Задолбался я с течью масла! Подскажите как проверить течь масла из под крышек голов, что бы зря их не срывать??? Щупал рукой, следов как бы нет! Что может течь? Менял сальник коленвала передний, вроде бы крышка не течет, но поддон весь в масле, ща собрал и опять масло под машиной!
Оба, реально. Вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163339 эта заглушка показана. Ну и в отчетах Макса, разумеется. Видать, прокладка медная просится туда.
Двигатель подношен, давление картерных газов большое, вибивает масло через уплотнение масляного щупа. Поэтому и весь поддон в масле.
Сапун посадил на новую прокладку, на герметик - нет ( Пробку для фиксатора коленвала - на герметик! Движек по годам уставший, но в мороз заводился, думаю компрессия есть хоть какая-то! По поводу уплотнения под щуп - может быть... Есть скопления масла возле турбины в развале голов. Стек масла турбины тоже на герметике. Может течь прокладка под маслянный фильтр, та что самая большая? Там есть давление?
Нашел одну из "течек" движка! Течет ручьем с заглушки распредвала, которую я менял неделю назад! Полез к ней а она свободно болтается и вращается в своем посадочном месте! Как так??? Буду на герметик мастырить! Жду когда двиг остынит в 30 градусную жару!
Проходили такое , течёт из под прокладки масляного фильтра и мембрану посмотри. Потом стекает вниз и тогда если незнаеш то порадаеш на небывалый развод по ремонту.
Как так?! Ее же советуют либо менять на новую, либо аккуратно пробивать при вытаскивании, затем герметезировать рубец.
Из под крышки стакана масляного фильтра запросто, если прокладку не поменять или воткнуть новую поверх старой. Из под стакана/кронштейна фильтра не слышал, чтобы текло. Но при разборе на герметик сажают весь стакан/кронштейн.
Так ведь же новую сразу и поставил! Когда втыкал ее - шла с усилием! Сейчас свободно болтается в посадочном месте! Вынул, обмазал по радиусу герметиком, втыкнул - жду пока высохнет и посмотрю что из этого выйдет! Может качество г...о затычки попалось.
Посадил, подождал 3 часа, пока засохнет. Думаю этого времени хватило герметику (рейнц черный). Поехал, остынет - посмотрю, пощупаю рукой, что там и как.
Раз 5-6 за год снимал распредвалы. Ни разу не пробивал заглушку, более того - не менял. Там же неудобно ее пробивать. Я просто снимал крышку опоры. Так вот, она у меня до сих пор не течет.
Да, распредвал фиксируют три либо четыре стойки и две внешние опоры. Хотя у меня еще не было ситуаций, когда надо было проверить просто метки. Всегда полный разбор.