Не шумит! Тьфу-тьфу-тьфу! Просто я том, что 2.6 работал тише, чем 2.4, хотя он и намного старее.. 2.4 тоже ровно работает, но присутствует какой-то ЧУТЬ громкий более жестковатый звук, а 2.6 - просто шепот и плавнее. Из-за цепи что ли?
Блин тоже, что только не делал (снимал крышку картера мыл маслоприемник, залил масло полусинтетику повысить давление), теперь буду вскрывать голову. Менять цепь, может поможет, ну а если нет, то тогда натяжитель заказывать. Сколь можно с такой бедой проехать? А то без машины совсем плохо.
Застучал движок так же, как в первом сообщении у Павел163 Причем на холодную тоже не стучал, только когда прогреется, отчетливо стук было слышно, когда немного подгазовываешь, это где-то 1000 - 1200 об/мин. В один прекрасный день после длительного катания, часа так полтора, по пробкам (температура двигателя доходила до 98 градусов) движок забарабанил в точности как на видео. Недолго думая, снял клапанные крышки, ожидая увидеть обломанные башмаки, но... они целые, причем оба вот правый а вот левый Цепи можно прожать где-то на пол сантиметра большим пальцем с усилием Затем принялся снимать ремень ГРМ в надежде увидеть что-то криминальное там, все-равно решил менять его со всеми роликами, запчасти уже купил. Но и там ничего сверхнеобычного не увидел, только натяжитель поликлинового ремня сильно гудел, в остальном вроде норм. Что могло еще быть причиной стука при нагревании двигателя до 90 градусов и выше? Причем чем выше, тем сильнее был стук.
Подниму темку. Таки чем все закончилось? У самого треск появился в левой голове в районе ГНЦ и только на горячую Скидывал крышку - верхний башмак живой, нижний тоже. Натяжитель оригинал не проехал и 8000. Признаков аварийного износа не замечено: ни пластиковой стружки ни какой-либо еще.
По этому грохоту (если цепь растянута), то обычно на правой по ходу крышке цепь оставляет след (иногда продиры), а вот на левой цепь бьёт по головке и следа не видно. Долго можно ездить? Не скажу. Но если собьет башмак то все впускные клапана гнет и предстоит ремонт головки. Вот пример такого стука.
Добавлю Помимо масляного насоса с сеткой (как отмечено выше), забивает сетку в самом натяжителе (фазовращателе) особенно после промывки системы смазки двигателя.
У меня после замены всё было нормально. После нового года заменил маслонасос на новый оригинал, появился треск на холодную, но иногда его не бывает. Теперь не знаю, толи натяжители цепей менять, толи перебрать их попытатся. КТО разбирал эти натяжители (фазовращатели), что там внутри можно заменить?
Мне мой мастер рассказывал,как к нему приезжала А6 2.4 с грохочущим мотором. Хозяин говорит,глянь,чё у меня там грохочет.Когда сняли кл. крышки,на одном натяжке не было башмака. И ездил он так х.з. сколько с этим грохотом и ничего не погнуло
кому надо вот башмаки у китаез https://ru.aliexpress.com/item/2PCs...33.html?spm=2114.14010208.99999999.425.OwhAOj