Если заткнешь патрубок, то даже при залипшем в открытом состоянии клапане адсорбера во впускной коллектор не будет сосать неучтённый воздух. Соответственно, если дело в клапане, то смесь должна прийти в норму.
Вообщем не знаю получилось у меня снять логи или нет, но сюда тоже скину (в названии - 1 на конце это с чеком, 2 на конце это после удаления ошибки). VAAS если сможешь глянь тоже) Патрубок с клапана снял, болт воткнул! Завтра покатаюсь. Завтра до кучи заправлюсь на Shell (например). Этот практически выкатал.
Ты где-то про опрессовку дымом вроде писал, не знаю просто как вы делали, давление-то было какое? Ошибки по адаптации на хх, говорят что в 32 группе точно плюсы по 8. Картина типичная для подсоса и он точно должен выявляться обычной опрессовкой. Надо купить например подходящий по размерам топл фильтр и вставить в гофру после дмрв. Надеть сосок с нипелем и оказаться на заправке, где есть подкачка шин. Дальше что делать знаешь сам. Логи посмотреть не могу с телефона, но даже без формул, если в пике 135-137гр есть, то он скорее жив, но и если их нет, еще не повод для нового дмрв. Чтоб его норм проверить надо убедиться в отсутствии дыр, работе изменяемой длины впуск коллектора и потом снимать логи. У меня аналогичный мотор. С этими ошибками у меня оказались ссохшимися уплотнительные кольца форсунок. Выявил опрессовкой. У тебя тоже должно где-то засопеть...
Понял. Тоже уже склонялся сделать повторно опрессовку. Колечки ставил оригинал пару месяцев назад, и трубки силиконовые от электромагнитных клапанов все поменял.
Просто когда ты скажешь, что надул во впуск и при этом гофра расширилась и нигде ничего не сопит, тогда подозрения при такой картине на дмрв. Там еще есть резинка между дросселем и впускным пластиковым патрубком, к которому гофра идет, эта резинка тоже портится и ее надо правильно поставить. Надуешь и покачай этот патрубок, может засопеть
Прошу прощения что влез. Вопрос адресован The Stig. Про резинку между дросселем и пластиковым патрубком, что значит поставить правильно? и как это сделать?
По логам я тот ещё спец! Единственное что могу сказать, что ДМРВ вроде бы жив - на 6000 оборотов свои 140 грамм насчитал... В теме по расшифровке лог файлов хорошие спецы появляются: Melkon, Ratkov, 052... Они тебе гораздо квалифицированнее подскажут. P.S. Но мне всё-таки кажется подсос где то, причем рядом с дросселем - уж очень ровные коррекции на ХХ: 8,3 и 8,4....
Я имел ввиду обратить внимание на выемки и правильно ее сориентировать. У меня криво стояла, поправил, но потом все равно рассохлась
Относительно чего её нужно ориентировать? Вроде бы корпус дросселя абсолютно ровный-круглый ,как и сам пластиковый патрубок в местах соприкосновения с проладкой? Поэтому без разницы,как ты эту прокладку "сориентируешь". Разве нет?
Ну корпуса-то ровные, но резинка-же снаружи захлестывает корпус дросселя по внешнему диаметру и на ней выемки под выступы для торкс-болтов на корпусе дросселя. У меня три выемки. Одна в виде прямоугольного выреза внешней кромки резинки и две полукруглых...если повернуть резинку вокруг оси, сместив эти выемки, то пластиковый патрубок криво садится и криво притягивается одним единственным болтом. У меня на 2.4 так, во всяком случае. Потом когда опрессовываешь оттуда шипит, если выемки мимо стоят. 078 129 949 C
Да,ты прав,вырез под болт в резинке есть. Ну так получается,что ее по-другому и не поставишь,иначе болт просто не завернешь А по-поводу шипения - у меня через эту прокладку тоже травит,если больше 1 атм. подать. Хотя прокладка свежая и стоит я думаю правильно. У тебя значит там не травит вообще?
Ну как сказать не поставишь...нашелся-же человек, который ее повернутой поставил и болт завернул. Она вроде на одну выемку была смещена. Я ее сначала переставил, потом после повторной опрессовки увидел, что она все-равно не держит, купил новую. Сейчас вроде не шипит. Плохо, что воздушный патрубок крепится одним болтом. Когда на патрубок нажимаешь в сторону от мотора(на моторный щит), тогда начинает немного травить, поэтому я снял гофру, сначала закрепил верхнюю площадку с клапанами и поставил гофру обратно. Так хоть начальное положение соосное должно сохраниться. Сейчас пока не дует оттуда, но это место мне тоже не нравится в этой конструкции. Никогда не видел как надо ее ставить, поставил так, чтобы прямоугольный вырез шел под единственный болт крепления патрубка, остальные выемки расположились напротив головок болтов крепления дросселя. Еще есть место, где не держит давление, это поворотная часть привода изменяемой длины впускного коллектора, на рычажок нажимаешь при опрессовке и там сопит. Менял привод, правда на норм бу не помогло...Надо либо искать, либо новый за 20тыр покупать и еще не известно, как он опрессуется
Ты сколько давление-то подаешь? А то может столько подаешь,что любые новые запчасти будут "сипеть"? Где-то читал мнение,что для атмо-мотора не надо много подавать,там при работе не создается таких сильных разрежений. Вроде как даже была цифра,что если пол-атмосферы держит,то уже нормально. (может насчет 0.5 и путаю,но точно не более 1 атм)
Да, ты абсолютно прав по атмосферникам, но по местному манометру давление контролировать не возможно. Это инвентарь общего пользования и редко обслуживается. В результате я вероятно перекачал.
попробуй в запаску накачать нужное давление,и с нее подать правда есть неудобство - если все-же где-то будет сифонить,можно не успеть заметить где именно,т.к. давление быстро падает
Еще читал, что надо трубки вкг снимать и еще думаю обратный клапан на вакуумный ресивер есть опасность повредить. В эжекционном насосе тоже обратный клапан. Выдержат - ли они такой перепад давлений, тоже не понятно. Думаю по хорошему надо их снимать и глушить при опрессовке