Как говорит WIKI (перевод) http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00550 00550 - Начало впрыска не правильное Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ПО Потеря мощности Начиная проблемы Передача в аварийном режиме Возможные причины Топливный бак неправильно заполнены Бензин или биодизеля Воздух / Вода в топливной системе Впрыск неправильный Электрический топливный насос неисправность Возможные решения Проверка топливного бака для бензина и биодизель Сливного бачка и топливной системы Проверка топливной системы для воздуха / воды Проверка подачи топлива и возврат Линии для блокирования и Утечки Проверьте электрический топливный насос Проверьте / исправьте впрыска Выполните Основные настройки / Использование TDI-Graph Категория: Коды неисправностей НО, на ТНВД VP44 это еще может указывать на затирание опережающего цилиндра или засрание управляющего клапана: http://autommc.narod.ru/VP44.htm
если не работает опережение( затирание опережающего цилиндра или засрание управляющего клапана) то не покажет опережение в базовых настройках. вася,базовые,004.ни какой реакции двигателя не будет!!!! чаще эта не исправность выскакивает из-за подсоса воздуха. места поиска подсоса - дохлые форсы,обратка на них,трубочки обратки,главный доз. клапан, резиновые прокладки под мозгами ТНВД,обратный клапан на фильтре, трубки на фильтре , топливная магистраль до бака, трубко стояка в баке. есть где разгуляться!!
Диагноз правильные, возможно что воздух, но я видел подобную ошибку на моторах без пузырька воздуха, с затирающим иногда цилиндром!
та проверили на воздух. не было пузырьков. даже с этой проблемой она заводилась отлично. вот я уже с пятницы жду когда установят новый насос. мой родной насос на боше хотели менять мех часть. на мой вопрос зачем, сказали что там ржавчина. но я не думаю что новый фильтр оригинальный будет воду брать и пропускать, тем более я как правило езжу с полным баком.
ИМХО: Я на этобы не надеялся! Там бумага!!! Для хорошей водо и гомно отделения Надо ставить (колхозить) войлочный, фетровый фильтр(хоть от старой шляпы), желательно прозрачный фильтр!
ну я не думаю что дело в фильтре и подсосе воздуха. тем более искали подсос и не нашли. да и при подсосе машина плохо заводится. ведь ездила себе и все было в норме, а тут именно после замены фильтра такая петрушка...
у меня тоже есть задиры. сначала грешил на них!но устранив подсос ошибка 00550 не появляется. на моей машине. подсос сложно найти!!!
но как ты узнал что у тебя подсос воздуха был?? + ко всему при подсосе машина плохо заводится, насколько я знаю... а по поводу воды, так мне кажется если б она попадала в насос то машина бы неустойчиво работала...
вобщем новая проблема. поставили сегодня другой насос, выдает ошибку 01318 блок управления топливного насоса J399 неиспр. постоянно.
у меня АФБ. машина 99 года. там ничего привязывать не надо. а насос на гарантии, поэтому лезть я в него не буду. и самое интересное что нома=ера полностью совпадают с моим...
та вроде нормально. там не нормально нельзя. насчет питания на насос я не скажу так сразу. не слушал. после обеда поеду туда посмотрю. меня больше удивляет что эта ошибка постоянная!!!! может там какой то предохранитель на него идет хз?
Бывает на плате электронного блока отходят золотые проводнички: ИМХО: Я бы такой ТНВД сдал! +1 На AFB привязывать ничего не надо!!!
Когда будешь возле машины то возьми сними разьем с нового насоса и одень его на свой родной.Старый насос не устанавливайте просто поднисите к машине и оденьте на него фишку разьема.Потом включи зажигание и проверь появляется ли эта ошибка с твоим старым насосом.Если её нету то снимай новый насос с машины и отправляй его обратно де брал.
полностью согласен. но вот парадокс :у меня АФБ 98год. стоят мозги 2004 года. с номером ххх-ххх-ххх-808. и в диагностике пишет АКЕ. купил ТНВД в сборе от АФБ . а ЭБУ его не видит. вот такое г.... прописывать не стал . восстановил свой.