Кто нибудь мне может внятно объяснить почему при скидывании обоих датчиков холла реакции (изменений в работе) двиг. никакой, что при заведенном, что при заводке. Так и должно быть или о чем то должно говорить
могу. Датчик холла на твоем моторе нужен для регулировки фаз газораспределения. Регулировка происходит за счет регулятора фаз. Он подворачивает впуск раньше либо позже. И для того что бы эбу знало в какой фазе распредвал, требуется датчик. Разницы ты не ощущаешь из за того что у регулятора фаз два положения. на хх регулировка фаз отключена. она включается после скольки то там тысяч (3000 помоему). Но и этого эффекта ты навряд ли заметишь.
Наконец то взял себе шнурок. Висели ошибки фаз газораспредеоения - не постоянно (стер не появлялось) в 93 группе Bank1 -10.0 CF - Это критичная цифра или терпимо? Нет тяги и расход, на это может влиять? и куда сместить РВ по отношению к ремню - против часовой или по часовой на зуб? (если стоять спереди) Bank2 -1.0 CF Почему то не отображаются пропуски зажигания в 14-16 группах, клетки пустые вообще, что настроить надо
Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе вот и у меня вывалились такие ошибки емае. если их стереть, на холостых начинают дико прыгать обороты...машина пытается их стабилизировать...так происходит минут 5. потом ошибки снова появляются и XX более или менее устаканиваются(XX 900-1000). при езде никаких проблем. едет, прет....разве что коробка както не очень адекватно себя ведет на малых оборотах и скоростях. наверно изза повышенных XX. что обнаружил?...клапан ВКГ, грибок. сильно сосет воздух......снаружи! там по центру отверстие есть....вот прям нехило так втягивает. может глупый вопрос но все же хочу заручится вашим мнением. так должно быть? или он не должнен никакого воздуха снаружи тянуть?
Denicar может кто скинет номерок реле бензонасоса, тот который с предподкачкой при зажигании 4D0 951 253, сверху номер 172 Реле топливного насоса. Я взял оригинал, у меня машина из за него просто перестала заводиться, он ещё и на форсунки напряжение подаёт, а бензонасос при этом работал. Пару дней ездил со снятой подрулевой панелью и снятой крышкой реле, когда заводил, прижимал пальцем подвижную часть контактов.
Спасибо. уже сам добрался до релюхи и к тому же заменил бензонасос, в общем кроме хорошего запуска ничего не изменилось. Походу обратный клапан в насосе пропускал в бак и не держал давление. По прежнему колбасит, периодами даже подтраивает когда сыро и холодно под капотом и не едет. смотрю на зажигание и чешу репу т.к. все уже осматривалось ранее. Отговорите меня не продать тачку...
оптимистичная отговорка. Зимой ездить можно потому что не разгоняешся и едеш вольяжно с комфортом, , а вот когда все говнецо поттаило, тогда мне начало не хватать audi такой какая должна быть. что говорить когда 1.6 солярисы обгоняют и ты преш по правой лиш бы не кому не мешать.
Че прям точ в точ чтоль? Напомни провода в/в и катушку менял, компрессию мерил? Яуже с осени лечу своего пипилаца, только ко мне он жопой. И тоже пропуски в ваг коме не показывает?
а!у меня переобогащение шло,после замены фазиков и цепей пропало,углы поправились,а проблемы с оборотами остались.еще и притупливает на ходу
Если серьезно у меня два 3 варианта: форсы, зажигание, пиз*а движку, хотя так и не скажеш и не дымит и газы вкг минимальны чуствую что проблема на поверхности
тоже читал пару человек после замены катушек не узнали свой авто, но я то уже менял, правда китай поставил , поэтому х.з. сказать что то не могу. У меня с оборотами как у автора на видео, 3 стр.