2,5 АКЕ не заводится и даже не схватывает

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vvicin, 31 янв 2013.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Подтверждаю. Год назад поменял гидрокомпенсаторы, Ина. На прошлой неделе озадачился поменять мск. Так пришлось штук 6-7 гидриков заодно поменять. Легко прожимались пальцем на миллиметра два.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, выходит, и у официалов не купишшь запчасть, которая проедет 120 тыс. км плановых. Гидрики менять каждый год - жесткое занятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Надо Диме FAQ создавать новый по производителям запчастей с картинками. А то клубни не того понапокупают и будут менять регулярно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчёт гидриков, я их проверил на 242тыс, на моём BAU проблем нет, почему ?
    Белый порошок и замена масла каждые 10тыс, масло 5W40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    проверил все свои гидрики... все работают.
    проверял опуская в бензин. проволочкой нажимаешь клапанчик, бензина натекает вовнутрь - и его не прожать молотком даже )
    так-же проволочкой можно нажать и вылить бензин (ну или остатки масла) и гидрик будет прожиматься до конца, причем довольно упруго. (и тут я вспомнил, что еще был удивлен:eek:, почему при прошлой замене ГРМ и рокеров, некоторые гидрики были мягкие, а некоторые не прожимались. в упаковке они шли с колпачком и шайбочкой, чтобы не вытекало масло во время хранения. но видимо из некоторых всетаки вытекло. Гидрики Swag)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это не проверка, гидрики вообще сложно проверить.
    Гидрики те что продавливались просто стояли на тех клапанах которые были открыты, в момент остановки двигателя т.е. они были поджаты, остальные наполнены маслом ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У тебя стабильный аргумент теперь - белый порошок :flirty:.

    Масло катаешь все 10 тыс. км, не 6-7-8 тыс. км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, белый порошок в соляру сыпешь или что другое ревитализантное ?

    Забыл, ты не измерял внутрикорпусное у себя ?
    Для эталона. Хотелось бы увидеть цифры в разрезе оборотов, на полностью прогретом движке.
    Огромная просьба в этом. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:
    Не помню такого измерения..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, понял постараюсь при случае сделать !:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    9-10 тыс, масло с белым порошком к 10тыс становится коричневым..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    установил механизьм ГРМ, и прочую лабуду, и замерил компрессию через свечи накала. Вот результат (не ручаюсь за точность прибора, ибо всё самодельное и манометр уже лет 100 не поверен):
    1-22
    2-22
    3-22
    4-21,5
    5-20,5
    6-22
    Плеснул масла в 5ый цилиндр, сразу стрелка выскочила на 31, но потом покрутил еще стартером, и остановилась на 24. соседние цилиндры тоже подравнялись под 24 (думается, за время простоя масло с цилиндров стекло, поэтому и компрессия не как у нового мотора (пробег 220тыс по спидометру)) Что скажете про компрессию?
    Почему после прокрутки стартером, кулачки на обоих верхних распредвалах были в масле по самое нехочу, а вот нижние распредвалы сухонькие; или оно так надо на незапущенном моторе;?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    компрессия не высокая, но ровная, мотор еще поездит
    разбирайся с топливной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Молодец! Мало кто берется мерять компрессию на своем моторе. Захочешь еще точнее - проверишь манометр или поменяешь на надежный.
    Раз с маслом показания подскочили, то износ именно в кольцах и гильзах, а не в клапанах. Вернее, в клапанах тоже может быть, но кольцах заметнее.
    Молодец, что не только на сухую мерял, но и с маслом :nod:. Объективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Износ на крайних РВ есть? Убедись!
    Проблема может быть в загрязненных редукционных клапанах, ккоторые под РВ находятся. Если разбираешь - чисти обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Чтой-то я не нашел там клапанов. Дырочки в опорах распредвала видел, проволкой туда потыкал - всё пролазило. Но это же не клапана, а каналы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С quattrosens свяжись, точно укажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    #59 vvicin, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    понял где редукционные, в след раз обязательно посмотрю ( ГРМ уже собран).
    Сегодня завел! Гидрики тихонечко работают. Заменил масло. Осталось отрегулировать момент врыска и поломки как не бывало.
    Трасса покажет поплохело ли мотору.

    Извиняюсь за оффтоп: нужна накладка на фару - 2шт см.рис. поз.4 [​IMG] эта мелочь 50 баксов стоит. Может кто какие заменители подбирал? От обычной А6 не подходит, мне говорили. Купить б/у алродовскую фару ради этой фигни? Да и битых я думаю фиг найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хотя бы убедись, что масло ко всем кулачкам подается. Покрути мотор либо колесом на 6-ой передаче или стартером чиркнни, отсоединив разъем ТНВД. Надо снять обе клапанные крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...