Вырезка из сервисной документации: Проверка давления масла: – Температура масла 80 град. – Запустить двигатель. Давление масла на холостом ходу: - минимум 1,5 бар. Давление масла при 2000об./мин.: - не менее 2,5 бар. Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправны.
А что там про температуру масла при замере, 80 или 90 ? что за предохранительный клапан? Это минимум, а средние какие должны быть? Сколько реально новый оригинальный маслонасос будет давать?
Возвращаясь к вопросу цепи SWAG: 99110334 Вот что приходит с наклейкой свага: PS: Сайт производителя цепи.
Главное, что бы качество самой цепи не отличалось от того, что кладут в оригинал. Но это только тысяч после 100 понять думаю можно будет.
похоже все с с ней гут, полистал- мерс и опель с завода и на постмаркете - у всех эти цепи в оригинале и лучше их нет...
Как уже выяснилось на 4 странице топика (тут и тут), в оригинале, VAG (058109229B) кладет цепь IWIS. Ровно тоже самое лежит в SWAG'е. Цена на VAG (058 109 229B): ~2300-2700 руб. Цена на SWAG (99110334): ~750-900 руб. Касаемо качества, rtf высказал свое мнение. Выбор за покупателем.
Спасибо за разъяснение! Еще один момент - а наполнение коробок не может меняться время от времени? Т.е. покупая цепь от СВАГа,мы со 100%-ной уверенностью можем ожидать именно то,о чем выше говорили?
Опираясь на информацию с сайта SWAG (информация о партнерах), думаю с большей долей вероятностью, можно предположить, что кладут они только IWIS. Опыт пользователей форума это подтверждает (читаем тему полностью). Но 100% гарантии конечно, никто, кроме SWAG`а не даст.
Я покупаю в экзисте из-за удобства - их офис в 5 минутах ходьбы + безнал + VIP колонка. Кому удобнее в других местах - покупают там. Наполнение коробок думаю будет идентичное.
Интересно,а можно эту цепь заказать непосредственно как IWIS? Чтобы наверняка.Должен же быть у этого производителя свой артикул на эту цепь?
Сделал , ездию, по утрам бывает треск 1-2 сек., но не всегда, причём заметил такую особенность- если при заводке ключ дольше держать, то треска нет. Думаю проблема в натяжителе, летом буду его разбирать.
Мне тоже предстоит выяснять причину шума двигателя... В салоне конечно его не слышно, а вот стоя спереди, даже при закрытом капоте, шум двигателя немного напоминает работу дизеля...тарахтит как бы... Двигатель работает практически как на видео http://www.youtube.com/watch?v=SoN1bsDrBBY&feature=related
Залейте кто-нибудь звук правильно работающего 2.4. Интересует какое "тарахтенье" допустимо... Сравниваю звук работающего прогретого двигателя старого 2.6/ABC и 2.4/BDV - V2.4 работает громче V2.6 вообще еле слышно было.