Ну вобщем заменил я прокладки клапанных крышек. Рейнц - прокладки + герметик рейнц с двух сторон прокладки по периметру. Дал выстоять и засохнуть герметику + затягивал гайки крест на крест в несколько этапов с усилием в 10Нм. Течь не должно уже. А оно с...а все течет и течет. Масло под машиной еще больше стало. Может это стекали остатки или соляра с развала голов. Я когда развоздушивал систему откручивал болт обратки на 19 с насоса, с помошью этого быстренько завелся. Вобщем выручайте! Что еще течь может и как это проверить? А то я уже з...я эту проблему решать. Весь поддон в масле. Моторист говорил что головы текут - это болезнь, ну а щас то что может течь??? Сама турбина может сопливить. Слив масла с турбины тоже на герметик посадил еще когда менял вкг.
Таже проблема у меня. После того как поменял прокладку течь стало немилосердно. У тебя из под какой головы течет? Я так проверяю: Параллельно левой голове (та возле которой расширительный бачок) идут два патрубка. Один большой вверху и поменьше ниже. Вот тот что ниже весь в масле. Я его протираю потом поезжу чуток и он снова в масле. У тебя так? PS: На горячем моторе надо перезатинуть
Никакая это не болезнь. Я один только раз купил прокладки крышек год назад, с тех пор раз десять их снимал, не мазая герметиком ставил опять и ни разу из-под крышек не текло. Неужели такая проблема внимательно осмотреть? Где течет - спереди, слева, справа, сзади? Помимо крышек сверху могут сальники течь рапредвалов.
сальники распредвалов не текут, проверял когда менял ремень 2 недели назад. С обратки насоса тоже не течет. Менять медные шайбочки нужно всегда по мануалу, в жизни - если сухо, то и хорошо!
Вакуумный насос, заглушка. Еще под внешние крышки опор распредвалов тоже наносится тонкий слой герметика.
Че сегодня было))) Ехал с работы, решил пооджигать. Подъехал к очередному светофору - затрусил движек. И повалил дым со всех щелей. Я туда, все в соляре. Короче не прикрутил до конца нижнюю гайку на насосе, пришлось вверхние откручивать и затягивать заново. Соляра течет со всех новых колечек на обратке. Затягивал их на холодную, оказывается нужно еще дотягивать на горячую. А еще лучше их на газовой плете прожигать, для того что бы мягче были. Я то думал и так хорошо будет.
Которую гайку ты не докрутил? Подачу? Фонтан был и из под гайки подачи ТНВД и из обратки всех форсунок? Там же момент детский, около 10Нм всего. Эти колечки, что, на грубость нарываются?
Да, фонтан был с гайки подачи! ))) Колечкам 10 Нм показалось мало, рукой пришлось дотягивать на ощуп.
Зачем сильнее затягивать? 10 Нм вполне хватает. Вот наши люди - только дай волю, затянут так что потом только высверливать. Не ты ли жаловался на сбитые грани на болтах шкива распредвала? Затягивай моментом и не парься. Еще возможно у тебя могла соляра течь, она с грязью смешивается и тоже кажется как будто масло.
Ты шайбы толщиной пол-милиметра (как в оригинале) ставил или милиметр? Искал себе в магазинах - только один милиметр толщиной.
Не знал о таком. В экзисте заказывал оригинал, пришли в фирменом кулечке от официалов, но что там внутри?
Да может быть, т.к. на 4 цилиндрах они нормально держат, а на 4 и 5 текут. Есть двух типов шайб медные и алюминевые, причем те и другие официально продают официалы.
А может ты переусердствовал при затжке и сделал трещину в штуцере или корпусе ТНВД ? Видел такие случаи.
Да нет, течет обратка на форсах, там где маленькие шайбочки и ключик на 10. Насос вроде бы сухой. Сейчас вымыл все керхером в развале голов, куча воды, буду следить за появлением пятен под машиной.
Я уже писал давно в какой-то теме. Тоже было мокро возле 2-й форсунки. Раз пять менял шайбы, трубочки, даже штуцер поменял. Ничего не помогало. Наконец даже злость взяла - откуда течет?! Снял корпус возд. фильтра, завел, стал смотреть вблизи. Оказалось текло из-под гайки топливопровода. Там видать конус немного наискосок встал и пропускал. Отвинтил гайку, рукой прижал топливопровод к форсунке и держа закрутил гайку. Больше не текло.