2,5 АКЕ не заводится и даже не схватывает

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vvicin, 31 янв 2013.

  1. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    если бы не подавалось, то гидрики стучали бы (судя по рисунку в программе самообучения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что за рисунок? Который SSP?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А, знакомый :hi:. Так там масло не только через гидрик подается но и на РВ прямо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Есть проблема, но описать трудно.
    Если динамично понажимать педалку газа, или с места до 100 до красной зоны стартовать, то начинает на холостых троить мотор, и появляется металлический стук в районе 4-го цилиндра. Если потихоньку ездить до 2500-3000 оборотов то всё нормально.
    Может всетаки досталось клапнам (я когда разбирал, на 4м цилиндре клапан был не до конца закрыт, я нажал на него и он зарылся).
    По хорошему видимо нужно поднять голову да посмотреть (я как представлю что опять всё разобрать:cry:).
    А если по плохому, то может притрется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как-то не похоже на гнутые клапана. Проявлялось бы сразу и постоянно. Что-то с топливной, смотри коррекцию. Чтобы приговорить ЦПГ и клапана, надо знать компрессию .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    так он вроде мерил её и выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7384801&postcount=52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    сегодня покатался.... эта неисправность вообще непонятно откуда берется. Может я где что забыл поставить/прикрутить????
    Момент впрыска отрегулировал рано 15 поздно 2.2
    Наверное не к этому, но сегодня пока машина стояла на горке носом кверху - завелась секнд через 10 стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не от количества топлива ли это зависит? Носом кверху - топлива меньше. Носом вниз - топлива больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    2/3 бака топлива. литров 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. никита224

    никита224 Новичок

    17 фев 2013
    10
    а8/в6 3.7 03г.
    всем привет. Уменя а8 3.7 8 цилиндров 2003 года. Ночь стояла, с утра не заводится. Стартер не крутит, поворачиваю ключ, машина делает два раза тук-тук и тишина. Акамуль живой, все жидкости в норме. Помогайте в чем может быть причина?
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ты не сюда попал!Это ДИЗЕЛЬНАЯ ветка!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    бери тестер, режим вольтметр, сначала его на батарею, затем машину на яму, и под машиной вольтметр к выводам стартёра, попроси кого завести...
    Сравниваем показания вольтметра при заводке на батарее и на стартёре
    1. больше 9,5в на батарее и на стартёре : снимай и ремонтируй стартёр!
    2. меньше 9,5в на батарее и на стартёре : меняй батарею, ставь большую ёмкость
    3. на статёре меньше 9,5в на батарее больше 9в ! (разница > 2в)
    у тебя проблема с МАССОЙ (окислились провода, плохой контакт), рой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Толковый способ - надо брать на заметку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...