2.5 AFB. Замена прокладок клапаных крышек.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 22 фев 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ну вобщем заменил я прокладки клапанных крышек.
    Рейнц - прокладки + герметик рейнц с двух сторон прокладки по периметру.
    Дал выстоять и засохнуть герметику + затягивал гайки крест на крест в несколько этапов с усилием в 10Нм.
    Течь не должно уже.
    А оно с...а все течет и течет. :hot:
    Масло под машиной еще больше стало.
    Может это стекали остатки или соляра с развала голов.
    Я когда развоздушивал систему откручивал болт обратки на 19 с насоса, с помошью этого быстренько завелся.
    Вобщем выручайте!
    Что еще течь может и как это проверить?
    А то я уже з...я эту проблему решать.
    Весь поддон в масле.
    Моторист говорил что головы текут - это болезнь, ну а щас то что может течь???
    Сама турбина может сопливить.
    Слив масла с турбины тоже на герметик посадил еще когда менял вкг.
     
  2. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Таже проблема у меня. После того как поменял прокладку течь стало немилосердно.
    У тебя из под какой головы течет?
    Я так проверяю: Параллельно левой голове (та возле которой расширительный бачок) идут два патрубка. Один большой вверху и поменьше ниже. Вот тот что ниже весь в масле. Я его протираю потом поезжу чуток и он снова в масле.
    У тебя так?

    PS: На горячем моторе надо перезатинуть
     
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Никакая это не болезнь. Я один только раз купил прокладки крышек год назад, с тех пор раз десять их снимал, не мазая герметиком ставил опять и ни разу из-под крышек не текло. Неужели такая проблема внимательно осмотреть? Где течет - спереди, слева, справа, сзади? Помимо крышек сверху могут сальники течь рапредвалов.
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Всегда меняется уплотнительное кольцо после этого
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    сальники распредвалов не текут, проверял когда менял ремень 2 недели назад.
    С обратки насоса тоже не течет.
    Менять медные шайбочки нужно всегда по мануалу, в жизни - если сухо, то и хорошо!
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Течет задняя часть, но врядли это головы! Что-то другое! Головы можно было не трогать!
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вакуумный насос, заглушка. Еще под внешние крышки опор распредвалов тоже наносится тонкий слой герметика.
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Проверял, сухо!
    ???
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Че сегодня было)))
    Ехал с работы, решил пооджигать.
    Подъехал к очередному светофору - затрусил движек.
    И повалил дым со всех щелей.
    Я туда, все в соляре.
    Короче не прикрутил до конца нижнюю гайку на насосе, пришлось вверхние откручивать и затягивать заново.
    Соляра течет со всех новых колечек на обратке.
    Затягивал их на холодную, оказывается нужно еще дотягивать на горячую.
    А еще лучше их на газовой плете прожигать, для того что бы мягче были.
    Я то думал и так хорошо будет.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Которую гайку ты не докрутил? Подачу?

    Фонтан был и из под гайки подачи ТНВД и из обратки всех форсунок? Там же момент детский, около 10Нм всего. Эти колечки, что, на грубость нарываются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да, фонтан был с гайки подачи! )))
    Колечкам 10 Нм показалось мало, рукой пришлось дотягивать на ощуп.
     
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Зачем сильнее затягивать? 10 Нм вполне хватает. Вот наши люди - только дай волю, затянут так что потом только высверливать:D. Не ты ли жаловался на сбитые грани на болтах шкива распредвала? Затягивай моментом и не парься. Еще возможно у тебя могла соляра течь, она с грязью смешивается и тоже кажется как будто масло.
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да нет, течет именно с новых медных шайб! (((
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты шайбы толщиной пол-милиметра (как в оригинале) ставил или милиметр? Искал себе в магазинах - только один милиметр толщиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Не знал о таком.
    В экзисте заказывал оригинал, пришли в фирменом кулечке от официалов, но что там внутри?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня там шайбы аллюминиевые, на штуцерах ТНВД.

    Видимо шайбы деформированные у тебя попались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да может быть, т.к. на 4 цилиндрах они нормально держат, а на 4 и 5 текут.
    Есть двух типов шайб медные и алюминевые, причем те и другие официально продают официалы.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А может ты переусердствовал при затжке и сделал трещину в штуцере или корпусе ТНВД ?
    Видел такие случаи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да нет, течет обратка на форсах, там где маленькие шайбочки и ключик на 10. Насос вроде бы сухой.
    Сейчас вымыл все керхером в развале голов, куча воды, буду следить за появлением пятен под машиной.
     
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я уже писал давно в какой-то теме. Тоже было мокро возле 2-й форсунки. Раз пять менял шайбы, трубочки, даже штуцер поменял. Ничего не помогало. Наконец даже злость взяла - откуда течет?! Снял корпус возд. фильтра, завел, стал смотреть вблизи. Оказалось текло из-под гайки топливопровода. Там видать конус немного наискосок встал и пропускал. Отвинтил гайку, рукой прижал топливопровод к форсунке и держа закрутил гайку. Больше не текло.