Есть проблема, но описать трудно. Если динамично понажимать педалку газа, или с места до 100 до красной зоны стартовать, то начинает на холостых троить мотор, и появляется металлический стук в районе 4-го цилиндра. Если потихоньку ездить до 2500-3000 оборотов то всё нормально. Может всетаки досталось клапнам (я когда разбирал, на 4м цилиндре клапан был не до конца закрыт, я нажал на него и он зарылся). По хорошему видимо нужно поднять голову да посмотреть (я как представлю что опять всё разобрать). А если по плохому, то может притрется?
Как-то не похоже на гнутые клапана. Проявлялось бы сразу и постоянно. Что-то с топливной, смотри коррекцию. Чтобы приговорить ЦПГ и клапана, надо знать компрессию .
сегодня покатался.... эта неисправность вообще непонятно откуда берется. Может я где что забыл поставить/прикрутить???? Момент впрыска отрегулировал рано 15 поздно 2.2 Наверное не к этому, но сегодня пока машина стояла на горке носом кверху - завелась секнд через 10 стартера.
всем привет. Уменя а8 3.7 8 цилиндров 2003 года. Ночь стояла, с утра не заводится. Стартер не крутит, поворачиваю ключ, машина делает два раза тук-тук и тишина. Акамуль живой, все жидкости в норме. Помогайте в чем может быть причина?
бери тестер, режим вольтметр, сначала его на батарею, затем машину на яму, и под машиной вольтметр к выводам стартёра, попроси кого завести... Сравниваем показания вольтметра при заводке на батарее и на стартёре 1. больше 9,5в на батарее и на стартёре : снимай и ремонтируй стартёр! 2. меньше 9,5в на батарее и на стартёре : меняй батарею, ставь большую ёмкость 3. на статёре меньше 9,5в на батарее больше 9в ! (разница > 2в) у тебя проблема с МАССОЙ (окислились провода, плохой контакт), рой!