Итак начну отчёт о сегодняшней проделанной работе. Сразу возникло много вопросов. 1. Как снял бампер писать не буду. Первое что сделал извлёк остатки ремня (фото 1 и 2). И опять как в первый раз ремень порван вдоль!, т.е. как будто порезан. 2. Ремень кондея целый, но по краю чуть потёртый, тоже под замену. 3. Вопрос первый правильно ли был установлен шкив насоса ГУР (фото 3-5). Думаю что нет, т.к. кто-то здесь мне написал, что он должен быть в одной линии со шкивом . Поправьте если не правильно. Переставил его по другому. Надписями вперёд: было (фото6) стало (фото 7). В итоге получилось в одной линии оба шкива (фото 8)
4. Когда снял защиту обратил внимание что она потёрта не только там где шкив но и где прижимной ролик (фото 1-3). Проверил ролик оказалось, что расшатан кронштейн к которому он крепиться (фото 4). Вопрос 2. что нужно менять сам кронштейн или только втулки 23-25 (фото 5)? 5. Проверил демпфер (фото 6) вроде ничего не отломано. Или всё таки поменять? 6. Ну и крайний вопрос, если менять кронштейн то что сразу заказать?
На 3-й ты сам ответил(сам себе скажи спасибо за такую установку шкива) На 4-й - Думаю достаточно поменять втулки.
на 17 Точно ? никто кроме тебя не кажет точно, разбери и нам расскажи. Цена там копееечная, две втулки, два пыльника и один палец.
Я тебе про эти втулки и писал.А ты походу про дистанционные втулки на шпильках крепления кожуха.Постарайся не путаться в терминах,а то помочь будет трудновато.
Видно же на фото №6 треугольный отпечаток фланца насоса ГУР. Если не помнишь как стояло, всегда смотри на отпечатки.
Да видимо не допонял. Я их и мел ввиду. Что сначала наоборот их поставили. Т.е. если №23-25 поменять то люфта кронштейна не будет?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282040&page=6 сообщение 114, откинь в сторону крупные узлы, а вот мелочевку всю бери, кстати кронштейн ролика крепиться к демпферу с внутренней стороны))
№25 вряд ли износится.Скорее 23ие.Они для того чтобы не истирало алюминий гнезда.Люфта по любому там быть не должно.
1) Если на самом кроншьтейне гнездо под втулки не изношено то люфта не будет. 2) Еще нужно проверить демпфер, пружина-аммортизатор, он должен аммортизировать, а не просто пружинить ! Иначе замена. Т.к. в этом случае износ даже новых втулок опять произойдет. Демпфер не дешевый, 100 евро примерно.