Зимой как-то проворачиваются они.. Однако, чаще проворачиваются ремни ТНВД, насколько слышал. Бывает, хозаин с надеждой на отогрев летней соляры льет кипяток на мозг ТНВД, вода затекает аккурат под кожух, под ремнем замерзает и хана. Хана впрыску, углу. Но не ГРМ.
не буду врать, не знаю как на v6,но на R5 виной всему,после долгого простоя в сильные морозы ,демпфер коленвала,задубевшая резина рвётся ,в частности и у меня так было при запуске ,кв и рв как следствие разбежались
Не верю.При чем демпфер шкива? На R5 вся причина в маховике насоса и,как следствие,проворачивание шестерни привода.При правильной затяжке болта шестерни р/в проблема практически не появляется.
рвёт резину демпфера ,шкив съезжзат на шестерню колена ,та в свою очередь грызёт резину ,она попадает в шлицы ,подымает ремень грм и вуаля разбег кв и рв .....а дальше играем в верю не верю
Понял.Мы говорим о разных вещах.Для меня порванный-это по-твоему слегка треснувший.А то о чем ты пишешь-это хлам,который надо было заменить еще год назад.
я тебе говорю о демпфере не прошедшем и 30 т.км.,а не а хламе в твоём понимании ,не было даже намёков на трещины ....рвануло в морозы под 25 ,после недельного простоя (новый год был)
была ситуация один в один в 2010 году зимой на предидущей машинке....Просто не сработал натяжитель ремня ГРМ....Давно машинка у тебя??? Ремни, ролики давно менял???? Натяжитель (демпфер) менял??? И клапана твои на месте, ни чего там не погнуло, проверено Непросто так немцы рокера поставили (предохранитель при встрече клапанов с поршнями) на эти моторы... У некоторых аудиводов на скорости 120 км. в час ремень рвался и всё норм за исключением рокеров..Так что не очкуй.....Ставь новые рокера, компенсаторы и катай дальше!!!!
Я воду попил, так почти все клапана потекли. Шатуны - впорядке. Рокера все целы, только 2 слетели, но может они и раньше не на месте были, есть такое предположение.
года три назад здесь в клубе аудивод был, ник не помню Сергеем зовут...Вот у него как раз эта беда произошла на скорости....У моего знакомого на урлике при 80 км. оборвало ремень, приехал с Орла на эвакуаторе, так тоже клапанам ни чего не было, 13 рокеров на тот свет отправились....Ну и у меня в мороз при старте двигателя тоже самое как у автора...
ГРМ менял год назад, наездил около 20-30тыс. натяжитель на ГРМ не менял, только ролик натяжителя. По виду, и услилию нажатия, натяжитель в порядке. Обломки в картере). Буду менять масло заодно. И компрессию мерить, чтобы убедиться по клапанам. А какие должны быть гидрики??? Штук 8 нажимаются от руки, остальные наполовину нажимаются или совсем не нажимаются. Подскажите пожалуйста, как должно быть?
vvicin мой тебе совет- меняй все компенсаторы на новые, не так дорого они стоят....По производителю хвалят инна.... ну в принципе ты сам всё понял.....
по гидрикам вот что нашел - http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_23/?red=false менять гидрики как-то накладно, тем более что менял я их все при замене ГРМ год назад. а по поводу Ina - я ставил ролики этой фирмы - уже немножко люфт есть на всех этих роликах.
Ну ты загнул..нельзя ставить. я вот всё Gates поставил....ремни и ролики... Gates посмотри где делают, ролики в Японии...
Да призывал, пока Ину не начали делать где угодно...но только не в Германии, сейчас презываю Gates, пока её делают (ролики) в Японии...
Открываем коробку ина,а внутре лежит ролик ина с японским подшипником. На сегодняшний день производители так все запутали и скооперировались,что уже сам в себе скоро начну сомневаться.