2.5 AAT подтраивает при плавном нажатии на газ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Евгений Жека, 1 май 2012.

  1. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Вам надо с самого клапана егр шланг сдергивать и шланг болтиком заглушить,на фото это датчик егр ? у меня не такой как у вас.
     
  2. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Не понятно какой шланг отключил. Случаем не на n75 клапан?
     
  3. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    самый верхний он снят и обнеден, а с ЕГР снимаю турбина через раз работает
     
  4. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
  5. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    А эта трубочка случаем не к интеркулеру (радиатор) идет?Похоже на n75,а это датчик управления турбиной.

    Это как через раз?
     
  6. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Давиш педаль в пол а машина как поровоз разгоняется отпускаеш до холостых давиш тогда поехала. А со снятой трубкой этой прилив турбо лучше ощющается!
     
  7. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Посмотрите патрубки резиновые от турбины на кулер и от кулера на впуск,может там дыры,у меня патрубок порван был от турбины на кулер ,заменил патрубок и машина поперла или у вас с турбиной проблемы.А егр надо глушить пластиной навсегда.
     
  8. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Патрубки поменял были в интеркулере пару дырочек заделал а причем ЕГР я его глушу а турбина мозг конифолит!
     
  9. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #29 andydaw, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Через егр во впуск срач летит и засерает весь впуск,у меня во впускном колекторе по 0.5-1см нагару(масляная слизь) было ,выжигал паяльной лампой.Может у вас клапан егр не закрывается ,надо снять и проверить.
    на вашем фото -это не егр,это н75 управление турбиной,а егр грибок (ваккумный клапан) он подключен трубкой к датчику на воздушном фильтре (дмрв) с датчика еще две трубки и провода.
    [​IMG]
     
  10. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Его подключен не к датчику, а к клапану n18, который управляет клапаном егр.
     
  11. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Я в курсе что такое и где он находится ЕГР я его снимал все закрыто 1.глушил пластиной 2.трубку снимал в итоге и в 1 и 2 случае турбина работает через раз в чем дело?
     
  12. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    егр вообще на турбину не должен так влиять.Может глушитель засран, егр перекрыт и турбе не раскрутиться.
     
  13. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    все нормально катализатор удален
     
  14. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    какаято анамалия
     
  15. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
  16. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    у меня тоже голову ломаю,прет как самолет,на 5й до 140-150 летит,а при обгоне 100км\ч на 4ю переключил тапок в пол ,идет разгон и прмерно 3000об как ктото схватил машину за фаркоп,не едет.Надо будет логи попробовать поснимать.
     
  17. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    #37 Евгений Жека, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    а вот логи со снятой трубочкой[​IMG] не сравните с преведущии в чем разница