Подтверждаю. Год назад поменял гидрокомпенсаторы, Ина. На прошлой неделе озадачился поменять мск. Так пришлось штук 6-7 гидриков заодно поменять. Легко прожимались пальцем на миллиметра два.
Блин, выходит, и у официалов не купишшь запчасть, которая проедет 120 тыс. км плановых. Гидрики менять каждый год - жесткое занятие.
Надо Диме FAQ создавать новый по производителям запчастей с картинками. А то клубни не того понапокупают и будут менять регулярно.
Насчёт гидриков, я их проверил на 242тыс, на моём BAU проблем нет, почему ? Белый порошок и замена масла каждые 10тыс, масло 5W40
проверил все свои гидрики... все работают. проверял опуская в бензин. проволочкой нажимаешь клапанчик, бензина натекает вовнутрь - и его не прожать молотком даже ) так-же проволочкой можно нажать и вылить бензин (ну или остатки масла) и гидрик будет прожиматься до конца, причем довольно упруго. (и тут я вспомнил, что еще был удивлен, почему при прошлой замене ГРМ и рокеров, некоторые гидрики были мягкие, а некоторые не прожимались. в упаковке они шли с колпачком и шайбочкой, чтобы не вытекало масло во время хранения. но видимо из некоторых всетаки вытекло. Гидрики Swag)
Это не проверка, гидрики вообще сложно проверить. Гидрики те что продавливались просто стояли на тех клапанах которые были открыты, в момент остановки двигателя т.е. они были поджаты, остальные наполнены маслом !
Дима, белый порошок в соляру сыпешь или что другое ревитализантное ? Забыл, ты не измерял внутрикорпусное у себя ? Для эталона. Хотелось бы увидеть цифры в разрезе оборотов, на полностью прогретом движке. Огромная просьба в этом. ))
установил механизьм ГРМ, и прочую лабуду, и замерил компрессию через свечи накала. Вот результат (не ручаюсь за точность прибора, ибо всё самодельное и манометр уже лет 100 не поверен): 1-22 2-22 3-22 4-21,5 5-20,5 6-22 Плеснул масла в 5ый цилиндр, сразу стрелка выскочила на 31, но потом покрутил еще стартером, и остановилась на 24. соседние цилиндры тоже подравнялись под 24 (думается, за время простоя масло с цилиндров стекло, поэтому и компрессия не как у нового мотора (пробег 220тыс по спидометру)) Что скажете про компрессию? Почему после прокрутки стартером, кулачки на обоих верхних распредвалах были в масле по самое нехочу, а вот нижние распредвалы сухонькие; или оно так надо на незапущенном моторе;?
Молодец! Мало кто берется мерять компрессию на своем моторе. Захочешь еще точнее - проверишь манометр или поменяешь на надежный. Раз с маслом показания подскочили, то износ именно в кольцах и гильзах, а не в клапанах. Вернее, в клапанах тоже может быть, но кольцах заметнее. Молодец, что не только на сухую мерял, но и с маслом . Объективно.
Износ на крайних РВ есть? Убедись! Проблема может быть в загрязненных редукционных клапанах, ккоторые под РВ находятся. Если разбираешь - чисти обязательно.
Чтой-то я не нашел там клапанов. Дырочки в опорах распредвала видел, проволкой туда потыкал - всё пролазило. Но это же не клапана, а каналы.
понял где редукционные, в след раз обязательно посмотрю ( ГРМ уже собран). Сегодня завел! Гидрики тихонечко работают. Заменил масло. Осталось отрегулировать момент врыска и поломки как не бывало. Трасса покажет поплохело ли мотору. Извиняюсь за оффтоп: нужна накладка на фару - 2шт см.рис. поз.4 эта мелочь 50 баксов стоит. Может кто какие заменители подбирал? От обычной А6 не подходит, мне говорили. Купить б/у алродовскую фару ради этой фигни? Да и битых я думаю фиг найдешь.
Хотя бы убедись, что масло ко всем кулачкам подается. Покрути мотор либо колесом на 6-ой передаче или стартером чиркнни, отсоединив разъем ТНВД. Надо снять обе клапанные крышки.