посмотри люфт на этой самой втулке-гильзе, эти жестянные втулки от износа могут с ухом воединое целое стереться, я поначалу думал что их нет, а оказалось что их вмяло и притерло воединое, если люфт имеется, то кранты и втулке-гильзе и этим втулкам тоже.
Да всё так. Только сначала эти втулки наоборот поставили, широкой стороной во внутрь, а не к защите лицом.
Перечитываю ещё раз Вашу тему подробно. Буду лезть сам. Начну с демпфера. Но мне кажется что дело не в нём, ведь ролик работал отлично. И перечитав внимательно Вашу тему, понимаю, что если бы ролик не прижимал, то ремень просто соскакивал бы. А он сц**а рвётся. Причём что и в первый и во второй раз он расслаивается на две части и рвётся. Потом сфоткаю выложу. Дак может что-нибудь сразу другое проверить?
Да и кстати ещё вопрос сразу: Вы виско-муфту не снимали (смотрю фото ) Просто сам вентилятор открулили и всё?
Так и было. Весь шкив насоса ГУР был "оклеян" по контуру пластмассой от защиты. Мы предположили что стружка или куски защиты попала под ремень и соответственно порвали его
у меня защиты на поликлиновый ремень не было изначально как машину взял, вентилятор к вискомуфте крепиться тремя болтиками под внутренний шестигранник, просто пометь относительно вискомуфты как расположен вентилятор что-бы потом прикрутить также. А ремень кондея тоже рвется????
Что можно её вообще не ставить? Да ремень кондея тоже. Но я думаю что он рвётся от того что куски клинового ремня в него попадают
Пока разбирался возник вопрос: по ремни я правильно выбрал. 1) Bosch 1 987 946 016 (сейчас заказал Contitech 6PK2404) 2) Bosch 1 987 946 007 (сейчас заказал Contitech 4PK985)
у меня ремень поликлиновый вот как раз Contitech 6PK2404, 2404 длина его,а про кондея не знаю, стоит старый в норм состоянии, но тоже Contitech.