rft привет, спасибо за участие. Я не лентяй, просто в двигателях совсем не разбираюсь. Сколько мест объездил, давление все исключают, и не хотят мерить,хотят головы разбирать. Хотел заказать прокладку поддона,в магазине сказали на мой двигатель идет только герметик .Ты не знаешь номер прокладки, и еще круглая там какая то,её номер не знаешь? А если почищу сетку, поменяю фильтр,залью мотюль, а давление останется низким-что тогда делать?
Мерь еще раз давление, уверен что монометр у чела исправен был??? гарантию дает мастер? я б вообще сделал так- снял поддон- если весь в гумне и сетка забита- то чистим, заливаем новое масло типа тотала или шэла 5-40 на 3ткм по истечении 3ткм вливаем мягкую промывку от ликвимоли на 300км пробега и замена масла... если страшно за грязь что сорвет то можно опять влить новое масло и еще 3 тыщи... так отмоешь двигло. потом свой мотюль нальешь. поддон вроде и вправду на герметик ставят, но нужен аэробный перматекс, что б если где вылезет так его смоет... или то что екзист предлогает вот герметики- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DF01955&sr=71 прокладки нет, только герметик. про круглую не очень понял...
На сколько помню (думаю, если что товарищи поправят) на прогретом движке должно быть так: На х.х. д.б. не менее 1,5 бар На 2000 - 3,5 бар. У меня на х.х. было 0,8. И далее больше 1,2 не поднималось. Я думаю читска маслоприемной сетки тебе не повредит, тем более масло менять собрался. А уж если после этого стук останится то тогда уж копать дальше и смотреть натяжители цепей и т.п. На 1-ом поддоне прокладки нет, садится на герметик.
Парни привет, давление замерю после возни в поддоне. герметик заказал-эрлинг. Круглая прокладка которая под масл. насосом-какой её номер? Что в поддоне за одно почистить, посмотреть,? Может еще какие прокладки менять?,их номера? Буду разбирать сам в гараже, может какие нюансы есть? Если не трудно выложите подробный отчет, если он существует. Кастрол я слил,1500км проехал на эльфе,может и фильтр масл. забит,-тоже может снижать давление
1. Снимаешь зашиту. 2. Откручиваешь крепление втулок стабилизатора. 3. Откручиваешь болты поддона (по моему на 10). А вообще посмотри тут:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%EF%EE%E4%E4%EE%ED%E0 Там много полезной информации:smile104: И это, о результатах отпиши!)
Друзья всем привет, жду ваших разъяснений. Снял нижнюю крышку поддона, все чисто, белый метал, в нижних точках по углам лёгкий черно-коричневый налёт стирается пальцем,легкий налет песчинок плотностью 1 шт. на 1,5-2 см квадратных. В масляном насосе всё чисто,лака нет, каналы как на новой детали. Сетка как новая ни каких отложений,на сквозь просвечивается,стоит ли её развальцовывать? Между сеткой и бортиком обнаружил 2 кусочка коричневой пластмассы,из которой сделаны успокоители,или башмаки,не знаю как правильно называются-наверно это и есть причина стука. Помогите эти фрагменты идентифицировать, откуда они отломались,фото выложу через час.
Выкладываю фото, по форме напоминает треугольник, еще был маленький кусочек треугольной формы от него, но потерялся. У кого какие предположения? от чего это может быть?
крышку снимай с головы и смотри каблучки на натяжителях... но если бы их поломало то треск не пропал бы... может раньше ломались, но как они пролезли через маслоканалы из головы в блок???? не трещит больше?
rft последние 2 дня не стучало. До меня точно поддон не вскрывали, перед снятием отмыл осмотрел каждый болт с фанариком ни единой царапины Как провильно называть, то ,что ты называешь каблуками? На цепи маслонасоса каблук целый, как на нём натягивать цепь?, при нажатии с одной стороны, у меня прогибалась на 4-5 мм, это нормально? Сетку я не развальцовывал, помыл растворителем, из углов вылезли хлопья черные, напоминают сухую краску в руках ломаются- нагар с поршней? Завтра для интереса разрежу оболочку масл фильтра может он заклинил? Вртикальные болты на маслоприемнике были на керамической смазке, мне их при сборке тоже сазывать? Точно фрагмент с фото от каблука с головы,может еще какие детали есть из коричневой пластмассы? Каблук правый и левый идентичны, или зеркальны, или воотще разные? Как мне точно определить какую голову вскрывать?
ну по фоткам нет уверенности что это кабуки... на каблуках выработка будет ... погоди, может кто еще что скажет..
Парни,как пользоватся герметиком elring 705,705, нигде на русском нет инструкции, даже на оф. сайте. мазать одну сторону? толщина слоя? прижимать сразу, или ждать? масло лить сразу,или ждать, сколько? заводить через 30 минут? Закручивать с каким усилием? С кокого болта начинать, и как чередовать?
Что то не кто мне помочь не хочет, может я кому помогу- отчистив герметик с поддона, обнаружил там прокладку металическую, толщиной с лист бумаги, её номер 078 610 Е (значёк ауди фольксваген) ЕК,Знал бы раньше новую заказал.
Н а каблуке цепи масл. насоса есть износ 2 дорожки, может тоже дают шум. Думаю поменять, как снять этот каблук?
Это кусок от башмака натяжителя цепи 100% Даже знаю какая часть именно на фото )))) Ставь лучше машину и не трогай! Советую менять сразу их все... в каждой голове их по две. Самому все это делать даже не советую! Судя по тому, что ты спрашиваешь как герметиком пользоваться. Нужно будет разбирать всю морду, сливать антифриз, снимать телевизор, скидывать все ремни, ролики, снимать крышки левой и правой головы, снимать натяжители и валы. Почему самому это не делать: без опыта и знаний обратно все не собираешь так как надо! Гарантирую Да и снимая валы с натяжителями можно что ни будь отломать. Теперь про сами эти башмачки отдельно они у нас в Росии не продаются ... только в месте с натяжителем в сборе... один натяжитель по экзисту примерно стоит 18 штук и того 36 Не айс да? Их можно заказать с ebay я сам с этим ебэем не дружу, мне помог форумчанин вышли мне 4 башмачка в 3000 рублей. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-0...ccessories&fits=Make:Audi&hash=item3f08f46f2d вот то от чего у тебя кусок откололся! а стоят они вот так на натяжителях http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-P...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item33620930fc
Sanka i, огромное тебе спасибо за отклик (а то все знатоки вежливо молчат, наверно боятся меня растроить) Наверно так оно и есть ,кусок наверное от угла, ты свой не можешь сфоткать? Только как он проскочил из головы в поддон? Может ещё куски где застряли? А почаму стучало в основном на горячюю?, а не постоянно? Я склоняюсь к выводу, что из за низкого давления масла всё произошло, а ты как думаешь? Я запчасти в магазине заказываю, у тебя нет номеров этих каблуков? На правую и левую голову они одинаковые? Друзья присоединяйтесь, может кому тема поможет.
Всем привет. Да Sanka i все верно подметил, похоже это башмак от натяжителей цепей р\валов(((. По работе тоже все верно, если ни разу не делал, лучше самому не суваться. Хотя где то видел тему про замену (то ли башмака, то ли прокладки) без снятия ремня ГРМ. Обнадеживать не буду, поищу тему, если найду ссылку кину. А так готовся слегка потратиться (если башмаки найдешь). По поводу эксплуатации машины с размолотым башмаком - рисковое дело, можно доездится до ремонта головы и замены клапанов((.
Vasso привет, естественно ездить не буду, и сам туда не полезу, но знания всё равно нужны. Сегодня все собрал,завел, работает нормально, но когда убираю маслозаливную крышку, двигатель почти глохнет,до снятия поддона все было в норме. Позвонил человеку который скорей всего будет делать,говорит цепи тоже надо менять, скорей всего растянулись, вы что скажите?
Ну вопервых как я тебе свой то башмак сфоткаю если у меня двигатель собран? ))) Каким образом он мог проскачить в поддон вообще понять не могу!? По мне так это просто не реально!!! Если только у тебя в голове дырка и одного поршня не хватает и через цлиндр он и проскачил ))) Но это бред так то ))) Кароче тут я сам ни че не понимаю как так. Ну раз такой кусок отвалился то вполне возможно весь башмак вообще слетел и где ни будь там болтается (ОПАСНО!!! НЕ ЗАВОДИ!!!) И цепь бегает по металической пластинке на которой и держется башмак. Не подскажу... я думаю это не столь важно в твоем случ все равно все разбирать и смотреть! 1) Время! Какой пробег у машины? Это одна из болезней этих моторов. 2) Где то когда то уровень масла промаргали. 3) Масло либо плохое либо не вовремя меняли... масло же не зря меняют у него есть свой ресурс... просто напросто теряет свои свойства и начинает губить трущиеся элементы мотора а этот башмак как раз одня из многих уязвимая часть... по ней же цепь постоянно бегает под натягом. Так! ну какой код? читаем внимательно писал ранее "Теперь про сами эти башмачки отдельно они у нас в Росии не продаются ... только в месте с натяжителем в сборе... один натяжитель по экзисту примерно стоит 18 штук и того 36 Не айс да? Их можно заказать с ebay я сам с этим ебэем не дружу, мне помог форумчанин вышли мне 4 башмачка в 3000 рублей. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-01...item3f08f46f2d вот то от чего у тебя кусок откололся! это и есть сам каблук или башмак кто как их называет. а стоят они вот так на натяжителях http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-Pa...item33620930fc" Да! в общей сложности этих башмаков 4! В левой 2 и в право 2. В твоем варианте думаю стоит! причем оргинал. одна цепь стоит 2500 примерно -+ их тебе нужно две на левую и на правую голову! Да нет не в этом дело )) Просто все это давным давно перетиралось и всем уже надоело писать одно и тоже причем даже лень видимо носом ткнуть в нужные темы или проорать типа "учись пользоваться поиском" ))) Что к стати и я тебе бы посоветывал ПОИСК по форуму А я просто разжовываю в первый раз в след раз тоже как все буду молчать ))))))))
Sanka i еще раз спасибо за опиративность, подробно задаю вопросы ,чтобы ответили да, или нет. Темы находил но там двигатели другие. С ебеем тоже не дружу, люди говорят очень долго ждать, ты сколько ждал башмаки? Ели на второй голове башмаки живые , все ревно на ней цепь менять? Наверно всё из за кастрола, всегда лили кастрол( машина дилерская ).Последний раз залил эльф ( естественно 5w40 ), Пробег 150 тыс. км.,в пробках не стою,катаюсь за город, всегда с превышением скорости, первый хозяин также ездил.