2.5 AKE вскрыл клапанную крышку, а там...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 8 янв 2011.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #201 RRomario, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Как раз наоборот - крутить против часовой, чтобы выставить по-позже. Это не бензинках - при вращении распределителя по направлению вращения вала момент зажигания смещается в позднюю сторону. На дизеле все "прямо" - по направлению вращения раньше, против направления вращения позже.
    У тебя сейчас по факту рановато.
    Только не забудь, что регулировку надо делать на полностью прогретом моторе.
    Удачи!
     
  2. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Спасибо попробуем.
    Еще один момент, снял фишку с управляющей форсунки и померял сопротивление, 350Ом показало. Ваг дает ошибку по к.з. Это что, провод где то перебили при сборке или стечение обстоятельств и форсунка приехала?!
    Заехал в бошдизель, они сказали форсу хана.
     
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Подскажите, пожалуйста, форсунки выкручиваются, или вынимаются? Там под ключ на 15 прорезь имеется. Написано, что вынимаются аккуратно, шетал в разные стороны ни в какую
     
  4. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Просто вынимаются.
    В случае если не выходят, то можно стартером крутануть и давлением компрессии в цилиндре должнотвытолкнуть.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По форсунке сложно сказать - не мерил у себя. Если до снятия форсунок ошибки не было - рекомендую проверить проводку под клапанной крышкой.
    В случае "ухода" форсунки - посмотри на разборках. Новая она особо не нужна.
    И еще, при неправильном угле впрыска - ошибка по выходу за пределы регулирования обычно выходит.

    P.S. Форсунки вынимаются обратным молотком - аккуратно выдергиваются и все дела.
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо за совет. Завтра еще раз попробую. Что за система такая? Форсунки внутри головки, под клапанной крышкой. А если прокладку под форсункой пробьет? Это получается соляра прямиком в масло попадать будет?
     
  7. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Теперь уже после командировочки, обрадовали блин сегодня на работе. Не долго кайфовал.
    На рабочей форсунке сопротивление должно быть 80-120 Ом.
    Каких либо других ошибок по двигателю нет. Тока по игле G-80.
     
  8. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    нет, там всё герметично, на форсунке есть медное колечко-антипригарное, и ещё резиновое колечко
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если ты намерил 350 Ом, а должно быть 80-120 - даже не знаю, как это К.З. идентифицировалось. Больше похоже на обрыв обмотки датчика или отсутствие массы на головке.
     
  10. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Мерил не я а специалист в бошдизеле.....
    Сам не понял как так получилось у него.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Наверное тестер китайский был! :D Про руки ничего говорить не буду.
    Думаю, стоит перемерить и понять самому в какую сторону двигаться.
     
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да с хрена ли там будет герметично, если прокладки старые? Я на Пассате бывшем несколько раз их менял, только потом течь соляры прекратилась. Так там соляра вся наружу выливается, а тут имеется возможность в масло, тем более форсунка прижимается какими-то двумя вшивыми гаечками на 10. Для наглядности вставляю фотку, вчера сфоткал

    [​IMG]
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Соляра в масло попадает из-за конченных распылителей. Я уже писал об этом. А в случае проблем с уплотнительными кольцами форсунок - такой пердеж начинается, что ты сам испугаешься и движок заглушишь сразу.
    А проблема с проводкой датчика положения иглы может возникнуть из-за неправильной прокладки провода при сборке.
     
  14. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    перемерил 2мя тестерами. на самом деле сопротивление 350Ом.
    проверил форсунку которая валялась в гараже, никак не прозванивается.
    теперь куда копать?!
     
  15. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я думаю коментарии излишни.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А ты мерил с открытой клапанной крышкой? Я же писал, что могли ошибиться с укладкой проводочка под клапанной крышкой.
    Можешь на разборках попросить показать форсунку? Промерять ее и купить, если потребуется.
     
  17. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    есть у меня форсунка, правда дохлая оказалась, вообще не прозванивается. На фото максфактора видно как идет проводок, именно так его и уложили. да и по другому его вроде не провести. единственное подозрение что во время переборки голов провод обломится. он внутри такой дубовый.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чтобы убедиться в неработоспособности форсунки - прозвони подобную (в снятом состоянии) на разборке.
    Проводок могли уложить не через прижимную пластину, а под ней. Куда он там мог попасть - одному богу известно. Чудес не бывает.
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, крышки то вскрыл. И что? Смотрю как баран на новые ворота. Какая то апатия возникла, угрюмым я стал. Все уже понимаю, как и что делать, а руки опускаются. Приспособ для откручивания и съема шестерен с распредвалов нет, чертежей тоже. Может кто откручивал так? Заметил, что кожух пластмассовый, который находится за шестерней распредвала, крапится болтиками. Может открутить болтик, вкрутить подлинее, упереть в шестерню и сорвать? А если обломится? Во жопа будет, там же аллюминий везде. Блин, какой я же чайник в Ваших, то есть уже в наших двигателях. Короче, без приспособ, я так понял, делать в этом движке нечего. Лис, Игорек, чем откручивали и снимали шестерни РВ?
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я лично первый раз откручивал самопальной приспособой - заплющенная труба, просверлил два отверстия около 10 мм, вставил два длинных болта тоже 10 мм и подтянул гайками. Удерживал этой хренью зубчатое колесо и откручивал воротком с 6-ти (не 12-ти) гранной головкой. Одно но - я ремень не снимал пока не открутил и не спресовал колеса. Спрессовывал двухлапым универсальным съемником за посадочную втулку - не фирменым, но серьезным. Когда спрессовывал, болты крепления оставлял на месте распущенными на 1,5-2 мм. Дождался характерного щелчка и все!