2,5 АКЕ рвутся ремни. Помогите.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sos-13, 22 апр 2012.

  1. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    что-то длинновато будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Что так повеселило?
     

    Вложения:

    • 98.jpg
      98.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      203
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      161
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    #43 sos-13, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Итак начну отчёт о сегодняшней проделанной работе. Сразу возникло много вопросов.
    1. Как снял бампер писать не буду. Первое что сделал извлёк остатки ремня (фото 1 и 2). И опять как в первый раз ремень порван вдоль!, т.е. как будто порезан.
    2. Ремень кондея целый, но по краю чуть потёртый, тоже под замену.
    3. Вопрос первый правильно ли был установлен шкив насоса ГУР (фото 3-5). Думаю что нет, т.к. кто-то здесь мне написал, что он должен быть в одной линии со шкивом
    . Поправьте если не правильно. Переставил его по другому. Надписями вперёд: было (фото6) стало (фото 7). В итоге получилось в одной линии оба шкива (фото 8)
     
  4. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    #44 sos-13, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    4. Когда снял защиту обратил внимание что она потёрта не только там где шкив но и где прижимной ролик (фото 1-3). Проверил ролик оказалось, что расшатан кронштейн к которому он крепиться (фото 4). Вопрос 2. что нужно менять сам кронштейн или только втулки 23-25 (фото 5)?
    5. Проверил демпфер (фото 6) вроде ничего не отломано. Или всё таки поменять?
    6. Ну и крайний вопрос, если менять кронштейн то что сразу заказать?
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А вопросы то какие?
     
  6. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    пункт 3,4
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    На 3-й ты сам ответил(сам себе скажи спасибо за такую установку шкива)
    На 4-й - Думаю достаточно поменять втулки.
     
  8. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Т.е. шкив точно неправильно был поставлен?
     
  9. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Ещё вопрос подскажите на сколько нужен шестигранник для отжатия ролика?
     
  10. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    #50 sos-13, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Не достаточно только 23, 24 купить? №25 точно менять надо? не надо будет кронштейн весь снимать?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на 17

    Точно ? никто кроме тебя не кажет точно, разбери и нам расскажи.
    Цена там копееечная, две втулки, два пыльника и один палец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Я тебе про эти втулки и писал.А ты походу про дистанционные втулки на шпильках крепления кожуха.Постарайся не путаться в терминах,а то помочь будет трудновато.:shock:
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Видно же на фото №6 треугольный отпечаток фланца насоса ГУР. Если не помнишь как стояло, всегда смотри на отпечатки.
     
  14. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Да видимо не допонял. Я их и мел ввиду. Что сначала наоборот их поставили.
    Т.е. если №23-25 поменять то люфта кронштейна не будет?
     
  15. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282040&page=6
    сообщение 114, откинь в сторону крупные узлы, а вот мелочевку всю бери,
    кстати кронштейн ролика крепиться к демпферу с внутренней стороны))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    №25 вряд ли износится.Скорее 23ие.Они для того чтобы не истирало алюминий гнезда.Люфта по любому там быть не должно.
     
  17. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Понял. Спасибо за подсказки. Все заказал, буду ждать. Потом отпишусь
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Если на самом кроншьтейне гнездо под втулки не изношено то люфта не будет.
    2) Еще нужно проверить демпфер, пружина-аммортизатор, он должен аммортизировать, а не просто пружинить ! Иначе замена. Т.к. в этом случае износ даже новых втулок опять произойдет.
    Демпфер не дешевый, 100 евро примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 ИМХО: Менять его советую, его срок жизни ~150тыс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    А если изношено, то и кронштейн тоже под замену?