Самой легкой замены масляного фильтра я не встречал на других машинах. При переходе с минералки на синтетику обязательна промывка. В стакане фильтра остается около литра масла. Представляю что там получилось. При смешивании разных масел они сворачиваются как прокисшее молоко.
С фильтром засада) я его часа полтора с низу искал), а он скатинка сверху в развале головок под головку на 32 памоему), присоединюсь к вышесказанному, проще замену оного не встречал)
третий десяток за рулём, бодяжил бывало - по нужде заливал минералку в синтетику и наоборот, никакого киселя не было, да и с чего бы?
Что-то я не понял, что он сверху? А на картинке не сможете показать? Я так думал, что как обычно на всех тачках снизу, защиту двигателя снимаешь, и вот он родименький. Или я совсем дурак?
НУ почему совсем? Откройте капот, снимите красивую крышку и в развале блока увидите алюминиевый стакан с черной пластиковой крышкой у которого наверху отлит шестигранник под ключ на 32. Вот под ним и стоит фильтр.Бумажный. Сверху он. Сверху и меняется в 5 минут. Трудно найти машину, где было бы так легко менять масляный фильтр. Только при смене не забудьте из этого стакана откачать остатки масла. У меня его до 200 грамм там остается
Все понял, спасибо. Старый хозяин в заблуждение ввел. Да вот же он перед самым носом. А я еще когда крышки клапанные вскрывал, думаю, что это такое посередине? Спасибо еще раз
Это хорошо, что ты не стал его в привычном месте откручивать - там в аккурат маслянный охладитель стоит. Вот порезвился бы если тронул! :icon_suicide:
Ну наконец то! Час назад завели мою ласточку после окончания ремонта!!! Звук просто напросто стал другой!!!! Не думал я что так мотор может нежно шептать...... Заменил : - распредвалы все - гидрокомпенсаторы, рокера, шайбы, 2 выпускных клапана, .... - грм и все к нему относящееся...... Масло залил Ликви Молли Top Tec 4200. Завтричком гляну зажигание, по необходимости откорректирую. Ну и хочу посчитать во скока все это мне встало.....
не менял на жиге, головы не нужно снимать? на А6 их можно было поддеть крючком и приблудой вытащить, не снимая головы. здесь как, распиши, если сам делал, пожалуйста.
Лис, с возвращением в строй:drunk2:! Очень интересно услышать сумму по замене ! Жаль форум звуки мотора не передаёт.....
АКЕ, шептать ?? Коллеги издеваются, когда рядом паркуюсь - о, ДТ-60 подошёл Хотя "что-то поменять в консерватории" напрашивается..
После замены масла и воздушного фильтра АКЕ шепчет, точнее, булькает стоит. Нормально! А коллеги просто завидуют. Стать и поступь даже в темноте не перепутаешь!
Я в сравнении с работой двигателя до ремонта головок. И еще один момент заметил, при разгоне на высоких оборотах начиная с 3800 до 4500 провала практически нет. Но вот один момент, появилась ошибка по датчику хода иглы (вроде так). В один момент получилось ее сбросить, проверил зажигание: поздно 2,0-0,0 рано 14,8-15,2 Это норма?! Пробег 180тык.
Лис, респект и уважение. Мне тоже скоро предстоит дым пускать, не тороплюсь, все по пунктикам делаю, тем более в первый раз с V-образным двигателем дело имею. Вчера нашел еще один рокер в левой голове
У тебя одна ошибочка закралась в понимании. Поздно - это значит после верхней мертвой точки и соответствует значениям после 0 градусов в диапазоне 0,1-4,0 градуса после ВМТ (ATDC, After Timing Direction Crankshaft). Собственно именно поэтому у тебя ошибка и выскакивает. Я себе выставил значение 0,4-0,6 ATDC.
Попробуем подрегулировать... Если я правильно понял мне необходимо звездочку крутить по часовой стрелки на 0,8-1 мм?