиться? И почему не держит обороты от 1000 до 2000, я газ держал ровно, при этом на 1500 об при плавании оборотов кузов ходит хадуном.
     
  6. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    подключил шнурок. выковырял при тесте системы вторичного воздуха вот такие ошибки:
    17831
    P1423
    Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

    17819
    P1411
    Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

    Во время теста ходуном машина ходила.

    еще 01039 - температурный датчик g2 30-10 обрыв или кз на плюс

    Как эти проблемы могут влиять на смесеобразование? Датчик уже куплен, как и форса, завтра замена.
     
  7. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    датчик заменил, теперь стрелка уже не врет, на поведении авто никак не сказалось(((( Полез смотреть систему вторичного воздуха, прочистил левый клапан и каналы в бошке, на правую сторону пока нету времени, ошибка по снижению пропускной ушла, появилась ошибка об утечках в этой системе подачи вторичного воздуха, думаю может плохо обжал, хотя врят ли. Вылазит переодически ошибка о снижении эффективности 2х катов, но это я думаю следствие неисправности вторичного воздуха. Мысли почти закончились, остался только хард рок ввиде низкой компрессии в цилиндрах и забитый в ноль кат.

    з.ы. прочистил сетку бензонасоса, 1/2 приемного отверстия было наглухо засрано, на поведении не сказалось.
     
  8. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Ну что проблему решил? У мня подобное описанное провалы теперь наблюдаются при движении, авто заглохнуть пытается, вот и думаю бензонасос ли!? На холостых тоже обороты скачут и резко приседают если держать их в одном положении. К тому же жжужание насоса можно услышать только прислонив ухо к лючку самого насоса в багажнике и звук такой несерьезный как от моторчика детской машинки!
     
  9. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    У меня новая мысля по поводу того что чуть не заглох на ходу (дважды) и вечной проблемы с детонацией. Варианты такие: ДМРВ, бензонасос и его реле (кстати а под каким номером его найти под панелью???) Кто что может сказать? Да и при включении зажигания насос должен работать какието секунды или нет - кто говорит на ауди запускается бензонасос в паре со стартером, кому верить?
     
  10. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #50 Jackso, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    у меня насос до чистки сетки работал несколько громче, чем после чистки. После включения зажигания 2-3 сек подкачивает. Если несколько раз повключать зажигание то больше качать не будет. У меня новая фича - забитый катализатор, а их в BDV euro4 с 4мя лямбдами который аж 4 штуки, вот такие пироги. ДМРВ давал бы ошибку в ЭБУ. Я свой отключал, обороты плавают с 500 до 1300, отмел его. Сейчас не проходит тест система подачи вторичного воздуха писала что забита, я на одной башке прочистил все, теперь пишет утечку, сильные морозы не дают толком заняться авто и раз в пару дней вылазит ошибка ката, но чек не зажигает, просто висит в памяти ЭБУ, возможно связана с системой подачи вторичного воздуха, так как та не работает и кат не вовремя выходит на рабочую температуру. Еще заметил сабж, после длительной (2сут) стоянки на морозе за 20 градусов заводится с первого раза но первую минуту это проседание оборотов намного отчетливее встречается, это похоже трабл компрессии? Кстати может Америки не открою, но если кто будет чистить насос и достанет его из стакана на конце будет такая здоровая сетка с желтым кантом вроде, так вот она у меня была чистой, я её снял с насоса, в вот уже отверстие в самом насосе было засрано, там металическая сетка еще одна и отверстие с мизинец.

    НА первой машине была проблема с бензонасосом, так та просто глохла на ходу и не заводилась какое-то время, виновником оказался плохой контакт на подвесном БН, а не погружном как на ауди. Проверить просто БН, подключить к рампе на подачу в разрыв манометр должно быть около 3,5 бар, если нет манометра, придется ехать в сервис. А на ХХ обороты бодро берет и до отсечки? Проблема такая же с оборотами как на моем видео?
     
  11. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    По поводу компрессии я сужу так раз не дымит (ни капли) и при открытой маслогорловинной крышке от туда не пробиваются картерные газы значит норма - это чисто моя идеология теоритическая конечно. А насос вроде он родной стоит, а пробег 240 тык, так сказать они столько не ходят поэтому грешу на него. К тому же нет подкачки топлива при зажигании, а тока когда стартером маслать начинаю (есть догадки, что авто из германии и климат соответствующий там и требования к безопасности - может они реле ставят для легкого климата и первая цепь не замыкается при зажигании?) Сегодня в -25 завел с 8 раза, благо аккум живой, запускаю схватывает обороты поднимаются и глохнет моментом и так до 8 раза на который стартером дольше подкручивал дополнительно так сказать, а вчера в -27 с первого раза кое как завелась). Если не сложно посмотрите плиз номер реле чтобы заказать в ехисте - у кого в месте с зажиганием подкачка есть, может номера у нас разные.
     
  12. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #52 Denicar, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Да да да все в точности также!!! (как на видео) Обороты в точности так же приседают во всех режимах при этом подколбашивает двиг (по ощущениям как будто искра не дошла или отключили подачу топлива на секунду). А при заводке они ложатся до 500 об/мин из за в хлам забитого дросселя, я его отмыл, полность достав (матерился тока так в -5 градусов!) и вд 40 обработал в конце... Правда я в паре с дросселем и трубочки тонкие вакуумные поменял (не уверен что были порваны) и эжекционный насосик (была забита маленькая трубочка у него, к тому же наглухо!). Что бы было наглядно искать общую проблему скажу что поменял еще ДТОЖ, свечи, провода, катушки (правда взял китай mobiletron по отзывам ходят нормально), промыл ДМРВ и ДТВВ.

    Как будем бороться с недугом? Каталиков у меня вроде нет (как я пологаю, т.к. выход с глушака вонючий) хотя могу ошибаться корпуса каталиков стоят (у меня их два всего под днищем), мне кажется их выбивали, но все равно проверю как смогу... А у тебя родные каталики стоят 100%? - тогда выбивать однозначно или ствить пламягасители. А форсы чистил вроде, да? Рассматривал вариан с неиправным ДПРВ - ? где то читал похожий трабл лечили заменой данного датчика. Может глючит или загрязнен изнутри!? (при этой неисправности правда вроде форсы должны както подругому работать и обороты завышены тока у нас две головы а значит и два датчика, так что не складывается). У меня нет шнурка. Посмотри на своем пропуски зажигания на холостых и на оборотах (в каких цилиндрах, какой ряд или везде от этого будем исходить...) - это существенно важно

    Да кстати обороты поднимает до отсечки! и вроде легко. Так что какая то прям подлянка. Если бы до отсечки тах. не крутил... тогда я бы ЗНАЧИТЕЛЬНО сузил круг до БН или катов, но кататься весело пока не суждено видимо :) И ДМРВ отключал тоже обороты скакали 600-1200 где то! Так что я в расстерянности. Может регулятор давления или реально скачит давление в рампе и малое давление в ней! Хочу так же достать и почистить форсунки - хотя по описанию тебе процедура не помогла. Я вот тока в недоумении как у тя каты родные до 244 тыс. прошли???, их ресурс максимум 150-200 тыс. Может наш случай исключительный с катами. Надо у себя проверить - выбиты ли точно...
     
  13. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #53 Jackso, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    каты выбить проблемка однако, точнее вспомогательные - легко, а вот первый ряд, уже проблема, надо прошиваться под евро2 (что больше импонирует) или ставить универсальные. Сегодня проверил пропуски зажигания и имеем: 1 цилиндр <10 2 цилиндр <10 3 цилиндр до 80 доходило, то есть 1й и 2й один из них покажет 0, а второй 5 или 7 и наоборот, а вот 3й стабильно валит пропуски как напропалую, 4,5,6 - по нулям. К твоим доводам о компрессии - а если прогорит клапан? Никакого жора масла при этом не будет, а такт сжатия будет уходить во впуск/выпуск через дырку в клапане, при этом поршневая группа масло жрать не будет. Сам я сузил круг проблемы. Я не менял катушку и ВВшки, катушку снял потыкал мультиметром, вроде показания на всех трех одинаковые (три двойных катушки в общем корпусе), да и если бы выбило катушку, то вместе с третьим пропуски были бы и на пятом цилиндре. Остаются варианты: ВВ-провод (показывает стабильные 5 кОм), бракованная новая свеча NGK, все же катушка, может дурковать когда разогреется или под нагрузкой (маловероятно). Если после этих танцев с бубном не станет лучше, то буду мерять компрессию, если честно подрасстроился(( походу дело пахнет снятыми бошками, еще ради интереса попробую переставить форсунку с другого горшка, но тоже врятли.

    ваг показал спорадическую ошибку снижения эффективности ката ряд 1, возможно несгоревшее топливо из 3го горит именно в кате.

    Пошел сегодня колдовать. Сначала поменял местами ВВ-порвод, третий все равно сечет, потом смотрел катушку, ничего не понял но все три вроде одинаковое сопротивление показывали, а какое именно должны, я ХЗ, в голове вертелись мысли о поршневой, пробитой прокладке ГБЦ, прогаре клапана, потом достал свечку, после пропусков сразу же заглушил, была немного мокрая(бензин, масляных коржей нет), ну думаю была ни была, поменял местами 1й и третий цилиндры и о чудо третий теперь без пропусков, а сифонит первый и немного второй (70-80 пропусков на первом и 5-6 на втором), думаю это прогарает бензин, поехал проехался метров 300 на повышенных оборотах, один фиг сифонит, выкручиваю свечу, а она с легким кофейным налетом на вид в идеале, поехал купил новую и о чудо пропуски на первом стали по нулям, по остальным двум остались незначительными, теперь второй поддуривает, но не так сильно 5-6 пропусков, а первый 0-2, завтра поеду за еще двумя новыми свечками, к слову о свечках фирма NGK bkr6ekubне проехала и 2х тысяч, а учитывая мои танцы с бубном, то вообще и 100 км не прошла. К причинам выхода из строя могу отнести: при замене в свечном колодцу было масло, которое попало в цилиндр и при первом пуске масляная повышенная компрессия и последующий прогар масла в цилиндре сделали свое дело, бедная смесь, неделю ездил с подсосом через трубку ВКГ наспех заколхоженую шлангом от стиральной машинки, брак производителя. Допускаю повторение ситуации с новой свечкой из-за проблем с двигателем. В результате хлопки почти пропали, немножко хлопает, когда глючит второй цилиндр. ХХ так и плавают немножко, завтра заменю еще 2 свечи и будем посмотреть на ХХ. Так же допущу эти незначительные пропуски из-за смещения РВ, в 93й группе по ним бьет -7 грудасов, а норма до 6ти.
     
  14. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #54 Denicar, 2 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    1 зуб РВ = смещение на 14 единиц, так что выставить лучше не получится и к тому же вряд ли это играет особую роль. У меня же опять полетела катушка и снова 3 и 5 цилиндра та же что и в первый раз и симптомы схожи (завожу троит потом как захочет). Волнует вопрос, совпадение или нет, что опять первая по счету катушка отказала или глючит что то управляющее ею, хотя на новой mobiletron без ярко выраженных троений я проехал около 1000 км!
    Добавлю о своем больном... Сегодня заглох стоя в пробке (секунду потроила и резко заглохла), завел без проблем, мотор был уже теплый. Грешу на бензонасос, какие есть мысли...
     
  15. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    По моему решение найдено иди я очень хочу в это верить. Сегодня скинул разъем с датчика ДПРВ (правого по ходу) - никаких изменений НЕ ПРОИЗОШЛО!!!, также заводится и обороты гуляют и приседают резко! Проверь у себя как поведет твоя...
     
  16. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #56 Jackso, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    скидвал ДМРВ, двиг еле-еле держит ХХ, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Но моя никогда не глохнет и заводится с пол пинка, даже в -30 и после нескольких дней стоянки. После замены всех свечей на левой башке, пропуски остались по всем трем цилиндрам незначительными <10, на цилиндр по 2-5 в основном. Связываю со смещением фазы газораспределения. -7 градусов коленвала (единиц). Получается, что подгуляла фаза на пол зуба. Так же на левой голове перегревается катализатор основной на 70 градусов, вот либо пропуски из-за каталика засраного, либо в нем догорает бензус не сгоревший на пропусках.

    Катушка дохнет из-за некачественных свечей, ВВ-проводов. Прозвони ВВ-провода тестером, должно быть на всех около 5кОм сопротивления. Мобилетрон - шило. В оригинале стоит Бреми, а я бы ставил какой NGK.

    сорри, после 4х пара вышмата перепутал ДПРВ и ДМРВ, я свой не скидывал. Это получается датчик Холла который? Я когда менял ДТОЖ, скидывал разъем с Холла и откручивал, после манипуляций какое-то время показывало фазу не 7 градусов, а 6. мот реально в нем дело? 1 зуб ремня ГРМ это ОЧЕНЬ много и может кардинально менять поведение авто, при помощи планки и фиксатора КВ выставляется все это дело в нули легко, ну может придется клапанную крышку скинуть, чтобы метки на РВ сравнять.
     
  17. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #57 Denicar, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Все верно датчик холла скидывал, а реакции никакой не в лучшую не в худшую сторону. Попробую поэксперементировать со скидыванием левого холла с разъема и если реакция изменинтся значит правый под замену (пока нет времени эксперементировать). Попробуй у себя скинь правый разъем по ходу, где пропуски обнаружены
    Вот наглядная картинка назначений всех разъемов под капотом

    загруженное.png

    1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)

    2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)

    3. ДТОЖ (G62)

    4. блок ДЗ ( J338)

    5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)

    6. клапан переключения коллектора (N156)

    7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)

    8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)

    9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)

    10. ЭБУ (J220)

    11. регулятор давления топлива (РДТ)

    12. датчик Холла (G40)

    13. лямбда-зонд 2 (G108)

    14. ДПКВ (G28)

    15. датчик детонации 2 (G66)

    16. клапан фазовращателя 2 (N108)

    17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)

    18. датчик детонации 1 (G61)

    19. инжекторы (форсунки..N30 - N33...N83, N84)

    20. датчик Холла 2 (G163)

    21. лямбда-зонд (G39)

    22. заземление (правая опора двигателя)

    23. клапан фазовращателя 1 (N205)

    24. ДМРВ (G70)

    25. клапан абсорбера N80


    В общем опишу что нарыл именно по ауди и vw, при ПОХОЖИХ проблемах меняли: ДПРВ, БН (прыгает давление в рампе), Катушки, провода - это 100% факты. Думаю не отклоняться и проверить досконально все это. Да кстати, а ты мерил давление в рампе манометром (оно скакало не обратил внимания?)
     
  18. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #58 Jackso, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    давление не мерил. Моя проблема вроде как в пропусках, при БН пропуски бы были по всем горшками бедная смесь, а мои свечи "кофейные". При скидывании одного из датчиков Холла, могло записать ошибку по обрыву и перейти в аварийный режим и брать показания со второго датчика, допущу, что после сбрасывания второго авто перестанет заводиться. Если такое произойдет, то одевай правый датчик и снимай левый, т.е. должна быть работоспособность с одним из датчиков, или же твоя теория верна.

    ВВ-провод должен иметь сопротивление около 5кОм, на них так на оригинальных и написано, если нет такого сопротивления - провод в топку. Если провод в обрыве будут пропуски по оборванному проводу и при касании движки руками будешь получать разряд. С катушкой сложнее, так и не нашел какое сопротивление должно быть на обмотках, но можно сравнить с соседними, вряд ли все из строя разом выйдут.
     
  19. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #59 Denicar, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Дополнил мою мысль, попробую... Тока настораживает прописанная ошибка, шнурка нет, а скидывание аккум. на 15 мин должно помоч по идее, боюсь потом незавестись. А что касается катушек действительно сложно проверить, точнее я не смог, тестером пробовал свою нерабочую и ту которая установлена - показывает одни и теже цифры, пологаю из за транзисторов (находятся в алюминиевом отсеке между катушками), которые вроде не прозвонить. Да еще забыл форсы приписать ко всему остальному, а так вроде все, больше смотреть некуда кроме конечно меток и износ поршневой или клапанов (об этом нихочу даже думать)
     
  20. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    я скидывал аккум и у меня гас чек. Сегодня поставил авто в гараж, работал двиг идеально, ХХ держал как дизель, лишь при долгом простое на хх об плавали +/- 40 и то кратковременно, вообще авто не узнать. Протек какой-то сальник, а сейчас у меня сессия, так что пока нет времени заниматься, так что по холлу не посмотрю, при первой же возможности сделаю и отпишу. Гараж же очень далеко.