т.е. по логам показывает 1400 макс ??? Это значить что турбина ДИКО НЕ ДОДУВАЕТ !! либо геометрия зажата внизу либо ОГРОМНАЯ дыра в кулере или в шлангах
Клапана что-ли пропускают, неплотно к седлам прижимаются, раз такая компрессия?? Пробуйте на месте у всех моторох компрессию проверить: где будет 28 бар (ну или ближе), тот и берите.
я помню что рекомендуют заменить форсунки от двигателя BAU а управляющую форсунку тоже менять??? если да то можно коды деталей а то я немного сразу не сообразил. готовлюсь сделать новый движок просто =))) (чтоб по 100 раз не перебирать сразу все сделать) голов БАУ пока и ненашел
и наверное последний интересный вопрос. при замене двигателей с АКЕ на BAU навесное тоже надо менять? просто беру мотор целиком и вообще какой лучше мотор поставить вместо моего АКЕ (сразу уточните что надо менять с навесным и что без) у меня кватро уже нашел ответ на свой вопрос =) у кватросенс
ну в общем напишу за хозяина темы. заменили ему двигло . форсы и аппаратура АКЕ . двиг BDG. не ехала машина . обороты 2000. помог выставить начало впрыска. прет не плохо. а вот шум работы на хх ни грамма не тише моего AFB. может соляра у нас ГАВНО?!?!?!
Попробую предположить, что уменьшение шумности произойдет только с форсами AFB + шайбами 0,3 мм + распылителями BDG.
С форсунками BDG мотор работает ГРОМЧЕ!У меня такие стоят!После замены сразу заработали громко!Как трактор.А у соседа по дому с родными "форсами" AFB приятный "рокот" дизеля!Хотя машина " ушатана" в хлам!ВСЯ!
А этого пока ни кто не знает!Такие форсы ни у кого пока не стоят!Я собрал проверял только на стенде!Всё работает!Но хочу проверить обе ступени!Чтобы не лазить туда часто!На следующей недели куплю стенд(качку) как всё сделаю буду ставить на машину!
ТНВД от AKE выдаст до 2000 бар в максимуме - это плюс; а форсунка АКN хоть и имеет первую ступень 230 бар, но уступает AFB давлением второй ступени всего 250 бар. AFB рекордсмен откроется при 390 бар, с BDG распылителем будет чистейшая пыль! В теме про заменяемость форсунок я задавал подобный вопрос про AKN. Думаю, что ситуация со ступенями AKE аналогичная.
Если соблазнитесь на нитрид бора гексагональный (высокотемпературная смазка), то делайте по науке. Измеряете компрессию ДО, размешиваете два пакета по 5 г в масле, катаетесь какую 1000 км, потом снова замер компрессии. Результаты и впечатления сюда, на форум. Форсунки колдовать потом можно, не надо все в кучу. Удобно, когда единомышленники в одном городе находятся.
распылители можно восстанавливать и после каждого восстановления ходят до 300 тыс км с меньшим расходом топлива чем новые оригинальнвые.Проверено на практике