Не понял насчет трубочки заливной горловины. Неучтенный воздух в баке, который затем влияет на N80, это такая уж большая проблема?
Как вытащить бензонасос без заводской приспособы? К тому же, как мне сказали, на Кваттро конструкция там немного другая. Плюс еще если есть Webasto, то снова различие (а у меня как раз с отопителем)...
Как вытащить бензонасос без заводской приспособы Я начал варить из куска железа и двух арматурин, и для удобства было задумано приварить любую головку, чтоб воротком откручивать, но не успел и продал машину, а сейчас на переднем приводе, просто крышка с резьбой.
в любых запчастях сути не меняет нужно провернуть на 20 градусов колбу пластиковую, так с помощью лап можно провернуть колбу ухватившись за ушки, тока поработать над центральным болтом съемника чтобы не проворачивался- например сваркой или двумя гайками или поджать, ударив молотком
Кольцо стопорное при помощи небольшого молотка и плоской отвертки небольшими подбоями против часовой стрелки откручиваете. Далее отсоединяете шланги и фишку, шланги пометить дабы обратку с забором не попутать. Потом поднимаете крышку и поворачивая вроде против часовой градусов на 30 тащите вверх. Видите насос в крепеже и на подушках. Берете пасатижи и тащите верхнее кольцо (самое маленькое и ближнее к насосу) вверх аккуратненько, потом все легко снимается. ОСТОРОЖНО с резиновыми подушками ввиде обрезков шлангов их там штук 9 илиб ольше не уроните в бак.
В ближайшее время буду менять полностью ГРМ со снятием клапанных и прочих. До этого возился с тормозами и решал проблему брянчащей колодки, думал подвеска наелась, а фиг тама) ОТ тормозов старых остались только корпуса супортов да скобы, времени ушло вагон однако) Зато и поршни новые и диски и все-все прям как с заводу) Правда пока все это не тормозит и притираецца и ездить очково) Так. Теперь по сути. Течь масла была найдена быстро - оказался сальник правого РВ, течет некретично но течет. По этому целью поставил себе перебрать весь механизм ГРМ включая цепи (хотя бы диагностика на предмет растяжения) с последующим выставлением фаз в 0, для чего буду точить спецприблуды ваговские. Так же промеряю РВ на предмет подъема клапана, чтобы определить износ вала. Теперь о результатах предыдущих манипуляций. Чек с зимы не вылазил. Висит ошибка иногда спорадическая по левому кату, грешу на вторичный воздух. Расход в городе 14,5 аи95 на 100 км в жестком режиме обороты около 3000 в мин и выше. После 4х явно присутствует подхват как будто включается турбина и ауди уезжает. Обороты и небольшие пропуски по левой голове присутствуют. НА след неделе замена 2х передних амортеров, потом уж ГРМ. Если не решу проблему останется плохая компрессия и подача топлива. Вертятся в голове мысли по поводу совпадения пропусков и дохлого ката, все это по одной стороне. Вообще машину не узнать едет прилично, недавно гонял с товарищем так тот так крутнул, что до финиша и не доехал, убил КПП, можно на борту красную звездочку рисовать)
Это очень много, это почти зуб у тебя ремень не так стоит. Чтобы исключить эту проблему нужно в 93й группе иметь 0/0. Кстати, моя едет, солярисы остаются сзади. НА трассе за 200 ложил, расход 13 литров, но обороты плавают.
Была точь в точь такая-же беда! Гнали лямбды, от супер бенза! Я так отъездил 30 тыс. пока не поменял! Тоже не мог понять в чем дело, пока ошибки по обрыву лямбд выскакивать не начали...
Вылезли и у меня такие ошибки 17544 и 17546 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Показатели по Вагу: Расходомер на ХХ: 2.86 г/c Впрыск 3, 74 м\с в 93 группе 1. 4 CF 2. -2CF Единственное не понял что с углом открытия ДЗ. Смотрел в 03 группе в в 3 окошке. На ХХ 0.0-0.4 %, разве так должно быть или я не там смотрю? С чеком тачка прёт, не дёргается, обороты держит, не дрожит. Нажимаешь очистить, происходит как будто мелкий толчок, и начинается мелкая дрожь. В июне поменяна полностью система ВКГ (оригинал), силиконовые трубки, чистился дроссель, форсунки, коллектор, менялись все прокладки (ДЗ, клапанных крышек, коллектора,колечки форсунок). Всё оригинал. 2 месяца, полёт нормальный. Тут чёрт меня дёрнул заправится на Aero. Первая заправка полёт нормальный, второй (на другой заправке Aero) выскакивает чек с этими ошибками. Совпадение или нет? Вчера друг курнул в мою машину, дым не откуда не пошёл. Да и не откуда ему пойти по сути,дыр нет всё меняно. Хотя не исключаю варианта что такой метод опрессовки не самый лучший. Достал ВВ провода из свечей, и на те по правой бошке масло давит, слева пару капель. Откуда? ВКГ новьё. Вообщем собираюсть на выходных чистить форсунки... Прочёл в этой теме что у одного соклубника грибок сосал воздух, вот и я прислушался, что мой новый грибок активно так звук всасывания издаёт. Вот думаю пойти на старый махнуть (рабочий) посмотреть чё изменится..
Вообщем,сходил махнул на старый грибок, предварительно его почистив...посмотрим что будет дальше. Когда снял новый, который поставлен в июне, я если честно офигел. Весь в масле, все трубки в масле. Почему, откуда? не понимаю.
Заведомо рабочего ДМРВ на подмену нет случайно? ИМХО, 2,86 г/с маловато будет... Можно логи снять (на отсечке должно грамм 135 влетать) и в соответствующую тему выложить - там есть грамотные мужики, мож подскажут в адеквате ли расходомер. А по поводу форсов - я честно говоря сомневаюсь... Если б дело было в форсах, беднило бы не только на ХХ.
К сожалению нету. Логи ни разу не снимал, не подскажешь где глянуть? И в какую тему выложить... Про форсы, это уже так, исключить вариант. Сам сомневаюсь что дело в них. Тачка не тупит, не трясет. Расход в норме. Думаю все таки махнуть, по совету клубня, на рабочий клапан адсорбера, покататься глянуть, исключить вариант.
Тут глянь, всё очень популярно описано:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906&highlight=%F0%E0%F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0+%EB%EE%E3+%F4%E0%E9%EB%EE%E2 Клапан адсорбера проверить просто - скинь патрубок от клапана (тот что соединяет клапан и впускной коллектор) и заткни его(патрубок) каким нибудь болтом, покатайся так и всё станет ясно. Кстати, по 32 группе ты так и не отписался - что там за показания?! P.S. Только 32 группу смотреть не сразу после сброса ошибок, а то кроме нолей ничего не увидишь... Покататься малёха трэба.