согласен. естественно все проверили по шаблонам. все в идеале. и ремни и натяжение и регулировки и угол... насос уже сняли... завтра он поедет в столицу идиотства а там будем думать...
А может быть всё проще, фильтр заменили, систему не развоздушили, потом запускали, подозреваю что достаточно долго и без топлива, электроника в насосе не охлаждалась и вот итог...?
Давненько слышу байки про охлаждение салярой. Может конечно я ошибаюсь но все же когда транзюк выгорает, то очень часто ставят аналог крепя его прям с верху на тнвд. И так ездят годами и ничего не перегорает
я в этом уверен на 10000%, однако на сколько я знаю, когда управляющий транзистор сгорает, то машина потом не заводится, и не меняет угол в 4 окне. а у меня там чуть скакало типа 0.4-0.8-0.0 на счет того что там что то припаивают сверху, я что то очкую туда лезть сам и пускать каких то электриков левых. а вообще насос в ремонте в киеве лежит с субботы, на мои звонки они отвечают что вот завтра будем смотреть (уже сегодня вроде).
550 ошибка это ошибка по началу регулирования впрыска топлива. Чаще всего появляется в двух случаях, когда не правильно установлен угол впрыска и когда топливная система постоянно завозушивается. Неисправность тнвд с одной единственной этой ошибкой практически не возможна. Когда есть косяк по тнвд всегда выскакивают еще попутно какие либо ошибки.
воздуха нет, углы никто не трогал, просто поменяли филтр и сказали что она сама должна накачать топливо. ну и покрутили стартером чуть чуть...
не знаю кто там сухой, но по крайней мере когда я позвонил на бош центр и спросил что там с моим насосом, они мне ответили что там внутри грязь и ржавчина и ремонт будет стоить от 13 000 гривен (1625 долл.) до 19000 гривен (2500долл.) на мой вопрос откуда они это взяли- мне ответили что мастер так сказал и на стенд они насос поставят только после ремонта мех. части. вся беда случилась тупо после замены фильтра. я проехал ровно пол километра после того как забрал машину.
Да я понимаю, написал же что "как вариант". А вообще совпадения бывают случаются, может и вовсе просто пришел ему срок, и как раз в это время фильтр менял....
У 3 клиентов после не правильной замены фильтра и колбасынию в течении 30мин для завода цилиндр опережения затерт намертво! Машинам более 250тыс!
нее. я попросил чтоб по почте обратно выслали. посмотрим что у ней внутре (с) ну или сдам его!! мне на ауди центре примерно так же сказали, только они посчитали эту замену правильной. кстати, тот фильтр который они мне поставили тоже надо опять менять???? он как никак 50 баксов стоит!!!
есть старая мудрость - где срал там и ружье ищи! 00550 - подсос воздуха!! коробка в аварийку - как следствие. есть еще вариант - перелил масла в нее, было такое.