насос кондея отвинтить и подвесить.Насос ГУРа,отвинтить и отвести за фару.открутить блок подогрева,ввертыш,снять кронштейн.Прокладку оставляем старую.
3. так разведи радиаторы по сторонам, а вот ОЖ придется снимать, только не забудь трубки с АКПП(если у тебя АКПП) заткнуть чем нить-то. 4. даже и не знаю что тебе и посоветовать, у меня-то кольцо нижнее отломано было, вот и менял, а так если средства позволяют то меняй, за-то знать будешь точно что меняно и не подведет в ближайшее время)))
ты про какую прокладку? Х-образную? она металлическая,одноразовая, под замену её, не так уж и дорого стоит.
В понедельник займусь этим. Постараюсь с фотками, чтобы потом не возникали у других вопросы. Я кстати тоже на улице, на коленках разбираю.
я поначалу тоже думал что сорвал, с четвертого раза попал как нужно и затянулось все ок! там вообще что-то внутри непонятное брынчит
Пока не добрался до кронштейна. Установил всё правильно. Кронштейн с роликом немного люфтит (видно на видео), но пока работает. Вопрос к знающим, как долго он так отработает? Менять втулки всё равно буду, ещё не всё пришло. Просто ездить можно или нет? И ещё вопрос к борт_239 у меня после ремонта осталась защита (себе взял б/у в нормальном состоянии) если нужна могу отдать, Вы вроде писали, что у Вас нету её (фото прилагаю)? Если не нужна, то выкину.
у Валеры-UTUGa тоже как-то ремень слетел из-за кронштейна, и порвало его а ошметки по ГРМ ремень попали, а последствиях можно догадаться((((
И так всё поменяно. Дело было действительно в этих втулках. Постараюсь описать с фото процесс снятия сего кронштейна. Как снимал бампер писать не буду есть даже отдельная тема. Поехали. 1. Сняли бампер, лучше снять левую фару (по ходу движения) будет удобнее. 2. Отсоединяем компрессор. Крепиться тремя болтами, двумя снизу и одним сверху. Откручиваются ключом на 13. Потом просто опускаем его вниз. И ставим на трубку (фото 1). 3. Снимаем насос ГУР. Крепиться тремя болтами (описывать не буду есть в теме, которую описал борт_239 смотрите пост №1). Я не отсоединял от него шланг и трубку просто подвесил его чтобы не мешался. 4. Вот видим кронштейн компрессора (фото 2). Он крепиться тремя болтами на 13. Два видно на фото а третий не то что увидеть, но и выкрутить не просто. Откручиваем, снимаем кронштейн. 5. Далее кронштейн на котором весит натяжной ролик. Он крепиться на три гайки на 13 и болт на 13 (находится слева внизу) (фото 3,4) Гайку 2 (фото 5) трудновато откручивать, мешают шланги, но если постараться, то можно. 6. Всё кронштейн откручен. Вытаскиваем его. Видим прокладку, которую меняем на новую. (фото 6) 7. Меняем втулки и собираем всё обратно. Кронштейн ролика сидит как влитой, ни малейшего люфта. Правда обратил внимание, что ремень так и "плавает" по обводному ролику (смотрите видео пост №90). Может так и надо? Не знаю. Если есть возможность посмотрите у кого АКЕ, а лучше видео выложите, может и у Вас так же бегает. Но прижимной ролик работает отлично. Всё.
Сегодня в очередной раз снял защиту ремней и посмотрел на ролик (видео) а ремешок так и ходит. Может кто-нибудь посмотрит у себя на моторе, тоже самое или нет. Заранее всем спасибо. Да и ещё одна проблемка появилась, может кто сталкивался подскажите, появилось после всего вышеописанного ремонта (хотя може одно с другим и не связано) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293000