2,5 АКЕ рвутся ремни. Помогите.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sos-13, 22 апр 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    там на шкиве написано ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА!!!!!! FRONT VORNS!!! :confused::shock:
     
  2. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    То что шкив неправильно был поставлен я уже понял. Спасибо.
     
  3. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Наварить аргоном,профрезеровать.Или с разборки.Смотря что дешевле в твоем случае.:nod:
     
  4. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Да я посмотрел он 1,5 рубля в экзисте стоит. Так что наверное проще новый будет взять, если конечно под замену
     
  5. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Где то была тема по замене ремней ГРМ, так вот там именно этот кронштейн обозначен как самое слабое место всего механизма. Снимать его нужно полностью, устраняется путем замены пальца двух втулок и двух сальников. при износе сам ролик выгибается от двигателя и начинает тереть пластиковую защиту.
    Менял у себя недавно.
     
  6. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Понятно. то есть я понимаю, можно просто заменить все втулки, а сам кронштейн не менять?
     
  7. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    :nod:
     
  8. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    ?????????
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:значит ДА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Понял. Буду пробовать
     
  11. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Ну вот всё пришло. Целый день потратил на съём этого кронштейна. Но так и не смог его снять. А вот теперь опять нужна Ваша помощь. Форум обрыл, но как снять кронштейн (с картинками) не нашёл. Может кто пришлёт ссылку, как, куда и т.д. в картинках. Заранее спасибо всем.
     
  12. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    #72 sos-13, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    И ещё один вопрос. Подскажите номерок детали (на фото)
     
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Тебе зачем?
     
  14. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    так почитай мою тему "чертов ремень", там и картинки есть, кстати цветные:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    резьбу сорвал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Резьба не в нем.
     
  17. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Видимо сорвал. Потому что болт не затягивается до упора
     
  18. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Перечитал не один раз. Только там картинки уже снятого кронштейна. Тогда буду мучать вопросами:1) я так понял без снятия кондея туда не подлезть? 2) эти втулки просто так не вытащить будет? Надо выпрессовывать?
     
  19. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    3) без снятия радиаторов до кондея недобраться? 4) Я посмотрел демпфер, он вроде нормально функционирует, его точно под замену?
     
  20. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    1. компресор кондея снимаешь с кронштейна и в сторону, я открутил крепление трубок что к отстойнику идут и вообще под машину положил.
    2. ту втулку что типа гильзы, то ее я просто выбил потихоньку, и вот 2 втулки что по обе стороны стоят с бортиком вот их геморно было выколупливать, так как из-за износа они практически слились воедино с ухом этим куда они вставляются, но скажу сразу что делалось все на коленях, так что в гаражных условиях в тисках будет попроще. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...