Тоже так думал, проделывал уже эту операцию. Дело в том что на старых колечьках там постоянно мокрело, а сейчас после замены капает на глазах (
Закралась мысль. Взять трубку картерных газов удленить и вывести вниз авто. Говорят что из-за большего колличества картерных газов может турбина очень быстро выходить из строя. Стоит ли заморачиватся? Картерные газы походу будет выгонять на улицу, а не зас..ть турбину.
Одно из двух: или ужасно "сильный" мастер и дальше турбины он в ДВС полный ноль,или он любыми путями пытается себя обезопасить. ИМХО.
Я на бензинках видил как сапун на улицу вместо впуске на инжекторных машинах, что бы впуск с дроселем на засырало. А как с дизельной турбиной, думаю так же.
Если сапун не забитый, то КГ пойдут через него во впуск. Это норма. А вот когда сапун забит, а поршневая сильно изношена, то подскочившее давление подавит на слив масла из турбины. Оттуда масло через втулки попадет внутрь турбины. Если во впуск - сгорит с дымком. Если на выпуск - заго...ет геометрию.
На "турбосервис" в районе окружной пока жалоб не было.Все турбины после их ремонта ездят до сих пор.Не один год. "Турбобосс" тоже пока не подводил.Адрес не помню,Погугли.
Тнвд снять не проблема как его потом поставить ? Нужно какое то спецоборудования? Или достаточно запомнить (поставить) какие нибудь метки
Надо будет поставить ГРМ и ТНВД по меткам, натянуть ремень тнвд правильно. В принципе авто должно завестись. Его надо прогреть (t>85), подключить ВАГКОМ и выставить угол в базовых настройках. Как все это сделать - множество тем, поищи.