в том то все и дело что это не реально теаретически но реально практически оказалось и таких рукожопых полно куда не плюнь. ребят извените конечно что может вам кому нагрубил не хотел ни ого обидеть все на эмоциях
Что то ты лукавишь. На 2.5 вэ6 тди маховик никаким боком не связан ни ЕЦУ ни с ЭБУ. Сигнал оборотов двигателя считывается с колеса установленного на коленвалу, а датчик g28 крепится в блоке двигателя. По осциллограмме сразу видно какой сигнал в ЕЦУ идет. В ТНВД так же есть датчик числа оборотов, в случае рассинхрона, значения датчика G28 будут игнорироваться, а работа двигателя будет сопровождаться плавающим ХХ, затрудненным запуском и потерей мощности на оборотах. Другими словами, работа двигателя будет неустойчивой и отсутствие данных о моменте впрыска в 4ой группе измерений это никак не может быть причиной этих неустойчивых оборотов ибо без сигнала с управляющей форсунки двигатель достаточно нормально работает. Совсем другой коленкор если это р5 тди
Да перепутал ты все! На автомате - шесть штырей-маркеров для ДПКВ, на механике шесть выемок. Из-за этого, кстати, и приходится менять полярность датчика КВ при смене АКПП на механику.