Вам надо с самого клапана егр шланг сдергивать и шланг болтиком заглушить,на фото это датчик егр ? у меня не такой как у вас.
А эта трубочка случаем не к интеркулеру (радиатор) идет?Похоже на n75,а это датчик управления турбиной. Это как через раз?
Давиш педаль в пол а машина как поровоз разгоняется отпускаеш до холостых давиш тогда поехала. А со снятой трубкой этой прилив турбо лучше ощющается!
Посмотрите патрубки резиновые от турбины на кулер и от кулера на впуск,может там дыры,у меня патрубок порван был от турбины на кулер ,заменил патрубок и машина поперла или у вас с турбиной проблемы.А егр надо глушить пластиной навсегда.
Патрубки поменял были в интеркулере пару дырочек заделал а причем ЕГР я его глушу а турбина мозг конифолит!
Через егр во впуск срач летит и засерает весь впуск,у меня во впускном колекторе по 0.5-1см нагару(масляная слизь) было ,выжигал паяльной лампой.Может у вас клапан егр не закрывается ,надо снять и проверить. на вашем фото -это не егр,это н75 управление турбиной,а егр грибок (ваккумный клапан) он подключен трубкой к датчику на воздушном фильтре (дмрв) с датчика еще две трубки и провода.
Я в курсе что такое и где он находится ЕГР я его снимал все закрыто 1.глушил пластиной 2.трубку снимал в итоге и в 1 и 2 случае турбина работает через раз в чем дело?
егр вообще на турбину не должен так влиять.Может глушитель засран, егр перекрыт и турбе не раскрутиться.
у меня тоже голову ломаю,прет как самолет,на 5й до 140-150 летит,а при обгоне 100км\ч на 4ю переключил тапок в пол ,идет разгон и прмерно 3000об как ктото схватил машину за фаркоп,не едет.Надо будет логи попробовать поснимать.