Да я посмотрел он 1,5 рубля в экзисте стоит. Так что наверное проще новый будет взять, если конечно под замену
Где то была тема по замене ремней ГРМ, так вот там именно этот кронштейн обозначен как самое слабое место всего механизма. Снимать его нужно полностью, устраняется путем замены пальца двух втулок и двух сальников. при износе сам ролик выгибается от двигателя и начинает тереть пластиковую защиту. Менял у себя недавно.
Ну вот всё пришло. Целый день потратил на съём этого кронштейна. Но так и не смог его снять. А вот теперь опять нужна Ваша помощь. Форум обрыл, но как снять кронштейн (с картинками) не нашёл. Может кто пришлёт ссылку, как, куда и т.д. в картинках. Заранее спасибо всем.
Перечитал не один раз. Только там картинки уже снятого кронштейна. Тогда буду мучать вопросами:1) я так понял без снятия кондея туда не подлезть? 2) эти втулки просто так не вытащить будет? Надо выпрессовывать?
3) без снятия радиаторов до кондея недобраться? 4) Я посмотрел демпфер, он вроде нормально функционирует, его точно под замену?
1. компресор кондея снимаешь с кронштейна и в сторону, я открутил крепление трубок что к отстойнику идут и вообще под машину положил. 2. ту втулку что типа гильзы, то ее я просто выбил потихоньку, и вот 2 втулки что по обе стороны стоят с бортиком вот их геморно было выколупливать, так как из-за износа они практически слились воедино с ухом этим куда они вставляются, но скажу сразу что делалось все на коленях, так что в гаражных условиях в тисках будет попроще.