могу ли я на полный привод с автоматом в место мотора АКЕ поставить BDG или только BAU? просто вроде как там 180 кобыл а тут 163 всего
одна лошадь опьянела =))) (ну опечатка) а от вопроса просьба не уходить, я думаю всем будет интересно узнать что же и как целесообразней будет. менять целиком движок, ГБЦ или отремонтировать сам мотор АКЕ с заменой распылителей. (вроде все три варианта расписал или еще есть?)
Мою голову сегодня опресовали-трещина, так что востанавливать не получится, а отдельно головы В стоят дорого
я понял так вы спец по форсам. в смысле их взаимозаменяемости. обьясните ,плиз, почему не сделают одну доработанную? на все авто? ну сделали бы одну с идеальными характеристиками. распылители дают факел. факел горит в камере сгорания .( -25% тяга на низах лучше, и.т.д ) кратковременный эффект! потом прогар поршня с последствиями!!!! но... каждый сам кузнец своего счастия!
Современный распылитель результат 10 лет научных исследований и больше 10 милионов вложений сделанных фирмой BOSCH ! Может через 10 лет еще улучшат! Кто знает! Ну вы уважаемый юморист насчес прогора поршня Вдумайтесь BCE диз. моторы VAGa с 2003-2006 года используют эту технологию, кто-то слышал о прогоре поршня
Имею кваку AKN (150 л.с.) на автомате с выработкой на распредвалах. Вопрос замены распредвалов на оригинал - 45тыщ. Можно ли вместо моего AKN поставить BAU, BDH? Динамика AKN не нравиться, может из-за распредвалов? Как лучше в моём случае поступить? Свои валы менять и появиться динамика или контрактный мотор брать (на него вроде ценник около 60-80тыщ)? Если свои валы, то брать только оригинал или можно заменители использовать?
Можно,ставишь на контрактный мотор своё навесное и катаешся. Валы только оригинал+капремонт голов(замена направляющих клапанов,притирка клапанов,гидрики,рокера,сальники клапанов).
Все зависит от состояния распредвалов, исли износ превышает 0,8-0,9мм на кулачках то МЕНЯТЬ 100% Фрицы их закаливают на 1мм! т.е. после 1мм износ очень очень сильный и очень быстрый! Если износ меньше 0,8 то меняй рокеры и гидрики оставив старые распредвалы Насчет распылителей ставь от BDH или BAU ! BAU - DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130 BDH - DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139 (предварительно смотри на номера твоих должно быть у тебя у 5 059130201B и у управлялки 059130201B Затем забивай ЕГР ДЗ и РЕГУЛИРУЙ ТУРБИНУ будет тебе самолёт
Вот не прухота((( да и сам дурак... В общем купил в прошлую субботу двигатель BDG 2005 пробег 60т, на разборе было их штук 6-7 (продавец божился клялся все хорошие без износа, возвратов еще не было) выбрали более менее чистенький аккуратненький, сняли крышки клапанные на взгляд все нормально выработки нету все гуд, отвезли на СТО, мастер сказал дней 4-5 все перекинет настроит, прошло 6 дней тишина никто не звонит, еду на сто там целый консилиум не могут завести ни в какую, в итоге уже с совсем поздним зажиганием (точно не помню) завили кое как правая головка стучит во всю, с выхлопа дымоган жуть, заглушили выставили обратно зажигание, замерили компрессию и ужаснулись в разнобой от 14 до 20, звоню на разбор ругаюсь, матерюсь, говорят везите обратно заменим, теперь опять его снимать, снимать всю навесуху (((. Моторист предложил взять стартер с акумом и на месте уже замерить компрессию у остальных движков, спрашиваться что ж ты б*** раньше не сказал что на месте можно проверить. Я еще и на костылях, ногу сломал... В общем печаль полная.
А есть ли какие-нибудь спортивные распредвалы? Ставить только распылители? Или ещё и форсунки? Как турбину регулировать? Сейчас 2.3 дует. Чип тогда ещё можно сделать.? Думал ампутировать катализаторы и сажевый фильтр. На сколько целесообразно? Ещё летом в жару коробка несколько раз уходила в аварийный режим. Ваг-ком показал ошибку блокировки гидротрансформатора плавающую. Может из-за масла? Зачем капремонт? До меня походу рокера и гидрики меняли уже, обошлись малой кровью так сказать.
Если рокера и гидрики менялись то нужно смотреть на их состояние,если ставили г...но на продажу то и за 30т.км им придет "пушной зверёк". Второй раз малой кровью не обойтись,замена или реставрация направляющих и притирка клапанов,они хиленькие,компрессия на 50% зависит от состояния голов. Нет,таких не существует для этих моторов. Чип можно сделать,но нужно привести в порядок движок и разобраться с коробкой.
камеру сгорания в поршне расчитывают под определенный факел распылителя. я с 95 года общаюсь с дизелями. и видел прогаревшие поршня. в большенстве из-за форсов!
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 По второй регулировке поставь давление 2,5бара, после правильной регулировки будешь думать а ставить чип или нет?
А у тебя вообще 1.4бара стоит. На нем что машина лучше едет, чем на большем давлении? Получается у меня завышенное давление? Это как я понимаю, вредно?
Правильно 1,4 бара по логам (добавляем всегда +1бар)=2400! У тебя 2300 т.е. можешь чуть-чуть увеличить до 2500!