2,4 заболела голова

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Павел163, 20 июн 2011.

  1. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    rft привет, спасибо за участие.
    Я не лентяй, просто в двигателях совсем не разбираюсь.
    Сколько мест объездил, давление все исключают, и не хотят мерить,хотят головы разбирать.
    Хотел заказать прокладку поддона,в магазине сказали на мой двигатель идет только герметик .Ты не знаешь номер прокладки, и еще круглая там какая то,её номер не знаешь?
    А если почищу сетку, поменяю фильтр,залью мотюль, а давление останется низким-что тогда делать?
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Мерь еще раз давление, уверен что монометр у чела исправен был??? гарантию дает мастер?
    я б вообще сделал так- снял поддон- если весь в гумне и сетка забита- то чистим, заливаем новое масло типа тотала или шэла 5-40 на 3ткм по истечении 3ткм вливаем мягкую промывку от ликвимоли на 300км пробега и замена масла... если страшно за грязь что сорвет то можно опять влить новое масло и еще 3 тыщи... так отмоешь двигло. потом свой мотюль нальешь.
    поддон вроде и вправду на герметик ставят, но нужен аэробный перматекс, что б если где вылезет так его смоет... или то что екзист предлогает
    вот герметики- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DF01955&sr=71
    прокладки нет, только герметик.
    про круглую не очень понял...
     
  3. Vasso

    Vasso Новичок

    23 дек 2008
    16
    Челябинская обл.
    Audi A6/2.4 aga 98
    На сколько помню (думаю, если что товарищи поправят) на прогретом движке должно быть так:
    На х.х. д.б. не менее 1,5 бар
    На 2000 - 3,5 бар.
    У меня на х.х. было 0,8. И далее больше 1,2 не поднималось.
    Я думаю читска маслоприемной сетки тебе не повредит, тем более масло менять собрался. А уж если после этого стук останится то тогда уж копать дальше и смотреть натяжители цепей и т.п. На 1-ом поддоне прокладки нет, садится на герметик.
     
  4. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Парни привет, давление замерю после возни в поддоне. герметик заказал-эрлинг.
    Круглая прокладка которая под масл. насосом-какой её номер?
    Что в поддоне за одно почистить, посмотреть,?
    Может еще какие прокладки менять?,их номера?
    Буду разбирать сам в гараже, может какие нюансы есть?
    Если не трудно выложите подробный отчет, если он существует.
    Кастрол я слил,1500км проехал на эльфе,может и фильтр масл. забит,-тоже может снижать давление
     
  5. Vasso

    Vasso Новичок

    23 дек 2008
    16
    Челябинская обл.
    Audi A6/2.4 aga 98
    1. Снимаешь зашиту.
    2. Откручиваешь крепление втулок стабилизатора.
    3. Откручиваешь болты поддона (по моему на 10).

    А вообще посмотри тут:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%EF%EE%E4%E4%EE%ED%E0
    Там много полезной информации:smile104:
    И это, о результатах отпиши!)
     
  6. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Друзья всем привет, жду ваших разъяснений.
    Снял нижнюю крышку поддона, все чисто, белый метал, в нижних точках по углам лёгкий черно-коричневый налёт стирается пальцем,легкий налет песчинок плотностью 1 шт. на 1,5-2 см квадратных.
    В масляном насосе всё чисто,лака нет, каналы как на новой детали.
    Сетка как новая ни каких отложений,на сквозь просвечивается,стоит ли её развальцовывать?
    Между сеткой и бортиком обнаружил 2 кусочка коричневой пластмассы,из которой сделаны успокоители,или башмаки,не знаю как правильно называются-наверно это и есть причина стука.
    Помогите эти фрагменты идентифицировать, откуда они отломались,фото выложу через час.
     
  7. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Выкладываю фото, по форме напоминает треугольник, еще был маленький кусочек треугольной формы от него, но потерялся. У кого какие предположения? от чего это может быть?
     

    Вложения:

    • 15072011136.jpg
      15072011136.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      119
    • 15072011137.jpg
      15072011137.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      105
    • 15072011138.jpg
      15072011138.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 15072011139.jpg
      15072011139.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      97
    • 15072011140.jpg
      15072011140.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      96
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    крышку снимай с головы и смотри каблучки на натяжителях... но если бы их поломало то треск не пропал бы... может раньше ломались, но как они пролезли через маслоканалы из головы в блок????
    не трещит больше?
     
  9. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    rft последние 2 дня не стучало.
    До меня точно поддон не вскрывали, перед снятием отмыл осмотрел каждый болт с фанариком ни единой царапины
    Как провильно называть, то ,что ты называешь каблуками?
    На цепи маслонасоса каблук целый, как на нём натягивать цепь?, при нажатии с одной стороны, у меня прогибалась на 4-5 мм, это нормально?
    Сетку я не развальцовывал, помыл растворителем, из углов вылезли хлопья черные, напоминают сухую краску в руках ломаются- нагар с поршней?
    Завтра для интереса разрежу оболочку масл фильтра может он заклинил?
    Вртикальные болты на маслоприемнике были на керамической смазке, мне их при сборке тоже сазывать?
    Точно фрагмент с фото от каблука с головы,может еще какие детали есть из коричневой пластмассы?
    Каблук правый и левый идентичны, или зеркальны, или воотще разные?
    Как мне точно определить какую голову вскрывать?
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну по фоткам нет уверенности что это кабуки... на каблуках выработка будет ...
    погоди, может кто еще что скажет..
     
  11. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Парни,как пользоватся герметиком elring 705,705, нигде на русском нет инструкции, даже на оф. сайте.
    мазать одну сторону?
    толщина слоя?
    прижимать сразу, или ждать?
    масло лить сразу,или ждать, сколько?
    заводить через 30 минут?

    Закручивать с каким усилием?
    С кокого болта начинать, и как чередовать?
     
  12. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Что то не кто мне помочь не хочет, может я кому помогу- отчистив герметик с поддона, обнаружил там прокладку металическую, толщиной с лист бумаги, её номер 078 610 Е (значёк ауди фольксваген) ЕК,Знал бы раньше новую заказал.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    название темы измени. а то не понятно чья голова и почему болит.
     
  14. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Н а каблуке цепи масл. насоса есть износ 2 дорожки, может тоже дают шум.
    Думаю поменять, как снять этот каблук?
     
  15. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #35 Sanka_i, 17 июл 2011
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
    Это кусок от башмака натяжителя цепи 100% Даже знаю какая часть именно на фото )))) Ставь лучше машину и не трогай! Советую менять сразу их все... в каждой голове их по две. Самому все это делать даже не советую! Судя по тому, что ты спрашиваешь как герметиком пользоваться. Нужно будет разбирать всю морду, сливать антифриз, снимать телевизор, скидывать все ремни, ролики, снимать крышки левой и правой головы, снимать натяжители и валы. Почему самому это не делать: без опыта и знаний обратно все не собираешь так как надо! Гарантирую ;) Да и снимая валы с натяжителями можно что ни будь отломать. Теперь про сами эти башмачки отдельно они у нас в Росии не продаются ... только в месте с натяжителем в сборе... один натяжитель по экзисту примерно стоит 18 штук и того 36 Не айс да? Их можно заказать с ebay я сам с этим ебэем не дружу, мне помог форумчанин вышли мне 4 башмачка в 3000 рублей.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-0...ccessories&fits=Make:Audi&hash=item3f08f46f2d
    вот то от чего у тебя кусок откололся!
    а стоят они вот так на натяжителях
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-P...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item33620930fc
     
  16. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Sanka i, огромное тебе спасибо за отклик (а то все знатоки вежливо молчат, наверно боятся меня растроить)
    Наверно так оно и есть ,кусок наверное от угла, ты свой не можешь сфоткать? Только как он проскочил из головы в поддон?
    Может ещё куски где застряли?
    А почаму стучало в основном на горячюю?, а не постоянно?
    Я склоняюсь к выводу, что из за низкого давления масла всё произошло, а ты как думаешь?
    Я запчасти в магазине заказываю, у тебя нет номеров этих каблуков?
    На правую и левую голову они одинаковые?

    Друзья присоединяйтесь, может кому тема поможет.
     
  17. Vasso

    Vasso Новичок

    23 дек 2008
    16
    Челябинская обл.
    Audi A6/2.4 aga 98
    Всем привет. Да Sanka i все верно подметил, похоже это башмак от натяжителей цепей р\валов(((.
    По работе тоже все верно, если ни разу не делал, лучше самому не суваться. Хотя где то видел тему про замену (то ли башмака, то ли прокладки) без снятия ремня ГРМ. Обнадеживать не буду, поищу тему, если найду ссылку кину.
    А так готовся слегка потратиться (если башмаки найдешь).
    По поводу эксплуатации машины с размолотым башмаком - рисковое дело, можно доездится до ремонта головы и замены клапанов((.
     
  18. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Vasso привет, естественно ездить не буду, и сам туда не полезу, но знания всё равно нужны.
    Сегодня все собрал,завел, работает нормально, но когда убираю маслозаливную крышку, двигатель почти глохнет,до снятия поддона все было в норме.
    Позвонил человеку который скорей всего будет делать,говорит цепи тоже надо менять, скорей всего растянулись, вы что скажите?
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну вопервых как я тебе свой то башмак сфоткаю если у меня двигатель собран? ))) Каким образом он мог проскачить в поддон вообще понять не могу!? По мне так это просто не реально!!! Если только у тебя в голове дырка и одного поршня не хватает и через цлиндр он и проскачил ))) Но это бред так то ))) Кароче тут я сам ни че не понимаю как так.

    Ну раз такой кусок отвалился то вполне возможно весь башмак вообще слетел и где ни будь там болтается (ОПАСНО!!! НЕ ЗАВОДИ!!!) И цепь бегает по металической пластинке на которой и держется башмак.

    Не подскажу... я думаю это не столь важно в твоем случ все равно все разбирать и смотреть!

    1) Время! Какой пробег у машины? Это одна из болезней этих моторов.
    2) Где то когда то уровень масла промаргали.
    3) Масло либо плохое либо не вовремя меняли... масло же не зря меняют у него есть свой ресурс... просто напросто теряет свои свойства и начинает губить трущиеся элементы мотора а этот башмак как раз одня из многих уязвимая часть... по ней же цепь постоянно бегает под натягом.

    Так! ну какой код? читаем внимательно ;) писал ранее "Теперь про сами эти башмачки отдельно они у нас в Росии не продаются ... только в месте с натяжителем в сборе... один натяжитель по экзисту примерно стоит 18 штук и того 36 Не айс да? Их можно заказать с ebay я сам с этим ебэем не дружу, мне помог форумчанин вышли мне 4 башмачка в 3000 рублей.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-01...item3f08f46f2d
    вот то от чего у тебя кусок откололся! это и есть сам каблук или башмак кто как их называет.
    а стоят они вот так на натяжителях
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-Pa...item33620930fc"

    Да! в общей сложности этих башмаков 4! В левой 2 и в право 2.


    В твоем варианте думаю стоит! причем оргинал. одна цепь стоит 2500 примерно -+ их тебе нужно две на левую и на правую голову!


    Да нет не в этом дело ;))) Просто все это давным давно перетиралось и всем уже надоело писать одно и тоже причем даже лень видимо носом ткнуть в нужные темы или проорать типа "учись пользоваться поиском" ))) Что к стати и я тебе бы посоветывал ;) ПОИСК по форуму ;) А я просто разжовываю в первый раз в след раз тоже как все буду молчать ))))))))
     
  20. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Sanka i еще раз спасибо за опиративность, подробно задаю вопросы ,чтобы ответили да, или нет.
    Темы находил но там двигатели другие.
    С ебеем тоже не дружу, люди говорят очень долго ждать, ты сколько ждал башмаки?
    Ели на второй голове башмаки живые , все ревно на ней цепь менять?
    Наверно всё из за кастрола, всегда лили кастрол( машина дилерская ).Последний раз залил эльф ( естественно 5w40 ),
    Пробег 150 тыс. км.,в пробках не стою,катаюсь за город, всегда с превышением скорости, первый хозяин также ездил.