я точно помню что турбу снимал, а вот ....ТНВД помоему тоже, так удобнее даже гдето тема была моя, с фотками
Вобщем поменял я фильтр ВКГ. Нужно снять турбину и откутить одну трубку с ТНВД. И заодно поменял мембрану (возле ВКГ). Как оказалось не зря я туда полез - была порваная. И совет для тех кто соберается менять все это дело: купите медные колечки (масло подача) и уплотнительное кольцо (обратка) на турбину! Стоят копейки! Я сначало не допер!
Ты до мембраны добрался только сняв турбину и открутив одну из шести трубок ТНВД? Сам ТНВД не снимал? Стакан масляного фильтра снимал или к мембране сбоку подлез?
Сбоку подлез. Гемор еще тот. откручивал нижний болт г-образным торксам из наборчика (укороченные, т.к. с "длинного" набора не подходит из-за длины/вылета самого ключика). Короче гемор!
Если только взять обычный торкс-бит не впрессованный в головку, обточить/укоротить наждаком его 6-гранную часть. Оставить только немного граней, чтобы можно было накидным ключом на 8 крутить. Как тебе показалось? Нашлось бы места там?
Да у меня тоже есть такие китайские торксы, там каких только фигур нету ))) У нас на базаре они стоят 1-2 доллара, "игрушечные" правда, большую нагрузку не выдержат, но часто выручают когда нужно без нагрузки хитрый болтик выкрутить
После замены вкг и мембраны и мойки ДВС масло в развале голов в районе масляного фильтра начинает медленно скапливаться! Откуда оно еще может сочится??? Вроде бы как давления картерных газов быть не должно! Еще заметил что под крышкой масляного фильтра потеет маслом. Прокладки нет, т.к. до замены фильтра прокладка вобще ничего не держала и от туда масло лило ручьем. Прокладки клап.крышек сухие.
КОгда менял фильтр ВКГ, на герметик крышку посадил ?? У меня на АФБ там подтекало без герметика, все старое же...