Странно или нет, но без клапана выдало ошибку только по 1 ряду бедной смеси, а не как обычно сразу по 2м.
Опрессовали. Долго не могли найти причину травли воздуха. Итог таков: патрубок от инжекционного клапана к колектору, трещина у хомута. Патрубок в сборе с инжекционником б/у 1300 руб. Больше дыр не найдено. 40 км пройдено, пока без чека...
Теперь можно залезть в 32 группу и посмотреть аддитивы 1 и 3 параметры. В принципе и мульт тоже 2 и 4 окно для общей картины не помешает
+1. В логах до устранения подсоса аддитив был в районе 8 процентов. Интересно поглядеть что теперь кажет... P.S. Мульт, кстати, если мне память не изменяет, был с минусом в пару-тройку процентов...
Да ещеб я соображал че поменялось в 32 группе , что нет. Поэтому логи сниму, соклубники подскажут надеюсь)
32 группу не надо снимать лог просто посмотреть (сделать скрин). Только ошибки не скидывать перед этим
Логи лучше по 003-020-021 снять, если-уж или 002-003-211 по дмрв или 206 на разных контроллерах, 001-002-003 по лямбдам, а по 032 снимать все-равно что картину на стене на видео. Просто скриншот в студию или выписать сюда. Алекс уже отписал, страница час была открыта
По ходу дела пришло время заняться системой вентиляции топливного бака Видимо забился клапан пылью угольной из адсорбера и не закрывается до конца. Можно попробовать карбклинером помыть - мне помогло. Да и сам адсорбер почистить можно...
Можно поподробнее про чистку адсорбера? зы у себя клапан мыл вэдэшкой онли, хз может там резинки нетерпимые к карбклинеру...
Вот тут глянь - зачётный отчётец, очень всё наглядно.http://http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=19692 По поводу WD - она скорее для смазки, вытеснения влаги, ржавчину размягчить при откручивании болтов... А вот карбклинер именно отмывает хорошо... Х.З. У меня всё без последствий прошло - подключился напрямую к аккуму, щелкал клапаном одновременно пшикал карбом. Потом естественно компрессором всё тщательно продул...
не помню здесь писал или нет про плавание холостого. Суть вопроса, в данный момент перебирается автомат. Во время этой операции был выявлен 1 оплавленный катализатор, первый ряд первая банка. Не продувался силой легких вообще. Похоже плавание оборотов найдено, не буду утверждать, но скоро запуск, отпишу точно. Примечательно, но после создания этой темы и устранения косяков лампа джекичана вообще меня не посещала, да и по остальным блокам пусто) Тока что задняя передача развалилась, так и то ошибку не било.