Как раз наоборот - крутить против часовой, чтобы выставить по-позже. Это не бензинках - при вращении распределителя по направлению вращения вала момент зажигания смещается в позднюю сторону. На дизеле все "прямо" - по направлению вращения раньше, против направления вращения позже. У тебя сейчас по факту рановато. Только не забудь, что регулировку надо делать на полностью прогретом моторе. Удачи!
Спасибо попробуем. Еще один момент, снял фишку с управляющей форсунки и померял сопротивление, 350Ом показало. Ваг дает ошибку по к.з. Это что, провод где то перебили при сборке или стечение обстоятельств и форсунка приехала?! Заехал в бошдизель, они сказали форсу хана.
Подскажите, пожалуйста, форсунки выкручиваются, или вынимаются? Там под ключ на 15 прорезь имеется. Написано, что вынимаются аккуратно, шетал в разные стороны ни в какую
Просто вынимаются. В случае если не выходят, то можно стартером крутануть и давлением компрессии в цилиндре должнотвытолкнуть.
По форсунке сложно сказать - не мерил у себя. Если до снятия форсунок ошибки не было - рекомендую проверить проводку под клапанной крышкой. В случае "ухода" форсунки - посмотри на разборках. Новая она особо не нужна. И еще, при неправильном угле впрыска - ошибка по выходу за пределы регулирования обычно выходит. P.S. Форсунки вынимаются обратным молотком - аккуратно выдергиваются и все дела.
Спасибо за совет. Завтра еще раз попробую. Что за система такая? Форсунки внутри головки, под клапанной крышкой. А если прокладку под форсункой пробьет? Это получается соляра прямиком в масло попадать будет?
Теперь уже после командировочки, обрадовали блин сегодня на работе. Не долго кайфовал. На рабочей форсунке сопротивление должно быть 80-120 Ом. Каких либо других ошибок по двигателю нет. Тока по игле G-80.
Если ты намерил 350 Ом, а должно быть 80-120 - даже не знаю, как это К.З. идентифицировалось. Больше похоже на обрыв обмотки датчика или отсутствие массы на головке.
Наверное тестер китайский был! Про руки ничего говорить не буду. Думаю, стоит перемерить и понять самому в какую сторону двигаться.
Да с хрена ли там будет герметично, если прокладки старые? Я на Пассате бывшем несколько раз их менял, только потом течь соляры прекратилась. Так там соляра вся наружу выливается, а тут имеется возможность в масло, тем более форсунка прижимается какими-то двумя вшивыми гаечками на 10. Для наглядности вставляю фотку, вчера сфоткал
Соляра в масло попадает из-за конченных распылителей. Я уже писал об этом. А в случае проблем с уплотнительными кольцами форсунок - такой пердеж начинается, что ты сам испугаешься и движок заглушишь сразу. А проблема с проводкой датчика положения иглы может возникнуть из-за неправильной прокладки провода при сборке.
перемерил 2мя тестерами. на самом деле сопротивление 350Ом. проверил форсунку которая валялась в гараже, никак не прозванивается. теперь куда копать?!
А ты мерил с открытой клапанной крышкой? Я же писал, что могли ошибиться с укладкой проводочка под клапанной крышкой. Можешь на разборках попросить показать форсунку? Промерять ее и купить, если потребуется.
есть у меня форсунка, правда дохлая оказалась, вообще не прозванивается. На фото максфактора видно как идет проводок, именно так его и уложили. да и по другому его вроде не провести. единственное подозрение что во время переборки голов провод обломится. он внутри такой дубовый.
Чтобы убедиться в неработоспособности форсунки - прозвони подобную (в снятом состоянии) на разборке. Проводок могли уложить не через прижимную пластину, а под ней. Куда он там мог попасть - одному богу известно. Чудес не бывает.
Друзья, крышки то вскрыл. И что? Смотрю как баран на новые ворота. Какая то апатия возникла, угрюмым я стал. Все уже понимаю, как и что делать, а руки опускаются. Приспособ для откручивания и съема шестерен с распредвалов нет, чертежей тоже. Может кто откручивал так? Заметил, что кожух пластмассовый, который находится за шестерней распредвала, крапится болтиками. Может открутить болтик, вкрутить подлинее, упереть в шестерню и сорвать? А если обломится? Во жопа будет, там же аллюминий везде. Блин, какой я же чайник в Ваших, то есть уже в наших двигателях. Короче, без приспособ, я так понял, делать в этом движке нечего. Лис, Игорек, чем откручивали и снимали шестерни РВ?
Я лично первый раз откручивал самопальной приспособой - заплющенная труба, просверлил два отверстия около 10 мм, вставил два длинных болта тоже 10 мм и подтянул гайками. Удерживал этой хренью зубчатое колесо и откручивал воротком с 6-ти (не 12-ти) гранной головкой. Одно но - я ремень не снимал пока не открутил и не спресовал колеса. Спрессовывал двухлапым универсальным съемником за посадочную втулку - не фирменым, но серьезным. Когда спрессовывал, болты крепления оставлял на месте распущенными на 1,5-2 мм. Дождался характерного щелчка и все!